В 2025 году Kingdom Come: Deliverance 2 может стать выдающейся игрой года благодаря своему уникальному подходу к играм с открытым миром. В отличие от многих игр, она не требует восхождения на башни, карта не перегружена маркерами, передвижение не мгновенное, и вместо того чтобы похвастаться огромным пустым миром, её окружение умеренно по размерам, но детально проработанное. Однако в одной области известная RPG от Warhorse могла бы поучиться у своих современных аналогов с открытым миром, особенно у Far Cry в плане управления DLC.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
Похищение Дракулы?
На выставке Prague Comic Con продюсер KC2D Мартин Клима сообщил об удалении 35 сюжетных линий из финальной версии игры для возможности выпуска ее шестью месяцами ранее. Утраченные квесты могут быть включены в будущие DLC или остаться неопубликованными. Одна из убранных миссий описывает, как Генри участвует в схеме похищения графа Дракулы, хотя Клима намекнул, что целью может стать его сын.
В другом сценарии, если бы Kingdom Come: Deliverance 2 решила использовать некоторые творческие вольности с историей, мы столкнулись бы не с легендарным Дракулой, созданным Брэмом Стокером. Вместо этого это мог быть Влад Дракула, реальный воевода Валахии, которого печально называли Владом Цепешем. Эта мысль возникла после того, как Клима мимоходом упомянул Дракулу, что заставило меня задуматься о вселенной, где Warhorse Studios дала бы Kingdom Come: Deliverance 2 больше свободы в обращении с историческими фактами.
Far Cry Направляет Путь
Серия Far Cry не так сосредоточена на реализме как Kingdom Come: Deliverance 2. В отличие от открытой игры Warhorse, где нужно управлять сном, питаться, проверять свежесть продуктов, затачивать меч и тщательно планировать атаки, иначе игра может закончиться до того, как начнется, Far Cry позволяет контролировать аллигатора в бою. Обе игры стремятся изобразить правдоподобный мир вместо фантастического или научно-фантастического.
Как преданный поклонник, я должен уточнить: мое заявление касательно серии игр Far Cry относится прежде всего к основным играм. Например, Far Cry 3: Blood Dragon представлял будущее в стиле ’80-х годов, тогда как Far Cry Primal возвращал нас в доисторические времена. Игра Far Cry: New Dawn перенесла нас в постапокалиптический мир после ядерной концовки Far Cry 5. К тому же, одно из дополнений для пятой игры отправило нас на межзвездное приключение на Марс, а другое – заставило сражаться с ордами зомби.
Ubisoft поддерживает реалистичное настроение в своей серии Far Cry, сохраняя более воображаемые концепции для спин-оффов и дополнительного контента. Это схоже с подходом Rockstar к Undead Nightmare из Red Dead Redemption и режиму Zoombies в Call of Duty. Серия, основанная на реальном мире, может все же заходить в область фантастики, но важно четко обозначать такие отступления. Предлагать эти отклонения как загружаемый контент или отдельные дополнения обеспечивает игрокам возможность выбора, хотят ли они исследовать эти фантастические элементы.

Средневековая Богемия в ‘Королевской короне II’ предлагает богатство захватывающих фантастических концепций для исследования. Оригинальная игра намекает на это через моменты, такие как открытие Генри историй о легендарном топоре, спрятанном около озера, или когда Мельник Крейзл поручает ему создание голема. Эти краткие выходы к фантазии представляются среди персонажей как творческие прихоти. Подобно тому, как пуритане Роберта Эггерса в ‘Ведьме’ воспринимают мир исключительно через призму религиозных убеждений и народных сказаний XV века, персонажи KC:D2 придерживаются определённых верований, которые мы сегодня считаем мифическими или нереальными.
Что касается привлекательности, ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ может немного потерять свою уникальность, если углубится в сверхъестественное. Вместе с тем, достижения ‘The Witcher 3’ и ‘A Song of Ice and Fire’ показывают, что фэнтези способно эффективно сосуществовать с грубым реализмом.
У меня есть идея по расширению уникального стиля Warhorse в новом сценарии: представьте, что наш главный герой сталкивается с оборотнями, а фоном для этого может служить грандиозное мероприятие — свадьба на вампирский манер. В такой обстановке Генри мог бы создавать настоящие магические зелья при помощи алхимического стола, и даже можно было бы выпустить праздничный DLC с боссом по имени Крампус. Возможности безграничны, когда правила реальности можно изгибать как клинок, требующий острой заточки!
Смотрите также
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
- Где найти каждое учебное пособие в Atomfall
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Освободи Гнев: Овладей Искусством Побеждения Малаки в Первом Берсеркере: Хазан!
- Все чит-коды и консольные команды в Kingdom Come: Deliverance 2
- 10 исторических фигур, которые появятся в Kingdom Come: Deliverance 2
- Проверьте первого босса из серии Берсерк: Трокка Хазана в рамках наших эксклюзивных откровений Фатальных столкновений
- Все идентификаторы предметов и консольные команды в Kingdom Come Deliverance 2
2025-04-18 22:06