Поиск оптимальных настроек графики и производительности для Monster Hunter Wilds может оказаться сложнее, чем сражение с Arkveld из-за его строгих требований к ПК. Но не волнуйтесь, товарищи Охотники! Мы предоставим вам конфигурацию, специально разработанную для плавного игрового процесса, независимо от того, предпочитаете ли вы собственное разрешение или генерацию кадров. Несмотря на то, что игра, кажется, издевается над вашим оборудованием, наше руководство может послужить вам чертежом, помогающим вам точно настроить собственные параметры.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Как энтузиаст игр, я готов поделиться захватывающими новостями о своем предстоящем игровом опыте. Я глубоко погрузился в бета-версию Monster Hunter Wilds для ПК и провел бенчмарки, и вот что меня воодушевило: мы нацелены на плавную производительность в 60 кадров в секунду (FPS)! Чтобы добиться этого плавного игрового процесса, мы нацелились на эти характеристики ПК: [перечислите характеристики ПК]. Так что пристегните ремни и приготовьтесь сразить монстров стильно!
- <b>Разрешение</b>: 1920x1080p.
- <b>Процессор</b>: AMD Ryzen 7 5700X3D.
- <b>Графический процессор</b>: AMD RX 7600 XT 16 ГБ.
- <b>ОЗУ</b>: 16 ГБ.
Настройки собственного рендеринга (без генерации кадров)
Жаль, что для того, чтобы насладиться Monster Hunter Wilds с нативным рендерингом, вам придется довольствоваться игрой на настройках Custom Low. При установке всей графики на низкие или выключенные настройки она достигала пика около 92 FPS и падала до 51 FPS на самом низком уровне, составляя в среднем около 68,5 FPS во время кат-сцен. Во время игры она изо всех сил пытается поддерживать стабильные 58 FPS и может даже упасть до 33 FPS. В среднем игра работала на частоте около 60,69 FPS.
Значительное снижение производительности происходит, когда игра пытается отобразить на экране одновременно множество объектов. Это очевидно во время вступительного ролика бенчмарка, особенно когда камера перемещается в сторону вашего Охотника и всей команды Dragonship. В игровом процессе количество кадров в секунду (FPS) значительно падает, когда он пытается продемонстрировать обширный ландшафт Windward Plains, и особенно когда вы входите в центр деревни.
Чтобы добиться пользовательских настроек Medium-Low, вот совет: установите Volumetric Fog, Render Distance и Shadow Distance на минимально возможные значения. Motion Blur, Vignette Effects и Depth of Field больше зависят от личных предпочтений и не оказывают существенного влияния на производительность. Тем не менее, вам определенно следует ограничить частоту кадров (FPS) до 60 и включить V-Sync, чтобы уменьшить разрывы экрана.
Будучи геймером, я заметил некоторые подтормаживания даже при игре на настройках рендеринга Medium-Low. В частности, игра имеет тенденцию на мгновение останавливаться во время визуально требовательных сцен, таких как битва с Арквелдом в бета-квесте «Chained Arkveld», когда в Sandtide Inclemency были грозы. Я столкнулся с этой проблемой дважды во время своего первого прохождения.
Для оптимальной производительности игрового процесса на ПК в Monster Hunter Wilds мы предлагаем наши рекомендуемые настройки. Снижение масштабирования рендеринга повысит производительность за счет немного менее четких визуальных эффектов.
- Масштабирование (сверхвысокое разрешение изображений): отключить.
- Сглаживание: Выкл.
- Масштаб рендеринга: 100.
- Трассировка лучей: Выкл.
- Качество текстуры: Низкое.
- Качество фильтрации текстур: самое низкое (билинейное).
- Качество сетки: среднее.
- Качество меха: Низкое.
- Качество неба/облаков: низкое.
- Качество травы/деревьев: низкое.
- Колебание травы/деревьев: отключить.
- Качество моделирования ветра: низкое.
- Качество поверхности: Низкое.
- Качество песка/снега: Низкое.
- Эффекты воды: отключить.
- Дальность прорисовки: низкая.
![](https://cdn.thenerdstash.com/wp-content/uploads/2025/02/Monster-Hunter-Wilds-weapons.jpg)
- Качество теней: самое низкое.
- Качество дальней тени: низкое.
- Расстояние тени: близко.
- Качество окружающего освещения: низкое.
- Контактные тени: Отключить.
- Окружающая окклюзия: Выкл.
- Блум: Низкий или Выкл.
- Размытие движения: Выкл.
- Эффект виньетирования: выкл.
- Отражение экранного пространства: Выкл.
- Рассеивание SSSS: Выкл.
- Глубина резкости: Выкл.
- Объемный туман: низкий.
- Затенение с переменной скоростью: производительность.
С включенной генерацией кадров
Если вы открыты для активации функций Frame Generation, таких как AMD FSR или Nvidia DLSS, вы найдете более широкий спектр графических опций в своем распоряжении. С нашим оборудованием вы можете комфортно запустить игру с настройками от High до Medium-High и даже включить Raytracing на уровне Medium.
Увеличение частоты кадров действительно существенно; она достигла максимума в 184 кадра в секунду (FPS) при минимуме в 87 FPS, поддерживая среднюю частоту 128,7 FPS во время кат-сцен. К сожалению, та же проблема возникает и в игровом процессе. Игра боролась за поддержание постоянной частоты кадров и времени кадра, когда требовалось отображать обширные ландшафты и многочисленных NPC одновременно.
![](https://cdn.thenerdstash.com/wp-content/uploads/2024/10/everythingknown-mhwilds-02.jpg)
В 90% случаев он падал до 116 кадров в секунду (FPS) и достигал пика в 131 FPS в менее загруженных сценах. Однако в самых сложных ситуациях он мог опускаться до 63 FPS со средним значением около 112,7 FPS. Учитывая нашу цель поддержания минимума в 60 FPS, чтобы игра выглядела визуально привлекательно, это предел производительности, в рамках которого мы работаем.
Однако важно отметить, что у Frame Generation есть некоторые незначительные проблемы. Наиболее заметными из них являются более длительное время отклика и видимые артефакты или сбои. В нашей ситуации задержка едва заметна, но мы наблюдали очевидные артефакты и периодические разрывы экрана вблизи краев экрана.
Для оптимальной производительности при игре в «Monster Hunter Wilds» на ПК рассмотрите возможность настройки параметров игры следующим образом: понизьте все настройки до среднего уровня и отключите трассировку лучей, если вам требуется дополнительный прирост FPS.
- Масштабирование (сверхчеткое изображение): AMD FSR.
- Генерация кадров: Включить.
- Режим масштабирования: Производительность.
- Резкость при увеличении масштаба: 0,5.
- Трассировка лучей: средняя.
- Качество текстуры: Высокое.
- Качество фильтрации текстур: Высокое (ANISO x8).
- Качество сетки: Высокое.
- Качество меха: Высокое.
- Качество неба/облаков: высокое.
- Качество травы/деревьев: высокое.
- Колебание травы/деревьев: Включить.
![](https://cdn.thenerdstash.com/wp-content/uploads/2024/11/mhwilds-leakstory-01.jpg)
- Качество моделирования ветра: высокое.
- Качество поверхности: Высокое.
- Качество песка/снега: среднее.
- Эффекты воды: Включить.
- Дальность прорисовки: высокая.
- Качество теней: Высокое.
- Качество дальней тени: высокое.
- Расстояние тени: среднее.
- Качество окружающего освещения: высокое.
- Контактные тени: включить.
- Окружающая окклюзия: средняя.
- Блум: Высокий.
- Размытие движения: Выкл.
- Эффект виньетирования: выкл.
- Отражение экранного пространства: Вкл.
- Рассеивание SSSS: Вкл.
- Глубина резкости: Вкл.
- Объемный туман: высокий.
- Затенение с переменной скоростью: производительность.
Системные требования Monster Hunter Wilds для ПК
Возможно, вам захочется сравнить наши характеристики с опубликованными системными требованиями для Monster Hunter Wilds. Как заявляет Capcom, ожидается, что игра будет работать с разрешением 1080p (изначально масштабированным с 720p) при использовании минимальных характеристик и самых низких графических настроек, с частотой кадров около 30 кадров в секунду. Однако, если вы стремитесь к более плавному опыту в 1080p, 60 FPS с генерацией кадров, рекомендуется соответствовать или превышать рекомендуемые системные характеристики, которые работают при средних графических настройках.
<b>Минимум</b> | <b>Рекомендуется</b> | |
<b>ОС</b> | Windows 10 64-бит | Windows 10/11 64-бит |
<b>Процессор</b> | Intel Core i5-10400, Intel Core i3-12100, AMD Ryzen 5 3600 | Intel Core i5-10400, Intel Core i3-12100 или AMD Ryzen 5 3600 |
<b>ОЗУ</b> | 16 ГБ | 16 ГБ |
<b>Графический процессор</b> | Nvidia GeForce GTX 1660 (видеопамять 6 ГБ), AMD Radeon RX 5500 XT (видеопамять 8 ГБ) | Nvidia GeForce RTX 2060 Super (видеопамять 8 ГБ), AMD Radeon RX 6600 (видеопамять 8 ГБ) |
<b>DirectX</b> | DX12 | DX12 |
<b>Хранение</b> | 75 ГБ, требуется SSD | 75 ГБ, требуется SSD |
Смотрите также
- Как завести роман с Гансом в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как выполнить задание «По ком звонит колокол» в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Все скрытные перки в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Как выполнить скрытное убийство в Kingdom Come Deliverance 2
- Как исправить проблемы с DualSense в Kingdom Come Deliverance 2 на ПК
- Выпущено издание Kingdom Come: Deliverance 2 Steelbook Edition, сделайте предзаказ прямо сейчас в Walmart
- Где найти мешки с мукой в Kingdom Come: Deliverance 2
- Некогда человеческая легендарная катана: как получить легендарного Масамунэ
- Все персонажи в игре Kingdom Come: Deliverance 2 перечислены
2025-02-11 16:37