Огромный мир Monster Hunter Wilds привлек меня в ее шумных условиях и страх, некоторые из которых приложили все усилия, чтобы устранить меня. Учитывая мое знакомство с сериалом, я обнаружил, что еще более благодарен за достижения, представленные в Wilds Monster Hunter Wilds, в то же время сохраняя сущность и фундаментальные элементы, которые определяют Monster Hunter. Опытные игроки найдут удовлетворительное приключение, которое расширяет их существующие знания, в то время как новичкам предоставляется привлекательные ворота в серию. Monster Hunter Wilds продвигает сериал вперед, как никогда раньше, плавно объединяя инновационную механику игрового процесса, трогательный повествование и захватывающий игровой процесс.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Как опытный геймер, который погрузился в бесчисленные часы в Monster Hunter Rise и Monster Hunter World, вступив в Wilds Monster Hunter, когда полностью откровенный охотник чувствовал себя освежающе по-разному. Вместо того, чтобы следить за обычным повествованием, где я начинаю как начинающий охотник, эта игра позволяет мне сразу же погрузиться в действие. Вступительные сцены даже продемонстрировали навыки моего охотника и тот факт, что меня вручную выбрали эту миссию, добавив дополнительный слой погружения в этот опыт.
В более простых терминах «Monster Hunter Wilds» опирается как на «Monster Hunter World», так и «Monster Hunter Rise». Его открытие предназначено для гостеприимства, похожего на «Monster Hunter World». Новичкам может потребоваться несколько часов, чтобы полностью понять игру, но ветеранам серии будет легко адаптироваться к новым элементам.
Среди свежих дополнений звезда шоу — режим фокусировки. В режиме фокусировки вы можете найти и использовать уязвимости на монстрах, известные как раны, и точно их поразить. Это приводит к значительному повреждению, на мгновение оглушает монстра и компоненты смещения, используемые для крафта. Способность определять раны и атаковать их позволяет игрокам более эффективно падать монстров. Даже если вы раньше играли в игры Monster Hunter, режим фокуса упрощает взаимодействие с монстрами, и я обнаружил, что использую его как можно чаще. Monster Hunter Games имеет репутацию, в которой они сталкиваются, но в режиме фокусировки начинающие игроки почувствуют, что их атаки вносят изменения независимо от уровня квалификации.
Одним из аспектов Wilds Monster Hunter Wilds, который я искренне ценю, является удобный помощник, известный как Seikrets. Несмотря на то, что они имеют некоторые сходства с Palicos и Tailriders, Seikrets предлагает уникальное преимущество: они могут автоматически перемещаться по направлению к месту назначения. Эта функция плавно интегрируется с Slinger, позволяя мне собирать материалы и наслаждаться пейзажами, не беспокоясь о рулевом управлении. В Monster Hunter Wilds Seikrets играет важную роль, внося вклад как в игровой процесс, так и в сюжетную линию. Во время интенсивных сражений было невероятно полезно иметь возможность установить мой Сейкрет и быстро пересекать поле битвы, исцеляя, обостряя мое оружие или меняющееся оборудование.
В Monster Hunter Wilds вы сосредоточитесь на совершенствовании своих навыков оружия, использовании их для снятия монстров и улучшения вашего оборудования для лучшей производительности. С самого начала мне предложили выбор оружия, быстро получив доступ ко второму. Наличие двух оружия в моем распоряжении позволило Swift Switches во время боя, и я часто переключался между длинным мечом и луком, обнаружив хорошее сочетание близких четвертей и боевых действий на большие расстояния. Оба оружия дали удовлетворительные результаты на протяжении всего моего приключения, и ни одно из них не казалось значительно превосходящим другое. Экспериментирование с другим оружием Monster Hunter Wilds оставило меня с впечатлением баланса, так как каждое оружие чувствовалось одинаково способным. В конце концов, я предпочитал длинный меч и лук, так как они выровняли с моим стилем игры, но разнообразие доступного оружия впечатляет и обслуживает широкий спектр предпочтений.
В Wilds Monster Hunter Wilds Capcom адаптировал каждое оружие, поэтому все они чувствуют себя полезными, даже если некоторые требуют немного большего обучения. Новички могут начать с игры, используя базовые комбо для каждого оружия, постепенно освоив их по мере их продвижения. С практикой мое мастерство в моем выбранном оружии увеличилось, что облегчало эффективную охоту на старых монстров и борьбу с более жесткими противниками.
Как преданный поклонник, я не могу не удивляться мастерству Capcom в разработке разнообразных монстров для Monster Hunter World (MHW). Прямо от стартовой области MHW не было недостатка в грозных врагах, чтобы противостоять. По-настоящему впечатляет, как Capcom воскресил многие монстры из предыдущих игр и представил совершенно новые эксклюзивные для MHW. Дизайн этих существ просто потрясающий, а битвы — не что иное, как волнующе. Каждая встреча представляет уникальную проблему, предлагая разных зверя.
В основном мне нравилось сражаться с каждым монстром (за исключением Конгалалы), и игровой опыт превосходен, особенно с различными существами, такими как Темноцеран, Wyverns, Leviathans, Fanged Beasts и другие, появляющиеся в Wilds Monster Hunter Wilds. Разнообразие в их внешности и моделях атаки оставило меня пораженным. Мне часто приходилось переключать свое оборудование и изменить свои стратегии. Я оценил постоянную проблему и необходимость корректировки при столкновении с конкретными монстрами.
В игре «Monster Hunter Wilds» монстры играют важную роль в повествовании, а Арквельдис служит ключевым катализатором истории Наты и миссии охотника. Интересно, что, хотя история традиционно не была основной ничьей серии, я был приятно удивлен тем, насколько я оценил сюжетную линию в «Monster Hunter Wilds». Значительный фактор, способствующий этому удовольствию, проистекает из убедительных персонажей в блоке AVIS. Такие персонажи, как Алма и Джемма, ярко сияют в «MHW», очаровывая меня каждый раз, когда они появлялись на экране. Первоначально у меня были оговорки о Нате, но по мере развития игры он рос на меня, и я обнаружил, что поддерживаю его на протяжении всего приключения. Сам сюжет, возможно, был простым, но эмоциональные моменты, разбросанные во всем, держали меня в курсе.
Когда я углубился в игру «Monster Hunter Wilds», я путешествовал по различным уникальным областям, выполняя задачи и сражаясь с зверями. Эти зоны были замысловато разработаны, с некоторыми из различных экосистем в одном месте. Это дало миру яркое, живое ощущение, как будто это была подлинная экологическая система. Большинство этих изменений произошли из -за сезонов, которые повторяют и вызывают значительные преобразования как в местность, так и в монстров, особенно когда вы продвигаетесь в игре и сталкиваетесь с различными погодными условиями.
Хотя я мог бы взять с ума по мирам Monster Hunters бесконечно, есть несколько незначительных сбоев. Иногда элементы управления казались менее отзывчивыми, особенно при попытке использовать заживляющее зелье или элемент, упрощающий статус. Вместо того, чтобы сразу же реагировать мой персонаж, я неоднократно нажимаю кнопку на своей D-Pad, только для того, чтобы он оставался неподвижным. Точно так же я призвал свой Seikret продолжить бегущего монстра или сменить оружие, но мое крепление часто игнорировало мой звонок. В обеих ситуациях я был вынужден продолжать нажимать на вход несколько раз. Хотя эти проблемы не были разрушены игрой, они внесли свой вклад в мое поражение в одном или двух сложных битвах.
Одно незначительное неудобство заключается в плохом рыболовном опыте, найденном в Wilds Monster Hunter Wilds. Несмотря на мое волнение по поводу этой функции, поскольку я фанат рыболовной механики в играх, мое разочарование было очевидным после того, как бросила мою линию в воду. Рыба, окружающая мой крючок, казалось, не замечала его присутствия, постоянно плавая мимо без какого -либо взгляда. Хотя рыбалка не является основной ничьей игры, включающая ее и делая его менее приятным, уменьшает общую привлекательность до такой степени, что я желаю, чтобы она вообще не была включена. Чтобы добавить оскорбление к травмам, Capcom предоставляет альтернативный метод для ловли рыбы, используя сеть захвата, что проще, но устраняет любое чувство удовлетворения.
Игра Monster Hunter Wilds просто фантастическая, предлагая непревзойденное уровень удовольствия в серии. Capcom освоил формулу Hunter Monster и объединил ее с лучшими визуальными эффектами, которые когда -либо видела франшиза. Хотя некоторые элементы управления могут быть неловкими и не отвечающими, я все еще считаю это своим предпочтительным названием Monster Hunter на сегодняшний день. С его обилием очарования и трудностей, Monster Hunter Wilds станет одной из самых обширных и богатых контентами игр, ожидаемых в 2025 году.
Рейтинг: 4,5/5
Игра под названием «Monster Hunter Wilds» была оценена на платформе PlayStation 5. Для этой оценки мы были предоставлены копией игры ее издательской компанией.
Смотрите также
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Kingdom Come: Deliverance II Странный маленький путеводитель по стихам
- Kingdom Come Deliverance 2: Отражение Зла Квест
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Пошаговое руководство квеста «Подношения старейшин» от Avowed: Торжественное путешествие
- Как найти все части тотема Воедики в Avowed
- Как получить комплекты брони и обликов Avowed Premium Edition
2025-02-24 18:10