Сдвиньтесь в сторону, Hogwarts Legacy и Dragon’s Dogma 2 – магический бой в Avowed может быть моим любимым в истории RPG

Одно заклинание, на которое я часто полагаюсь как волшебник, называется жалким прикосновением. Видеть серию врагов, электрифицированных этим заклинанием, приносит радость в сердце моего характера, особенно по сравнению с утомительностью использования короткого мечу или булава. Несмотря на то, что он был только на 8 -м уровне и просто въезжаю во второй место игры, Emerald Stair, я чувствую себя сильнее, чем на самом деле из -за сосредоточения внимания на магии.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Среди множества восхитительных аспектов игры волшебника в общепринятом, то, что действительно очарует меня, — это богатство стиля игрового процесса, которое он обеспечивает. Всего за 15 часов игрового процесса он превзошел для меня наследие Хогвартса и Dragon’s Dogma 2 с точки зрения универсальности в построении персонажей. Способность выбирать из различных заклинаний и гримуаров не только углубляет мое погружение в мир с высоким содержанием фантазий, но и предлагает бесконечные возможности для развития персонажа, оставляя мне озадаченную, почему кто-то выберет любую другую игру.

Глупость заклинателя

Вы знаете, что для RPG доступно много разных сборок, но, поскольку я так сильно люблю магию, я рад использовать его в новой игре Obsidian. Когда я увидел, что могу переключаться между двумя загрузками, я сначала подумал о гибридном стиле ближнего боя. Тем не менее, после размахивания мечом, как неловкий, неуклюжий персонаж Благородного Скриона, я понял, что мне нужно больше сосредоточиться только на одном стиле игры.

Слава богу, использование меч не было необходимым — вместо этого я решил сохранить его в качестве резервной копии, сосредоточившись главным образом на моих навыках волшебника с самого начала, как только я получил свою первоначальную общую палочку. У вас есть возможность объединять льготы от всех общепризнанных навыков, чтобы создать уникальный гибридный класс, но я решил специализироваться на способностях мастера. Палочка, быстрее, чем лук и стрела, более интересная, чем тупое или ореховое оружие, заставила меня чувствовать себя почти непобедимым с изношенным гримуарным в одной руке и скромной деревянной палочкой в ​​другой. Почти забавно, как я себя чувствовал.

В более простых терминах я никогда не чувствовал себя уверенным в том, чтобы овладеть системой заклинания игры так быстро, даже с догмой Дракона. По сравнению с Dragon’s Dogma 2, где класс колдуна требовал более сложной обработки после прогрессирования, персонажи мага в DD2 были изначально хрупкими и лучше подходили для поддержки. Следовательно, я быстро сменил своего персонажа с мага на избой, нанесенный нанесению ущерба в DD2.

Adawed’s Wizard Combat чувствует себя как густой, так и простым, обширным, но легким…

Вместо того, чтобы быть легко сломанным в игре, благодаря тому, что мой персонаж был более хрупким, чем мощным, игра продолжала предлагать очаровательные волшебные впечатления. Возможно, это связано с тем, что возможность специализироваться как элементарный волшебник, такой как шторм или огненный маг, находится впереди, когда я прогрессирую, благодаря моему новому гримуалу угли. Может быть, я просто ценю удобство колеса инструмента, где заклинания могут быть быстро назначены в слоты для определенных типов сражений. Или, может быть, это действительно текучесть и удовольствие от заклинания, которые я нахожу в признании, чувство, которое я не думаю, что мог расстаться. Все эти элементы способствуют ощущению, которые борьбу с волшебниками в общепринятых, являются сложными, но интуитивно понятными, обширными, но легко понять. Более того, утешительно только сконцентрироваться на улучшении моей палочки, одежды и гримуаров, так как мне не нужна вторичная загрузка.

Восхищение овладения магией, кажется, еще больше, как я недавно столкнулся с анимазером -стажером Гиттой на Emerald Stair. Я стараюсь выиграть ее альянс, и заманчивые магические артефакты, продаваемые по всему пышному городу, вызвали мое любопытство. Возможно, я экспериментирую с Magic Soul Magic, дисциплина, на которой рассказали мои благородные сверстники в Аедире. Посмотрим, куда это ведет! Волшебное путешествие по -прежнему остается бесконечным источником волнения в признании, и я с нетерпением ожидаю наблюдения за потенциальной силой, которая находится впереди.

Смотрите также

2025-02-26 20:43