Чему «Звездные войны» объявили вне закона систему репутации, чему могут научить игры, основанные на выборе

Чему «Звездные войны» объявили вне закона систему репутации, чему могут научить игры, основанные на выборе

Ключевые выводы

  • Игры, основанные на выборе, часто подталкивают игроков к желаемому результату.
  • Система репутации Star Wars Outlaws предлагает игрокам полный контроль над своими решениями без осуждения.
  • Разработчикам игр следует рассмотреть возможность включения моральной двусмысленности в игры, основанные на выборе, такие как Star Wars Outlaws.

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по моральным лабиринтам игр, основанных на выборе, я могу с уверенностью сказать, что Star Wars Outlaws освежающе встряхнула ситуацию. Эта игра, в отличие от своих предшественников, похоже, не боится серой зоны. Как будто они взяли книги «Выбери свое приключение» и превратили их в игру о галактических ограблениях!


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram


Интерактивные игры, которые позволяют игрокам формировать собственное повествование, такие как Fable и Mass Effect, стали значительно популярными благодаря автономии, которую они обеспечивают в повествовании. По мере приближения 2025 года обе эти серии готовятся к выпуску новых релизов, но Star Wars Outlaws от Massive Entertainment может предложить ценную информацию о том, как эффективно предлагать игрокам выбор.

Хотя такие игры, как Fable и Mass Effect, предлагают игроку значительную свободу в принятии решений, эта свобода зачастую скорее обманчива, чем подлинна. В этих играх, основанных на выборе, игроков часто подталкивают к определенному выбору, а их концовки усиливают эту тенденцию. И наоборот, Star Wars Outlaws дает более достоверное ощущение контроля над выбором и не наказывает игроков за последствия. Учитывая свой подход к выбору игроков, Star Wars Outlaws потенциально может предложить ценную информацию о таких играх, как Fable и следующий Mass Effect, особенно относительно их систем репутации.

Система репутации Star Wars Outlaws может послужить уроком для игр, основанных на выборе

Игры, основанные на выборе, как правило, ограничены определенным набором моральных принципов

Такие игры, как Fable и Mass Effect, которые позволяют игрокам существенно влиять на повествование, подняли планку для многих представителей игровой индустрии, предложив множество способов формирования истории. Однако у этих игр есть ограничения, поскольку они часто навязывают моральный кодекс, который может ограничивать выбор игрока без получения одобрения его персонажа от игры. Кроме того, в некоторых играх есть несколько концовок, обычно помеченных как «хорошие» или «плохие», в зависимости от заранее определенных этических стандартов игрового повествования.

Следовательно, дизайн игр, основанных на выборе, склонен побуждать игроков отдавать предпочтение одному варианту над другим, при этом наиболее часто выбираемый путь обычно приводит к наиболее удовлетворительному результату. Это редко оставляет место моральной сложности в таких играх, возможно, потому, что дает игрокам большую степень контроля над повествованием, чем могли бы желать создатели. Тем не менее, многие геймеры выразили желание добиться большей моральной двусмысленности в играх, которые утверждают, что на них влияет выбор игроков, поскольку иногда может возникнуть ощущение, что их решения не имеют большого значения.

Star Wars Outlaws специализируется на моральной двусмысленности и не судит игроков за их выбор

В игре Star Wars Outlaws система репутации построена вокруг интригующего повествования, в котором главный герой, Кей Весс, преступник, скрывающийся от могущественного преступного синдиката, пытается совершить крупное ограбление, чтобы смертный приговор висит над ней. В отличие от обычных героинь, Кей не типичный герой. Фактически, она воплощает собой скорее антигеройский характер, поскольку ее основная цель — корысть, а не общее благо. Такая установка дает Кей свободу выбора, которую стандартная героиня, возможно, не сможет сделать, что привлекает игроков, которым нравится принимать решения с оттенком моральной серости.

В повествовании «Звездных войн: Преступники» игроки часто сталкиваются с ситуациями, когда их выбор влияет на их положение среди различных внутриигровых фракций, иногда повышая его и понижая для других. В отличие от большинства игр, основанных на выборе, эта игра не проводит четкой границы между добром и злом. Вместо этого на каждое решение в первую очередь влияют желания игрока, а не обязательно то, что служит сюжету игры. Эта моральная серость, которой не хватает многим играм, основанным на выборе, делает «Star Wars Outlaws» образцом для подражания другим играм.

Как геймер, я заметил, что некоторые приключения, основанные на выборе, не соответствуют своей идее, часто им не хватает свободы делать выбор, столь же разнообразный и эффективный, как тот, который доступен в Star Wars Outlaws. Возможно, пришло время представить в играх больше антигероев, которые смогут справиться с бременем морально серых решений и жить с их последствиями.

Смотрите также

2024-08-30 22:05