Dragon’s Dogma 2 продала более 4 миллионов копий, но новая экспанзия остается несбыточной мечтой.

Несмотря на то, что Хидэаки Итсуно, создатель и режиссер, покинул Capcom, его последний крупный проект, Dragon’s Dogma 2, все еще успешен. Игра продалась тиражом более четырех миллионов копий, Capcom объявила в Twitter в начале этого месяца.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

По состоянию на конец сентября, игра продалась тиражом 3,9 миллиона копий, а с тех пор продажи увеличились более чем на 100 000. Хотя это и не рекордный показатель, другая крупная игра Capcom в этом году, Monster Hunter Wilds, также испытывает медленные продажи.

Хотя Dragon’s Dogma 2 получила широкое признание (мы присудили ей высший балл в нашем обзоре), изначально она столкнулась с проблемами производительности, особенно на ПК. Более поздние обновления решили эти проблемы, снизив нагрузку на процессоры на всех системах и увеличив частоту кадров. Игроки на консолях также получили возможность выбирать между графическим качеством и производительностью.

В настоящее время игра имеет рейтинг ‘Mixed’ в Steam, примерно 61% из почти 73 000 пользовательских обзоров являются положительными. Основные претензии связаны с недостатком типов врагов и слабым сюжетом. Один из игроков подвёл итог проблемам, заявив, что игра кажется ‘незавершенной и заброшенной’, и раскритиковал разработчиков за празднование объемов продаж вместо решения проблем.

Capcom действительно спрашивал игроков, хотят ли они загружаемый контент для игры, но с тех пор ничего об этом не говорили, даже до ухода директора. Неясно, что произойдет дальше, но по крайней мере серия получила продолжение, в отличие от некоторых других, которые исчезли (например, Mega Man).

Смотрите также

2025-11-19 14:41