Elden Ring Nightreign Режимы производительности из сетевого теста выявлены

Краткое содержание

  • Эльден Ринг Nightreign Спецификации производительности для консолей: PS5 2160p 40 FPS, Xbox Series X 2160p 37 FP.
  • Все версии будут работать на 60 кадров за секунду, что является значительной технической функцией для предстоящей игры.
  • Возможность другого сетевого тестирования или демонстрации, доступной до выпуска Elden Ring Nightreign, с драгоценным контентом после запуска.

Несмотря на то, что Elden Ring Nightreign Network Test не отставал от ожиданий Software, он по -прежнему давал нам ценную информацию о предстоящей игре, хотя и с тестом, который был довольно ограничительным по объему.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Одна часть информации, которую мы теперь имеем, — это производительность игры на игровых консолях, таких как PS5, PS5 Pro, Xbox Series X и Series Series S. Хотя это только настройки из сетевого теста, вполне вероятно, что они останутся прежними При запуске, если только от Software каким -то образом не удастся значительно изменить технические аспекты игры (что для нас кажется маловероятным).

Elden Ring Nightreign будет иметь качество и режимы производительности

Режимы производительности для консолей серии PS5 и Xbox доступны ниже (через Zuby_Tech).

PS5:

  • Качественный режим: Common 2160p при 40 кадров в секунду
  • Режим производительности: Динамический 1080p (общий 1800p) при 60 кадров в секунду

PS5 Pro:

  • Качественный режим: Common 2160p при 55 кадров в секунду
  • Режим производительности: Dynamic 2160p (Common 2160p) при 60 кадров в секунду

Xbox Series S:

  • Качественный режим: Общий 1440p при 35 кадров в секунду
  • Режим производительности: Dynamic 1080p (Common 920p) при 60 кадров в секунду

Xbox Series X:

  • Качественный режим: Common 2160p при 37 кадре в секунду
  • Режим производительности: Динамический 1080p (общий 1800p) при 60 кадров в секунду

Понятно, что каждая версия будет плавно управлять игрой с последовательными 60 кадрами в секунду (FPS), техническим аспектом, который, вероятно, является наиболее важным для оптимального игрового опыта.

Хотя мы еще не услышали, будет ли другой сетевой тест, я совершенно оптимистичен, что публичная демонстрация может стать доступной до выхода. Как только у нас появится больше деталей, мы поделимся ими с вами.

30 мая игра Elden Ring Nightreign может быть сыграна на PS5, Xbox Series X | S или ПК. Если вы заинтригованы, для покупки доступно четыре отдельных версии.

Похоже, что Bandai Namco еще предстоит сделать официальное объявление, но недавняя утечка в Steam предполагает, что после выхода игры будут добавлены дополнительные боссы и персонажи.

Смотрите также

2025-02-17 18:39