Дополнение к The Elder Scrolls 6 после запуска: Палка о двух концах

Self Scrolls 6 продолжает оставаться одной из самых ожидаемых игр в игровом мире. Bethesda впервые объявила о своей шестой основной выпуске в популярной серии Fantasy RPG, который в 2018 году, и с тех пор ее разработка мало. Некоторые могут подумать, что объявление пришло слишком рано, но не ошибайтесь — Elder Scrolls 6 действительно развивается. С starfield, чтобы выпустить перед ним, многие размышляют о том, будет ли Bethesda принять аналогичную стратегию для своей следующей игры во франшизе Свитка.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Как энтузиаст игры, я должен сказать, что выпуск Starfield был встречен сочетанием реакций, но то, что действительно привлекло мое внимание, было приверженностью DLC после запуска. В прошлом году мы увидели, как внедрение Shatetered Space в качестве первого DLC игры, и ясно, что это не одноразовое событие. Тодд Ховард подтвердил, что Starfield получит годовые обновления DLC.

Если Elder Scrolls 6 использует аналогичный подход, важно взвесить плюсы и минусы этого метода.

О плюсах и минусах The Elder Scrolls 6 Рассказывается в дорожной карте Starfield после запуска

Аргументы В Пользу Ежегодного Расширения

  • Растягивает долговечность игры
  • Улучшает историю и знания
  • Может предложить специальный дополнительный контент

Одним из преимуществ этого продукта заключается в его способности поддерживать долговечность игры в течение многих лет после ее выпуска. Предлагая регулярные расширения ежегодно, это побуждает игроков продолжать возвращаться. Эти экспансии после запуска также могут служить очаровательными дополнениями к основной сюжетной линии, углубляясь в конкретные аспекты знаний. Загружаемый контент (DLC) для «Fallout 4», таких как «Far Harbour», демонстрирует, как такой дополнительный контент может предоставить игрокам интересные побочные истории, которые обогащают общий повествование.

Кроме того, дополнительные функции, такие как новое оружие, персонажи и, возможно, транспортные средства, могут быть включены с помощью ежегодных обновлений. Например, разбитый пространство обогатила свой игровой процесс, предложив два дополнительных варианта компаньонов для игроков, тем самым расширив список их экипажа. Тем не менее, один значительный недостаток в контексте годового DLC является:

[Еще более неформально]
Помимо базовой игры, новые вещи, такие как оружие, персонажи и даже варианты транспорта, могут появляться ежегодно. Возьмите, например, разбитый космос , в котором добавили два дополнительных члена экипажа, с которыми можно поиграть. Но вот улов:

[Неофициальный]
Помимо основной игры, вы можете увидеть свежие дополнения, такие как оружие, персонажи и даже типы поездки, появляющиеся ежегодно. Например, разбитое пространство представило два новых парня, чтобы присоединиться к вашей команде. Однако есть недостаток:

Bethesda еще не подтвердила дату названия и выпуска следующего DLC Starfield.

Аргументы против ежегодного расширения

  • Разработка ежегодных DLC отнимает время и ресурсы вдали от других игр.

Хотя это может показаться только одной проблемой, это на самом деле довольно важно. По сути, дополнительные усилия, вложенные в «Starfield» после выпуска, потенциально могут быть перенаправлены на ускорение завершения «The Elder Scrolls 6». Эта же дилемма будет всплыть на всплывающую поверхность после того, как «Elder Scrolls 6». Ранее Тодд Ховард упоминал, что «Fallout 5» планируется после «Elder Scrolls 6», и посвятив ресурсов для создания расширений для первого, может только задержать новую игру «Fallout» дальше от достижения нас.

Произошли ли дебаты относительно того, являются ли значительные DLCS важны, когда такие платформы, как Creation Club Starfield, предлагают огромный спектр контента, как от оригинальных создателей, так и от восторженных поклонников. Похоже, что Starfield может не потребовать годового DLC, учитывая изобилие контента, уже доступного. После приема разбитого пространства, которое было похоже на первоначальную версию Starfield, Bethesda может быть полезно сместить их сосредоточение внимания на их предстоящем проекте, сохраняя при этом специальную команду, ответственную за создание официальных, одобренных разработчиком творений.

Согласно слухам, распространяемым из YouTuber Extas1, может быть значительное раскрытие для старших свитков 6 уже в июле 2025 года; Тем не менее, важно осторожно подходить к этой информации.

Ожидание между выпусками становится намного длиннее

Многие с нетерпением ожидают The Elder Scrolls 6, но его длительное развитие также получило известность, учитывая, что кажется, что он был в работе с начала времени. Последняя главная запись, skyrim, упала в 2011 году, и в настоящее время этого не хватает этого ожидания. С развитием развития игр за эти годы, делая игры более сложными и подробными, расширенная задержка является логичной. Однако, хотя ежегодные DLC могут обогатить игру, они также могут препятствовать развитию будущих проектов. Было бы прискорбно, если бы энтузиасты осадков вынуждены выдержать ожидание до тех пор, пока есть фанаты Elder Scrolls.

Смотрите также

2025-02-23 17:47