Capcom не стремится к переделке старых игр Monster Hunter, потому что «намного лучшая сетевая инфраструктура» уже существует.

Capcom подтвердил, что они не будут переделать классические игры Monster Hunter, несмотря на игру, которая имеет специальную фанатскую базу. Они дали солидные объяснения того, почему в данный момент они не будут углубляться в этот проект.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Как страстный поклонник, я углубляюсь в тонкости потенциального подхода Capcom к ремейкам, понимая препятствия, с которыми они могут столкнуться на этом пути. Это исследование направлено на то, чтобы пролить свет на их обоснование и дать ценную информацию о процессе принятия решений.

Проблемы обновления классических игр Monster Hunter

Во время интервью на канале YouTube Arkezz Gaming директора Monster Hunter Rise, Юя Токуда и продюсер Ryozo Tsujimoto, обсудили причины значительного выбора, который они сделали в игре.

Одним из важных моментов, подчеркиваемого во время интервью, было то, что Capcom рассматривает текущую онлайн -инфраструктуру как механику их классических игр устаревшей.

В интервью Tsujimoto подчеркнул, что каждая игра Monster Hunter была адаптирована в соответствии с онлайн -многопользовательскими возможностями, доступными во время его выпуска. Поскольку игры были спроектированы, чтобы лучше всего работать в этих ограничениях, он отметил, что полная редизайн будет необходимо, если они захотят обновить его.

Значительная проблема в попытке воссоздания или улучшения игры Monster Hunter заключается в его неотъемлемой природе как онлайн-многопользовательский заголовок. Следовательно, каждая новая итерация охотника на монстров разработана и построена для того, чтобы извлечь выгоду из онлайн -функций, доступных во время его поколения.

Включая современные элементы, мы рискуем нарушать фундаментальный дизайн игры, заставляя ее значительно отклоняться от его первоначальной формы и ощущения.

В настоящее время Capcom, по -видимому, направляет свои усилия по разработке, полировке и улучшению новых названий. Например, обеспечение функциональности кросс-игры в Monster Hunter Worlds является главным приоритетом как для Tokuda, так и для Tsujimoto.

Попытка возродить старую видеоигру 2004 года для сегодняшних стандартов может включать в себя многочисленные модификации, так что обновленная версия может иметь мало сходства с оригиналом. Обозначать эту обновленную версию как настоящий римейк или ремастер первой игры может быть сомнительной, учитывая значительные изменения.

Как геймер, я ценю, что Capcom ценит связь между игроками. Они сосредоточены на кросс-игре, чтобы собрать нас всех вместе, независимо от того, на какой платформе мы выбираем для игры.

Capcom сосредоточена на будущем франшизы

Одним из ключевых аспектов, который имел в виду Capcom, является дизайн геймплейной механики. В отличие от многих современных игр, которые подчеркивают скорость и динамизм, оригинальная серия Monster Hunter была характеризована более медленным, более преднамеренным стилем игры.

Как геймер, я заметил, что преднамеренный темп этой игры может быть связан с его аппаратными ограничениями, но эти причуды отличают ее от других. Стремясь улучшить опыт игрового процесса в целом, разработчики могут непреднамеренно разбавить свою уникальную подлинность.

Сегодняшний игровой ландшафт, по -видимому, противоречит пробуждению прошлых игр и творческими достижениями. На этом этапе Capcom продвигает свою франшизу в будущее, включив новые концепции и дополнения, чтобы предложить уникальный опыт, одновременно привлекая новых геймеров.

Несмотря на то, что фанаты могут испытать чувство ностальгии для этих более ранних игр Monster Hunter, кажется, что Capcom твердо в своих планах по названию. Они не предполагают, что классика скучная; Вместо этого они считают, что основной дух классической серии Monster Hunter потенциально может быть неверно истолкован в процессе адаптации.

Смотрите также

2025-02-28 21:13