Не ждите сказок, играйте в Fable 2 вместо этого

Глубокий в последнем подкасте Xbox прошлой недели стал объявлением о долгожданной игре Playground Games Fable. Я называю это «скрытым сокровищем», потому что он предложил подглядывать в игровой процесс, но «проклятый» из -за знакомого предупреждения, которое часто сопровождает обновления развития — задержка. Первоначально намечен для выпуска в этом году, Fable теперь перенесена на 2026 год.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Задержки, хотя и часто разочаровывающие, обычно не являются предзнаменованиями катастрофы. Вместо этого они могут сигнализировать о пышной, сложной вселенной, которая требует дополнительного времени для процветания, например, одна басня. Хотя дополнительное ожидание может быть сложным, оно предоставляет возможность: никогда не было лучшего момента, чтобы погрузиться в басни. Я настоятельно рекомендую вам испытать Fable 2, Series ‘Pinnacle и заново открыть своеобразное очарование шедевра Lionhead Studios 2008 — уникальная RPG, как никто другой в сфере видеоигр.

По сравнению с современными ролевыми играми, Fable 2 выделяется уникально. Даже при рассмотрении его современников 2008 года, таких как Fallout 3 и Rano 3D -игры BioWare (например, Fallout 3, который был выпущен вскоре после этого), Fable 2 почти одинока в своем творческом направлении. Хотя игра имеет обычную структуру кампании с основной линейной сюжетной линией и различными побочными квестами, ее элементы RPG значительно отличаются от сложных статусных диаграмм Oblivion и Neverwinter Nights. Вместо этого он оптимизирует эти аспекты, чтобы сделать игру доступной для начинающих, даже тех, кто находит подземелья и amp; Лист персонажа Драконов так же сбивает с толку, как древние иероглифы.

Шесть ключевых способностей в первую очередь влияют на такие факторы, как ваше здоровье, сила и скорость. Повторная статистика ущерба имеет отношение к оружию, в то время как ни оружие, ни волшебные аксессуары, используемые для полировки, не имеют никаких сопутствующих статистиков. Несмотря на то, что боевые участки видны в большинстве квестов, это больше о поверхностной игре мечей, обогащенной только использованием творческих заклинаний, включая развлекательное заклинание хаоса, которое заставляет врагов танцевать и чистые полы. Вы также невосприимчивы к смерти — следствием потери всех ваших очков здоровья является просто небольшое штраф в очках опыта.

Басня 2 — это RPG для людей, которые никогда раньше не играли в RPG.

По сути, Fable 2 была разработана как доступная RPG для людей, новичка для жанра в 2008 году. Вместо обширного и сложного открытого мира Cyrodiil в Oplivion, который может быть пугающим для начинающих, Fable 2 предоставила более управляемую серию небольших, удобных карт, известных как Albion. Эти области были взаимосвязаны, что позволило игрокам свободно перемещаться между ними. С вашим верным компаньоном для собак, предупреждающим вас о потенциальных приключениях, вы можете выходить на основные пути, чтобы раскрыть скрытые сокровища, погруженные пещеры и загадочные демоны, которые ставят головоломки. Это заставило мир чувствовать себя больше и полным возможностей, хотя он не был таким обширным, как казалось. Тем не менее, макет Альбиона был в основном линейным, направляя игроков с одной достопримечательности к другой. Это был не мир, в котором вы могли бы легко заблудиться в традиционном смысле.

По сравнению с обширными сферами игр BioWare Infinity Engine и уникального Morrowind Bethesda, Альбион кажется относительно скромным. Тем не менее, несправедливо оценивать его на основе текущих и прошлых стандартов RPG. Вместо этого Fable 2 отдает приоритет оживленным миром над возвышающимися горами или лабиринтными подземельями, заполненными несколькими путями. Если вы просматриваете Fable 2 с точки зрения совершенно другой игры, такой как Maxis ‘The Sims, вы обнаружите исключительно реалистичное представление общества.

В особенности, напоминающей сложную биологическую машину, Альбион функционирует ежедневно. Когда солнце встает, его жители волнуют и участвуют в своей повседневной деятельности. Дикторы транслируют объявления над оживленными улицами: «Магазины теперь открыты!» И, как ночью падает, «Сейчас очень поздно!» Как и ваши персонажи SIM -карты, каждый житель Альбиона оказывает внутреннюю жизнь, под влиянием не только их социальных ролей, но и их предпочтениями. Используя обширную коллекцию жестов, вы можете развлечь, оскорблять, произвести впечатление или даже очаровать каждого неагрессивного человека, с которым вы взаимодействуете. Мрачно временная шутка может заставлять паб -покровителей, хихикать в их напитки, насмехаясь и указывая на детей, которые могут привести к тому, что они бегут к своим родителям. Эти жесты позволяют вам повлиять на жителей Альбиона, завоевать их своей добротой и причудами, или оттолкнуть их благодаря своим недобрым действиям и грубости. Игры часто обсуждают реактивные NPC и живые города, но ничто не приближается к достижению этих целей так же эффективно, как Fable 2.

Вместо того, чтобы играть в Fable 2 исключительно в качестве героя в эпических квестах, рассмотрите возможность погрузиться в оживленное общество Альбиона для более увлекательного опыта. Большинство зданий можно приобрести с использованием доходов от различных рабочих мест, таких как уточнение по дереву и кузнечное дело, которое вдвое больше расслабляющих, но повторяющихся игр. Как только вы владеете домом, вы можете либо сдать его в аренду, либо превратить его в свою личную резиденцию, настраивая его по своему вкусу. Дополнительный слой взаимодействия происходит от того, чтобы ухаживать за наиболее привлекательным NPC в городе путем постоянного использования их предпочтительного эмоции, пока они не отвечают взаимностью, что приведет к семье с юмористическим ухаживанием и последовательности родов. Несмотря на очевидную искусственность каждого аспекта, игра в целом дышит жизнью в свой мир.

Хорошо выполненный пук может заставить посетителей паба рычать в свои пиво.

Среди многочисленных ролевых игр, немногие из них имеют шахту, где Fable сделал с точки зрения создания живого органического мира. Даже монументальные Gate 3 Baldur’s Gate не хватает в этом отношении, не имея таких функций, как романтические встречи и управление имуществом. Тем не менее, игру, которая отражает дух подлинности Фасбус, можно найти в неожиданном месте: Red Dead Redemption 2. Rockstar Games мастерски воссоздала Старый Запад в этом названии, создав мир, который невероятно отзывчив, что ищет правдоподобных персонажей, которые действительно взаимодействуют на вашем присутствии и действиях.

В Red Dead Redemption 2 вы можете общаться с каждым NPC, используя систему, напоминающую жесты Fable 2, но усовершенствовано, чтобы чувствовать себя более кинематографическим. Ваше поведение может очаровать или раздражать этих персонажей, и они могут помнить вашу доброту (или ее отсутствие) в течение нескольких недель, погашение вас в натуральной форме.

Если предстоящая басня состоит в том, чтобы почтить его корни, она должна рассматривать захватывающе живой мир Rockstar как модель, а не на RPG, вдохновленные настольным, в настоящее время популярные.

Как специальный геймер, я не могу дождаться, чтобы увидеть, как Playground будет развивать больше элементов игрового процесса Fable. Уникальный британский юмор должен быть сохранен, поэтому давайте ожидать некоторую сухую, умную сатиру классовой системы, с оттенком юмора в ванной комнате для хорошей меры. Кроме того, было бы фантастически, если бы они продолжали собирать впечатляющий актеры, которые конкурируют с волшебными преподавателями в Хогвартсе (и, судя по Ричарду Айуаде и Мэтту Кинг, находятся в трейлерах, кажется, что игровая площадка уже на своем пути). Тем не менее, то, что действительно выделяет басню, является подписью Lionhead к добрам и злу. Я могу только представить, насколько захватывающим будет этот моральный конфликт в оживленном мире, который они создают.

Питер Молинье, создатель Lionhead Studios и дизайнер серии Fable, глубоко интересуется до доброй и злой темы. Эта тема была основой для их первого проекта, Black & Уайт, и оставался центральным на протяжении всей своей карьеры, например, в мастерах Альбиона, хотя следует отметить, что это не является частью франшизы Fable, несмотря на его вводящее в заблуждение имя. Тем не менее, реализация Lionhead выбора игрока значительно отличается от более сложных сценариев принятия решений, найденных в таких играх, как лучшие работы BioWare. В Fable 2 выбор часто является экстремальным и черно-белым, без среднего уровня. Этот стиль хорошо работает для комедийных ситуаций; Например, ранняя миссия представляет вам выбор либо очистки вредителей со склада торговца, либо уничтожить все его товары. Позже, замученный призрак, который покончил с собой после того, как его бросили на алтарь, вы делали оставшуюся женщину, которую он оставил, страдает ужасно, или вместо этого женившись на ней.

За последние десять лет развитие RPG подчеркивало, что позволяет игрокам максимально самовыражение посредством решений, которые углубляются в широкий спектр человеческих действий и моральных дилемм. Вопреки распространенному мнению, эти затруднения не должны просто сводиться к выбору между спасением жизней или причинением вреда. Вместо этого они должны быть сложными и нюансами. В то время как многие игры, такие как Fable, склоняются к бинарному языку, предпочитая либо героических главных героев, либо безжалостных злодеев, эта серия постоянно предлагает такой резкий выбор с момента его создания.

Например, в первой игре трилогии ваш персонаж вырастет дьявольские рога, если вы часто выберете злые решения. Тем не менее, именно Fable 2 действительно извлекла выгоду из этой концепции, и ее квесты разветвлялись, чтобы обеспечить как добрые, так и злые пути. Эта двойственность кажется более обогащенной и творческой, в то время как отзывчивый мир позволяет как немедленные действия, так и долгосрочные действия для формирования репутации вашего персонажа и морального выравнивания.

Последствия морального выбора в RPG часто разочаровывают из -за переоценки нейтральных результатов, а не крайностей. В результате, будучи по -настоящему злом, может чувствовать себя как спасение мира с хмуроком. Напротив, Fable 2 охватывает ваш внутренний SITH (в комплекте с мощностью молнии) и удается эффективно осуществить его, потому что он фокусируется только на двух путях.

Аутентичность басни, изображенная на игровых играх, остается неопределенной, основываясь на обновлении разработки на этой неделе, которое включало 50 секунд до-альфа-кадров. Несмотря на включение культового куриного удара, краткий клип не дал четкого изображения того, как будет выглядеть настоящая игра в Fable. В конце концов, даже 50 секунд без надлежащего контекста не могут полностью передать историю, верно?

В эти мимолетные моменты, более сложная версия мира, которая никогда не испытывала нас. Коня жеста персонажа в отношении обширного мира с гораздо меньшим количеством ограничений по сравнению с играми 360 ЭРА, а также тщательно продуманные лесные намеки на возможность по -настоящему заблудиться в этом новом альбионе. Тем не менее, это быстрый взгляд на шумный город, который кажется сложным, запутанным и изобилующим жизнью, заверяет меня, что игры на игровых площадках остаются верными для социальной симуляции, похожих на Sims, которая выделяет Fable 2. Я с нетерпением ожидаю издеваться над его детьми, танцуя на своих столах пабов и приступив к страстному роману с незнакомцем, с которым я сталкиваюсь в зеленых бакалейных лавках.

Примерно через год у вас будет возможность исследовать или заново открыть очарование Fable 2 еще раз. К тому времени вы поймете, почему это лелечено и почему поддержание его уникальных причуников имеет решающее значение. Мы не хотим, чтобы этот новый проект превратил басню в углеродную копию «Ведьма», «Ворота Балдура» или RPG в стиле Dragon Age. Вместо этого мы просто хотим, чтобы басня оставалась верной себе, со всеми ее эксцентричными характеристиками — даже пердульными шутками!

Смотрите также

2025-03-01 16:12