Capcom подтвердил, что они не будут переделать классические игры Monster Hunter, несмотря на игру, которая имеет специальную фанатскую базу. Они дали солидные объяснения того, почему в данный момент они не будут углубляться в этот проект.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуКак страстный поклонник, я углубляюсь в тонкости потенциального подхода Capcom к ремейкам, понимая препятствия, с которыми они могут столкнуться на этом пути. Это исследование направлено на то, чтобы пролить свет на их обоснование и дать ценную информацию о процессе принятия решений.
Проблемы обновления классических игр Monster Hunter
Во время интервью на канале YouTube Arkezz Gaming директора Monster Hunter Rise, Юя Токуда и продюсер Ryozo Tsujimoto, обсудили причины значительного выбора, который они сделали в игре.
Одним из важных моментов, подчеркиваемого во время интервью, было то, что Capcom рассматривает текущую онлайн -инфраструктуру как механику их классических игр устаревшей.
В интервью Tsujimoto подчеркнул, что каждая игра Monster Hunter была адаптирована в соответствии с онлайн -многопользовательскими возможностями, доступными во время его выпуска. Поскольку игры были спроектированы, чтобы лучше всего работать в этих ограничениях, он отметил, что полная редизайн будет необходимо, если они захотят обновить его.
Значительная проблема в попытке воссоздания или улучшения игры Monster Hunter заключается в его неотъемлемой природе как онлайн-многопользовательский заголовок. Следовательно, каждая новая итерация охотника на монстров разработана и построена для того, чтобы извлечь выгоду из онлайн -функций, доступных во время его поколения.
Включая современные элементы, мы рискуем нарушать фундаментальный дизайн игры, заставляя ее значительно отклоняться от его первоначальной формы и ощущения.
В настоящее время Capcom, по -видимому, направляет свои усилия по разработке, полировке и улучшению новых названий. Например, обеспечение функциональности кросс-игры в Monster Hunter Worlds является главным приоритетом как для Tokuda, так и для Tsujimoto.
Попытка возродить старую видеоигру 2004 года для сегодняшних стандартов может включать в себя многочисленные модификации, так что обновленная версия может иметь мало сходства с оригиналом. Обозначать эту обновленную версию как настоящий римейк или ремастер первой игры может быть сомнительной, учитывая значительные изменения.
Как геймер, я ценю, что Capcom ценит связь между игроками. Они сосредоточены на кросс-игре, чтобы собрать нас всех вместе, независимо от того, на какой платформе мы выбираем для игры.
Capcom сосредоточена на будущем франшизы
Одним из ключевых аспектов, который имел в виду Capcom, является дизайн геймплейной механики. В отличие от многих современных игр, которые подчеркивают скорость и динамизм, оригинальная серия Monster Hunter была характеризована более медленным, более преднамеренным стилем игры.
Как геймер, я заметил, что преднамеренный темп этой игры может быть связан с его аппаратными ограничениями, но эти причуды отличают ее от других. Стремясь улучшить опыт игрового процесса в целом, разработчики могут непреднамеренно разбавить свою уникальную подлинность.
Сегодняшний игровой ландшафт, по -видимому, противоречит пробуждению прошлых игр и творческими достижениями. На этом этапе Capcom продвигает свою франшизу в будущее, включив новые концепции и дополнения, чтобы предложить уникальный опыт, одновременно привлекая новых геймеров.
Несмотря на то, что фанаты могут испытать чувство ностальгии для этих более ранних игр Monster Hunter, кажется, что Capcom твердо в своих планах по названию. Они не предполагают, что классика скучная; Вместо этого они считают, что основной дух классической серии Monster Hunter потенциально может быть неверно истолкован в процессе адаптации.
Смотрите также
- Лучший способ увеличить стамину в Атомфолле
- Как использовать монеты Пинакль в Monster Hunter: Wilds
- Поваренная книга Monster Hunter Wilds: От пикселя до тарелки — пируйте как охотник!
- «Мне все равно, насколько они хороши.» Monster Hunter: Wilds игроки отказываются использовать лучшее оружие в экшн-РПГ Capcom
- Как выполнить квесты арены в Monster Hunter Wilds
- Открыто: Обнародованные Гримуары уровня S, которые сделают Вас Непобедимыми
- Механика подбора игроков в Elden Ring имеет определенные правила, которые стоит знать перед началом игры.
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
- Как и где хранить предметы в Oblivion Remastered | The Elder Scrolls IV
- Какова продолжительность действия Avowed?
2025-02-28 21:13