Директор Kingdom Come: Deliverance 2 раскритиковал «статичную, заскриптованную» природу The Outer Worlds 2.

С The Outer Worlds 2, Xbox Game Studios и Obsidian Entertainment завершили отличный год, последовав за выпуском Avowed. Критики в целом оценили игру, отметив её сюжет, выбор и боевую систему. В настоящее время у неё Metascore 84, основанный на 52 обзорах.

Снова попал в тюрьму за кражу яблока?

Справедливость по-богемски. Здесь ты найдёшь единомышленников, которые тоже пытаются освоить боёвку, не могут выиграть в кости и с нетерпением ждут, когда Индро снова пойдет мстить.

Иисус Христос с нами!

Несмотря на в целом положительный прием, некоторые с этим не согласны. Даниэль Вавра, режиссер хорошо принятого Kingdom Come: Deliverance 2, недавно поставил своей игре 7/10 в Твиттере и выразил разочарование ситуацией в Obsidian Entertainment.

Несмотря на то, что у команды, стоящей за моими любимыми играми, Fallout и New Vegas, есть ресурсы Microsoft и пятнадцать лет на разработку, они не смогли выйти за рамки своей устоявшейся игровой формулы. Они не представили каких-либо действительно новых функций для обновления игрового опыта.

Vávra бросил вызов людям, предложив представить одну, инновационную игровую особенность, которой не было в классических играх, таких как Deus Ex или оригинальный Fallout, выпущенных более 25 лет назад. Он страстно отстаивал по-настоящему динамичный и открытый игровой мир, говоря: «Я хочу мир, который кажется живым и реагирует на игрока! А не просто бесконечный лут, повторяющиеся задачи, экраны загрузки и гринд в предсказуемой, предварительно спроектированной среде.»

Когда ему сообщили, что многие разработчики, стоявшие за Fallout: New Vegas и Star Wars: Knights of the Old Republic 2, покинули проект, он сказал, что это не совсем так, объяснив, что многие из оригинальных лидеров и основных членов команды всё ещё управляют процессом.

Вávра, похоже, хочет систему, более соответствующую его первоначальному видению, хотя неясно, говорит ли он конкретно о ‘loot boxes’. В любом случае, игровая индустрия показала, что оба типа игр – сюжетные экшн-RPG и масштабные, захватывающие средневековые песочницы – могут быть успешными.

Многим фанатам хотелось бы увидеть, как Obsidian Entertainment возьмётся за более масштабную и разветвлённую RPG, похожую на их Pillars of Eternity, но с тем же уровнем финансирования и масштабом, что и Baldur’s Gate 3. К сожалению, в настоящее время подобный проект не в разработке.

Поклонники The Outer Worlds 2 будут рады узнать, что в настоящее время разрабатываются два сюжетных дополнения. Подробности о том, что будут включать эти дополнения и когда они будут выпущены, пока не были объявлены.

Смотрите также

2025-11-05 19:11