
Обсуждение использования искусственного интеллекта в видеоиграх в последнее время действительно накалилось. Оно началось, когда Свен Винке, глава Larian Studios, объявил, что они будут использовать ИИ для создания ранних концепт-артов и временных ассетов. Это вызвало много споров, как игроки, так и разработчики делились своими мыслями – и даже упоминали награду Game of the Year для Clair Obscur: Expedition 33 в разговоре.
Снова попал в тюрьму за кражу яблока?
Справедливость по-богемски. Здесь ты найдёшь единомышленников, которые тоже пытаются освоить боёвку, не могут выиграть в кости и с нетерпением ждут, когда Индро снова пойдет мстить.
Иисус Христос с нами!Поздней ночью, Даниэль Варва, глава Warhorse Studios, поделился своими мыслями в длинном твите. В то время как другие разработчики были осторожны, заявляя, что ИИ просто использовался во время создания игр, Варва выразил готовность полностью принять его, если бы это могло ускорить разработку. Однако его заявление проблематично, поскольку он, кажется, не уверен, признавать ли ограничения ИИ или выступать за его широкое внедрение.
KCD2 Boss Weighs In On Video Game AI Debate

Варва недавно поделился развёрнутым твитом, в котором обсуждаются риски и этические проблемы использования ИИ в разработке игр. Признавая эти опасения, он также выразил энтузиазм по поводу ИИ, если он позволит ему создавать игры быстрее. Он высказывал подобные мысли и раньше, ранее надеясь, что ИИ не приведет к потере рабочих мест для разработчиков. Однако на этот раз он, кажется, принимает тот факт, что программисты могут быть заменены, сравнивая ситуацию с тем, как изобретение автомобиля повлияло на коневодов.
Слушай, я не в восторге от искусства, созданного ИИ, но мы должны признать, что оно никуда не денется. Это немного пугает, но такова реальность. Честно говоря, еще сложнее определить, когда ИИ используется в музыке. Что действительно меня раздражает как разработчика игр? Невероятное количество времени и денег, которое требуется на создание игры – семь лет, 300 человек и миллионы долларов! И даже не начинайте меня про бедного Тома, которому пришлось потратить 500 часов на запись самых пресных, шаблонных выкриков и рэп-куплетов, которые только можно представить.
Учитывая, насколько хорошо Том Маккей и Люк Дейл отыграли в игре, я не согласен с этим мнением. Я думаю, что им следует записывать все свои реплики и получать компенсацию за свой труд, и я верю, что они были бы рады это сделать.
Варва верит, что ИИ позволит ему быстрее и дешевле разрабатывать свои идеи. Он предложил использовать ИИ-чат-ботов для персонажей в играх, подобно тому, как это было сделано в Where Winds Meet. Однако он также шутливо предупредил, что ИИ потенциально может представлять угрозу, ссылаясь на антиутопический сценарий из фильмов Терминатор, со словами: ‘Или Скайнет уничтожит нас раньше всего этого’.
Смотрите также
- ЭсЭфАй акции прогноз. Цена акций SFIN
- Где купить и починить обувь в Kingdom Come: Deliverance 2
- РусАгро акции прогноз. Цена акций AGRO
- Разблокируй Высшую Силу: Лучшие Навыки для Меча и Щита в Monster Hunter Wilds!
- Зачарованный Грааль: Падение Авалона — Прохождение ‘The Word is Silent’
- Новые обновления версии 1.512.105 игры The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered для релиза версии 1.2: применены изменения настроек и улучшения производительности.
- Впечатления от Steam Deck в Wu Chang: Fallen Feathers, производительность ROG Ally, особенности ПК и многое другое.
- Татнефть акции привилегированные прогноз. Цена акций привилегированных TATNP
- Как скачать Where Winds Meet на мобильные устройства
- Phantom Blade Zero: игра, в которую обязательно стоит сыграть поклонникам Black Myth: Wukong!
2025-12-18 11:04