Ключевые выводы
- Разработчики проанализировали данные из Monster Hunter World, чтобы понять, почему игроки уходят и как улучшить удержание игроков в Wilds Monster Hunter.
- Они обнаружили, что многие игроки не достигли реального опыта охоты на монстров, прежде чем покинуть игру.
- Чтобы повысить доступность, Monster Hunter Wilds включает в себя такие функции, как Seikret, крепление, которое выводит игроков с монстрами.
Несмотря на то, что серия Monster Hunter часто возглавляет схемы продаж Capcom, задача для новичков и потенциальное истощение игроков со временем — проблемы, которые разработчики считают тревожными.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуЭто то, что разработчики обсуждали при разговоре с esxx Во время предварительного просмотра мы посетили.
Данные Capcom гласит игроки. Некоторые игроки даже не достигают «охоты на монстров», прежде чем бросить курить
Мы спросили у Capcom о удобстве пользователя и доступности роста Monster Hunter, особенно для начинающих игроков. Ответы поступили от продюсера Райозо Цудзимото и режиссера Юи Токуда, которые обращались к нашим вопросам через переводчика.
Создавая каждую игру Monster Hunter, наша команда всегда имела в виду возможность того, что новички начинают серию с этого названия. Этот мыслительный процесс был особенно верен для Monster Hunter World, который мы разработали как потенциальную точку входа для людей, которые никогда раньше не играли в игру Monster Hunter. Следовательно, игра пользовалась игроками по всему миру, привлекая множество новых лиц в сериал.
Разработчики отметили, что, хотя некоторые люди не играли в Monster Hunter World, а другие начали, но в конечном итоге ушли, их команде удалось собрать данные об этом, используя саму игру. Они не просто сосредоточились на том, где эти игроки перестали играть, но также углубились в причины, по которым они решили покинуть игру.
Кроме того, разработчики обсудили понимание, которое они получили от Monster Hunter World, и как эти идеи влияют на Wilds MH. «Мы тщательно изучили наши внутренние данные и мозговой штурм потенциальных способов смягчения подобных проблем в Wilds Monster Hunter. Мы понимаем, что трудности не единственная проблема, с которой сталкиваются игроки. Мы заметили, что некоторые игроки даже не добрались до этой увлекательной части, тем самым бросившись, прежде чем испытать истинную радость охотника за монстрами. побудить их продолжать играть и по -настоящему ценить Monster Hunter как приятный игровой опыт.
В MH Wilds Capcom представила новую функцию под названием Seikret, которая выступает в качестве автоматического руководства для игроков, чтобы легче добраться до монстров. Раньше, в более ранних играх Monster Hunter, некоторые игроки испытывали разочарование, потому что им приходилось бесцельно бродить по карте, пытаясь найти монстра, который им нужно было охотиться.
Следите за обновлением на нашем полном интервью Monster Hunter Wilds, который очень скоро попал на сайт.
Monster Hunter Wilds выйдет 28 февраля для PS5, Xbox Series X | S и PC.
Смотрите также
- Функция подкласса в The Elder Scrolls Online изменяет метаигру в её последнем обновлении, Сезоны Культа Червей, поскольку разработчики нацелены на более сложные уровни сложности: ‘Это в процессе’
- Лучшее время для обмена евро на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена евро на швейцарские франки — прогноз, которому можно верить
- Как заработать больше Лакримы в первой части Берсеркера: Хазан
- Как исправить проблемы с DualSense в Kingdom Come Deliverance 2 на ПК
- Kingdom Come: Deliverance 2 Avowed Marvel Rivals Elden Ring Elders Scroll Dragon Ball Fortnite Call of Duty COD Brawl Stars DLC Roblox Clair Obscur: Expedition 33
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена акций OZPH
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Почему фанаты Monster Hunter Wilds одержимы Джеммой (в роли Кристен МакГир)
- Лучший билд воина для ранней игры в Titan Quest 2
2025-02-16 01:02