Elden Ring The Board Game Weeping Peninsula Обзор

В землях между ними изобилуют возможности для появления свежих сказок, так как паровые игры разрабатывают различные предметы на эльден -ринге: серия настольных игр.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Одним из вариантов является «Плачущий полуостров», но действительно ли он отражает отличительную атмосферу, используя простой картон, или это просто поспешная попытка извлечь выгоду из популярности?

В Elden Ring: настольная игра, плачущий полуостров фокусируется в первую очередь на юго -восточном регионе Лимгрейв, особенно в окрестностях замка Морн. Эта область хорошо известна фанатам как первоначальный пункт назначения в игре, который часто посещают после нескольких встреч с Морготтом, которые оставили вас с небольшим выбором, кроме как исследовать дальше.

В одном из шести сценариев игры Elden Ring, известных как плачущий полуостров, игроки могут взять на себя роль запятнанных людей. Эти персонажи должны терпеть враждебный мир, в котором они постоянно находятся под угрозой со стороны окружающей среды. Это сложное приключение может быть предпринято соло или с группой из четырех игроков.

Им нужно сразиться мимо бесчисленных чудовищных врагов, в конечном итоге, противостоящим против Леонина, неплохому, в грандиозной климатической встрече в Касл Морн.

Хорошие, плохие и опечатки

Игр с StemaForged имеет репутацию создания настольных игр с первоклассным качеством производства, и Elden Ring: Pleeping Peninsula следует примеру в этом отношении в некоторой степени … или так кажется.

Чтобы начать все, давайте поговорим о позитивах: миниатюрах. Цифры по всему плачущему полуостровам не что иное, как впечатляющие, и трудно сказать, что «Незаправленные» и Леонин нельзя было напрямую импортировано из видеоигр. Несмотря на то, что они еще не были нарисованы, их неокрашенное состояние не уменьшает их исключительное качество ни в коем случае.

Как геймер, я не могу не съеживаться, когда дело доходит до определенных игровых книг. Опечатки в них настолько яркие, что даже быстрое сканирование поймало бы их. Одним из самых больших правонарушителей является неправильное написание «критического удара» как «критического удара» в книгах с встречами. Но это еще не все — есть также пробелы, которые должны содержать жизненно важную информацию или просто там, чтобы книги правил выглядели уродливыми.

Для молодого бизнеса такие упущения могут быть оправданы. Установленные бренды также иногда спотыкаются с случайными недостатками. Однако, когда речь заходит о дорогостоящем продукте, который был тщательно изготовлен в течение нескольких лет, удивительно и разочаровывает многочисленные явные неточности в его письменном контенте.

Как восторженный поклонник, позвольте мне поделиться своим волнением по поводу Элден Ринг: настольная игра — плачущий полуостров! Эта игра забита множеством карт и токенов, что делает ее сокровищницей для коллекционеров. У каждого персонажа, который вы выбираете, есть своя уникальная колода для их нападений, статистики и снаряжения, но это еще не все. Существуют также карты поведения для монстров, которые определяют их действия, отдельные колоды для каждого ресурса, такие как золото или мана, события, которые могут изменить поток игры, прогресс времени, неожиданные квесты и многое другое! Это увлекательная смесь стратегии, исследования и приключений, все в одном увлекательном опыте настольной игры.

В моем игровом мире у меня есть всевозможные предметы, которые можно отследить: боевые шрамы, цели миссии, нокдаунные пятна, токсичность, истощение здоровья, исцеляющие зелья, сохранение очков, враждебные конфронтации, лавочники, неиспользуемые персонажи и личные ресурсы.

Высококачественные/дорожные игры часто идут с многочисленными компонентами, чтобы дать потребителям ощущение, что они получили ценность за свои деньги. Тем не менее, Элден Ринг: настольная игра — плачущий полуостров, кажется, переходит в этот аспект. Некоторый текст карты могла быть упорядочена и интегрирована в книгу правил или книгу сценариев.

The Storyline Of Elden Ring: The Board Game — Weeping Peninsula

Сюжетная линия, Discovery, Challenge (Gauntlet) и подземелья. Каждый из этих аспектов был сегментирован отдельно и составлен в руководстве по сценарию. Это руководство можно использовать для того, чтобы сыграть всю кампанию как одну непрерывную историю или как отдельные отдельные эпизоды.

Когда я победил сценарий в этой игре, я вручил карты карты в качестве награды. Эти карты дают мне свободу решить, куда будет дальше идет наше приключение, позволяя нам установить свой собственный темп. Мы можем пропустить части, которые мы не любим, или задержаться в других, которые вызывают наш интерес. Тем не менее, каждый эпизод также предлагает стимулы, которые делают будущие боя значительно более плавными, поэтому он всегда стоит продвигаться вперед!

В этих сегментах истории вы ожидаете прочитать текст и выбрать свой курс действий, похожий на книгу «Выберите свою собственную приключенческую книгу». Тем не менее, эти разделы, как правило, являются длинными и могут показаться повторяющимися, часто приводящие к благоприятному результатам, таким как приобретение ценных элементов, которые полагаются на удачу или случайную шанс.

Первоначально персонажи натыкаются на умершего человека в пещере. Тем не менее, изучение его для ценностей воспринимается как неблагоприятный результат, поскольку игра считает ее пустой тратой времени, несмотря на то, что такие действия являются обычным явлением в Элден -Колнге.

В этой игре фазы разведки работают исключительно хорошо, поскольку карта разделена на разделы, которые игроки постепенно раскрывают и расширяются. Это напоминает предательство в доме на холме в структуре. Игрокам предоставляется возможность построить карту, собирать добычу, достигать индивидуальных целей класса (необходимо для переживания будущих конфронтаций) и участвовать в борьбе с монстрами.

Профессионал! Держите свои игровые произведения, организованные, создавая отдельные свай для каждого типа стойки возле игровой доски. Поверьте мне, вы часто обращаетесь к этим кучам во время игры!

Как геймер, погружаясь в эпическое приключение, я постоянно заинтересован в последовательности встреч с различными группами противников. Эти битвы часто сопровождаются их собственными отличительными правилами или боевой механикой, сохраняя каждую конфронтацию свежей и сложной. С другой стороны, вступление в подземелье переносит меня в сферу, где оппозиция не просто более жесткая, но и совершенно грозная — я говорю о боссах здесь! Эти титаны могут похвастаться впечатляющим пулом здоровья и нанесут серьезный удар, что делает каждую встречу захватывающим испытанием стратегии и навыков.

Завершение всей книги сценариев требует многочисленных часов игрового процесса, варьируясь в зависимости от темпа вашей группы и способности понимать правила. Это может занять больше времени, если вы новичок в игре. По сравнению с другими настольными играми, повторная игра может быть не такой высокой для одной группы, но она, безусловно, предлагает обширную кампанию для тех, кто жаждет еще одного приключения в землях.

Настольная игра, похожая на Souls

Тем не менее, давайте обсудим аспект игрового процесса. Подобно серии Souls, Элден Ринг подчеркивает бой. Многопользовательская функция (до 4 игроков) представляет новый поворот для обычного дизайна, хотя это останется динамичным до выпуска Elden Ring Nightreign.

Играя Elden Ring: The Board Game — Peeeping Peninsula предлагает одну из своих выдающихся функций: «Книги встреч». Открыв игру, вы найдете четыре книги, заполненные картами сетки, на которых разворачивается каждая битва. Они варьируются от стандартных стычек до эпических сражений или битв, которые требуют объединения всех четырех книг для оптимальной игры.

Одним из фантастических аспектов книг о встрече является то, как они позволяют отдельным игрокам независимо участвовать в боевых сценариях, позволяя остальной группе продолжать изучать. Кроме того, существуют предметы, которые облегчают телепортацию между битвами, поэтому ни один игрок не должен бороться с сложными ситуациями в одиночку, способствуя командной работе и товариге.

Как страстный геймер, я заметил, что каждая стычка в играх с одним-два игрока представляет различные группы врагов и статистику босса, что делает их довольно сложными. К счастью, Элден Ринг вводит дух пепла, который может быть вызван, чтобы помочь меньшим группам. Эти духовные сущности приходят с их уникальной динамикой боя, помогая завоевать шкалы в нашу пользу, когда цифры против нас.

На плачущем полуострове сражения проводится с использованием игровых карт и миниатюр, без кубиков. Каждый игрок может выполнять три действия за ход, с их атаками, взятыми из боевой колоды (композиция которого зависит от оружия, которое вы используете в данный момент), и результат определяется на основе карт, взятых из колоды атрибута.

Поле битвы разделено на отдельные зоны для запятнанных и монстров, каждый ряд предлагает исключительные преимущества. Например, инициирование с строки репозиции позволяет вам продвигаться в последовательности порядка поворота, тогда как время проведения в критическом хит -строке позволяет нарисовать две карты атрибутов при атаке, позволяя вам выбрать предпочтительный.

В игре есть множество аспектов, которые игроки должны внимательно следить, так как броня и уникальные классовые способности каждого персонажа играют решающую роль в вашем выживании. Кроме того, исцеляющие предметы, талисманы и временные повышения также должны быть поддержаны. Первоначально это может ощущать ошеломляюще из -за огромного количества вещей, которые нужно отслеживать, но как только вы получите его, сражения станут более плавными и управляемыми.

I-фреймы не могут спасти игроков

Основная проблема заключается в сложных правилах движения для монстров. По сути, в начале каждого раунда битвы вы смешиваете все карты «марширующего порядка», а затем организуете их в линии, чтобы установить, кто действует первым, известным как инициатива. Карты Monster «Маршинг -заказ» обычно перечисляют свои действия, такие как переезд, атаку и переезд снова.

Иногда движения не кажутся логичными, так как враги выходят за пределы досягаемости, затрудняя игрокам их ударить. Это приводит к пропущенным атакам, а игрокам приходится тратить действия, чтобы просто приблизиться и атаковать снова.

Как энтузиаст стратегии, я бы посчитал гораздо более ясным, если бы руководящие принципы движения противника были упорядочены, чтобы указать точное количество квадратов, которые они могли бы пройти за ход, а также отметить свою тенденцию маневрировать к атакующей позиции.

В этой игре персонажи босса выделяются из -за их универсальности в тактике боя. Они обладают различными картами марширования, каждая из которых имеет различные шаблоны движения, что добавляет элемент непредсказуемости в их боевой стиль. Кроме того, они могут похвастаться большими резервами для здоровья, заставляя игроков использовать такие стратегии, как яд, кровопотеря и шахмат, чтобы выдержать свои атаки, а не полагаться исключительно на нанесение ущерба.

Без сомнения, боссы сражаются в плачущем полуострове, поскольку они невероятно жесткие, требующие игроков использовать все свои способности и ресурсы. Можно с уверенностью сказать, что это не расслабляющее игровое путешествие; Вместо этого это требует лучших стратегий от игроков, чтобы пройти через земли между ними.

Как страстный геймер, погружаясь в этот захватывающий мир, я заметил, что игровой процесс делится некоторым сходством с серией Souls (хотя не все битвы проходят без зацепления). Тем не менее, это иногда приводит к ненужным инвестициям времени и медленному опыту. Тем не менее, настройка правил в соответствии с моим стилем игры — это бриз, который делает игру более привлекательной и адаптированной к моим предпочтениям.

Ощущается ли Полуостров Плача как Кольцо Элдена?

При покупке адаптации видеоигры на настольной игре важным аспектом является то, что он захватывает суть или подлинность оригинального контента. Например, если настольная игра Elden Ring была просто игрой в стиле монополия, установленной на землях, поклонники франшизы могли бы чувствовать себя короткими.

Steamforged Games проделала исключительную работу, разработав свои настольные игры Resident Evil, удалось передать интенсивную клаустрофобию окружения толпы зомби. Тем не менее, Elden Ring предлагает чрезвычайно отчетливое, более широкое приключение, которое сложно перевести в картонные и пластиковые компоненты.

Закрытие комментариев:

Адаптация на настольной игре на достопримечательностях на полуострове на полуостровах на полуострове отражает чувство прохождения сложного, но захватывающего ландшафта из игры FromSoftware. Тем не менее, это требует некоторой уточнения в оптимизации своей боевой системы, сокращении ненужных элементов и обеспечении оттопления его содержания для общественного использования. Хотя это приятно, как есть, он обладает большим потенциалом для улучшения.

Смотрите также

2025-02-20 19:10