Capcom, должно быть, откладывает так много для будущих обновлений Monster Hunter Wilds

Если вы уже завершили прохождение Monster Hunter Rise: Sunbreak, то вас возможно удивило его заключение, поскольку оно не предлагает привычного обширного постгейм контента, которым известны другие игры серии Monster Hunter. В отличие от предыдущих игр, таких как World и Rise, здесь нет продолжительного процесса для достижения финальных задач, сбора брони или крафта оружия. Вместо этого вас ждет короткая послесюжетная линия, сосредоточенная на буйных монстрах и новой системе крафта, связанной с закаленными монстрами, но она не настолько обширна, как постгейм контент в предыдущих играх.

🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!

Присоединиться в Telegram

За шесть лет с момента дебюта Monster Hunter World я должен признать, что мои ожидания от Wilds были выше. Несмотря на то, что времяпровождение в Forbidden Lands было приятным, кажется, что этот опыт закончился раньше, чем я предполагал. Единственное объяснение, которое имеет смысл, это то, что Capcom может сохранить значительную часть контента для будущих обновлений после запуска игры. Хотя такая практика типична для серии Monster Hunter, Wilds кажется начался без всех своих задуманных компонентов.

Запуск Monster Hunter — это только начало

Важно помнить, что Monster Hunter World не такая игра, какой она была при выходе в 2016 году. Со временем, благодаря обновлениям, патчам, кроссоверам и прежде всего расширению Iceborne, игра эволюционировала в то, что мы сейчас любим.

Как игрок, я должен сказать, что трансформация, которую мы видим в этой игре, не началась с Iceborne. Она не была вызвана миссией Ведьма, снаряжением Horizon Zero Dawn или рейдом Бехемота из Final Fantasy 14. Даже Девилджо не был в начале! Сравнивать дикую природу со вселенной сегодня кажется неправильным, учитывая насколько мы продвинулись. Я надеюсь, что дикая природа получит тот же потрясающий после релиз поддержку, как и Мир, а может быть, и больше!

Изначально выпущенный на консолях год назад, как «World», так и «Rise» последовали за выпуском целый год дополнительного контента до выхода на ПК. Следовательно, те, кто играет на ПК, могут особенно разочароваться более скромным охватом «Wild» во время его запуска.

Несмотря на учет инфляции, Wilds уступает World по количеству контента. Наиболее существенным отсутствием являются старшие драконы — тип монстров, которых вообще нет в Wilds. Напротив, пост-кампанийная часть игры World сосредоточилась на охоте за закаленными старшими драконами для украшения и материалов, которые были значительно сложнее, чем что-либо доступное в Wilds. После завершения сюжетной линии в Wilds больше не остается значительных целей, кроме сбора снаряжения ради самого процесса.

При первом выпуске ‘Wilds’ представляет всего 29 монстров в отличие от ‘World’ с его 37 и ‘Rise’ с 46. Это значит, что она предлагает меньше разнообразных существ и менее захватывающие, запоминающиеся встречи. Например, игроки ‘World’, возможно, никогда не забудут шок при дебюте Базельгеуза, когда он начал атаковать во время охоты, или впечатляющее зрелище Теостры, блуждающей по пустыне Wildspir. На данный момент ‘Wilds’ кажется не предлагает много таких волнующих моментов — но кто знает, какие сюрпризы готовит будущее!

Что дальше для Monster Hunter Wilds

В недавнем твите аккаунт Monster Hunter подтвердил, что рекордный сбор восемь миллионов копий Wilds за первые три дня лишь начало новой главы для серии Monster Hunter. В ближайшее время можно ожидать интересных развитий. Во-первых, уже запланированы две особенные квестовые задания, которые предложат игрокам новое снаряжение. Кроме того, в апреле выйдет Обновление 1, где появится сложный монстр Mizutsune за уровнем «Закаленный», а также новый пункт сбора ресурсов. Эти добавления намекают на значительные обновления Wilds в течение этого года. Хотя это и не было официально подтверждено, разумно предположить, что в 2026 году может быть выпущен DLC, сопоставимый по масштабам с Iceborne или Sunbreak.

Есть ли шанс, что фанаты продолжат следить за развитием игры? Серия Monster Hunter известна своими медленными циклами выпуска, и даже ожидание нового монстра в течение месяца может быть достаточно трудоемким. С момента запуска World в 2016 году игровая индустрия сильно изменилась. Если Capcom не сможет поддерживать темп обновлений live-service для Wilds, это может привести к значительному сокращению числа игроков, несмотря на то что она установила новые рекорды продаж за первые выходные.

Для многих геймеров это не проблема. Те, кто попробуют, получат удовольствие и в конечном итоге уйдут из Monster Hunter: Wilds через неделю, скорее всего вернутся для еще одного путешествия при запуске расширения. Однако те из нас, кто любит процесс игры (гриндить), опасаются, что Wilds может оказаться недостаточным в долгосрочной перспективе, особенно по сравнению с изобилием контента в Monster Hunter: World.

Смотрите также

2025-03-08 12:47