
Итак, все говорят о The Outer Worlds 2, которая выйдет в 2025 году, но не забывайте про Avowed! Obsidian представила её в начале этого года, и это фантастическая фэнтезийная RPG, действие которой происходит в мире Pillars of Eternity. Есть много чего, что в ней нравится, но честно говоря, больше всего меня зацепил глоссарий в диалогах. Это был такой умный способ объяснить весь глубокий и сложный лор из Pillars of Eternity прямо тогда, когда он был нужен, что сделало всё гораздо легче понять и насладиться!
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуAvowed не изобрела идею наличия кликабельных слов в разговорах, которые объясняют важные детали – такие как персонажи, места или термины истории – не заставляя вас открывать отдельное меню. Obsidian, разработчик игры, даже использовал аналогичную систему в своей предыдущей игре, Pillars of Eternity 2. Поэтому я был удивлен, обнаружив, что этой функции нет в The Outer Worlds 2.

По словам директора игры Брэндона Адлера, отсутствие общей технологии между The Outer Worlds 2 и Avowed является ключевым фактором в их отдельных путях разработки. Затем он и креативный директор Леонард Боярский обсудили первоначальные решения, принятые на ранних этапах разработки игр, чтобы более подробно объяснить ситуацию.
Я всегда был поклонником рассказчиков, которым нельзя полностью доверять, и я стараюсь включить это в игры, над которыми работаю, — объясняет Боярский. — Я хочу, чтобы игроки сами разбирались в происходящем и решали, что реально. Предоставление обширных внутриигровых энциклопедий или подробных объяснений лора может отнять часть тайны от мира, и хотя это не обязательно плохой подход, это не то, что я предпочитаю. Определенно есть место для обоих стилей.

Вам не обязательно играть в первую Outer Worlds, чтобы насладиться продолжением. Хотя новая игра ссылается на прошлые конфликты, которые сформировали текущие группы, вы можете сразу же погрузиться в игру, не чувствуя себя потерянным. Разработчики признают, что некоторым игрокам нравится узнавать подробную предысторию, но они намеренно сосредоточились на том, чтобы позволить игрокам открывать мир органично, полагая, что это более увлекательно.
Как фанат, я действительно рад тому, что во второй части The Outer Worlds заставляет вас сомневаться во всём. Они устраивают определённые вещи в начале, а затем выбивают почву из-под ног позже – оказывается, то, что вы думали, что происходит, на самом деле не было правдой! Именно тогда я действительно чувствую, что я являюсь частью истории. Мне нравится, что не всегда есть простые ответы, и вы, как игрок, можете сами решить, во что верить. Это делает взаимодействие с миром гораздо более увлекательным и захватывающим.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на левы — прогноз, которому можно верить
- Monster Hunter Wilds — самая желанная игра в Steam
- Лучший билд меча и щита в Kingdom Come Deliverance 2
- Monster Hunter Wilds демонстрирует Гора Магалу, Нерсциллу и других в новом трейлере вместе с запуском бенчмарка для ПК
- Тенденции криптовалюты OKB: будущее цены OKB
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Все лучшие оружия в Elden Ring Нитрайн
- Куда лучше всего взять седло в Kingdom Come: Deliverance 2?
2025-10-28 18:45