Тэруки Эндо является высокоуважаемым деятелем в истории компании Capcom, оставив свой след с Monster Hunter Tri. Далее он продолжил свою работу внутри серии во время её золотого века, внеся значительный вклад в Monster Hunter 4 и впоследствии открыв новую эру Monster Hunter World. Однако вместо продолжения охоты на монстров его последующее задание привело его к Square Enix, где он стал боевым режиссёром для Final Fantasy VII: Remake и её сиквела Rebirth. Примечательно, что система боя для Final Fantasy XVI разрабатывается другим бывшим сотрудником Capcom, Рётой Судзуки.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуВ разговоре с Inverses Эндо упомянул, что хотя многие считали бои в Final Fantasy 7 Remake похожими на те, что были в Final Fantasy 13, это не так. Вместо этого он подошел к разработке игры без излишней опоры на предыдущие части серии Final Fantasy, поскольку это могло бы помешать его способности к инновациям. Он стремился передать радость от командно-ориентированной боевой системы, а не саму систему. В результате он создал новую систему с нуля, и возможно совпадение того, что некоторые элементы напоминали другие игры.
Когда Эндо присоединился к команде разработчиков Kingdom Come: Deliverance 2 (так как это похоже на то, что разрабатывается Final Fantasy VII Remake), они уже приняли решение отойти от традиционного пошагового геймплея. Однако детали боевых действий все еще были не определены. По словам Inversе, обширный опыт Эндо в проектировании элементов экшена для Monster Hunter World оказался ценным вкладом, который дополнил технологии Square и их уникальные способности, приведя к созданию ‘реакции’ или синергии, напоминающей химическую реакцию.
Отвечая на вопрос о том, как структура Final Fantasy VII Remake, разделенная на несколько частей, повлияла на стратегию разработки боев, Эндо заявил: ‘Я обычно не планирую слишком далеко вперед, но вкладываю все силы в текущую задачу. Если я сосредотачиваюсь слишком сильно на будущем, то ощущаю перегрузку и словно текущая работа остается незавершенной.’ Далее он добавил: ‘Мне нравится полностью сосредоточиться на проекте, после чего расширять его и развивать дальше. Я считаю, что такой подход приведет к более удовлетворительному завершению.’ Учитывая высокую оценку боев в Final Fantasy VII Remake среди фанатов серии (как поклонник Devil May Cry, мой выбор лучшего боя — это бы был Final Fantasy XVI), можно сказать, что метод Эндо оказался невероятно успешным.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Лучшие настройки для Tainted Grail: Падение Авалона на RTX 3060
- Прогноз нефти
- Где найти все камни души в руинах Эмбарса в игре ‘The First Berserk: KhaZan’
- The Elder Scrolls IV: Обливион Ремастер — Полное прохождение цепочки заданий Гильдии Бойцов
- Открыто: Местонахождение картографа «Клыки Галавейна» Для составления карты Земель Живых Существ
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Ростелеком акции прогноз. Цена акций RTKM
- Все концовки Атомного падения и как их получить
- Как завершить квесты Deluxe издания Remasterized Обливиона
2025-03-30 19:09