«Множество людей» из известной студии Obsidian будут участвовать в спин-оффе Pillars Of Eternity tactics

Директор Obsidian Entertainment Джош Сойер выражает волнение в команде для потенциальной игры тактики, установленной во вселенной, которую разделяют Avowed и The Pillars RPG Series. Тем не менее, он задается вопросом, есть ли достаточный интерес аудитории, чтобы оправдать ее производство. «Tactics Tactics» — это идея, которую многие в студии хотели бы преследовать, так как они сами являются поклонниками тактических игр. Тем не менее, им нужно найти объем разработки, который предполагает, что он может принести прибыль. (Цитата из Gamesradar)


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Avowed — Official Launch Trailer

Ранее Сойер говорил об этом конкретном проекте, и он поделился в сентябре прошлого года, что некоторые разработчики в Obsidian предложили его. Согласно Сойеру, фанатская база может быть не большой, но они чрезвычайно преданны. Те, кто наслаждается стратегией RPG или тактическими RPG, имеют тенденцию играть многие из них, даже если они не особенно хороши. Он признает, что может быть сложно оправдать такую ​​игру, но иногда эта тема снова возникает, и он говорит: «Мы могли бы…

Как геймер, я заметил, что сообщество вокруг игр Tactics невероятно страстно, но не огромно по размеру. Это почти как стоя на высокой платформе; Если вы создадите приличную тактику, будет значительное количество людей, которые купят ее. Однако, даже если все покупают его, общее количество продаж все равно не будет массовым.

В чате с Ианами Игр главный надзиратель яйца Обидиана Фаргус Уркхарт сообщил, что, несмотря на работу над большими гостями РПГ, таких как «Внешние миры 2» и «При нанесении внимания», студия относительно невелика по сравнению с другими в той же области. С приблизительно 300 сотрудниками у них меньше работников, чем CD Projekt Red (615) или Larian Studios (470). Учитывая их будущие проекты, понятно, что они помнят о том, куда они направляют свои ресурсы. Кроме того, их финансовая стратегия заслуживает внимания, поскольку они планируют каждый проект, который ожидает «умеренный успех» вместо того, чтобы стремиться к массовой прибыли, как показано в недавнем обсуждении костей.

Похоже, что (по крайней мере, с точки зрения их работы в студии), они, по -видимому, сосредотачиваются на получении средств для производства большего количества игр, что освежает отличное от часто наблюдаемого обратного сценария. Независимо от моих личных мнений о признании, это, безусловно, похоже на позитивное развитие.

Смотрите также

2025-02-24 17:55