Разработчики онлайн-игры в мире The Elder Scrolls понимают, что их MMO удовлетворяет желание фанатов по игровым ощущениям от The Elder Scrolls, пока те ждут выхода The Elder Scrolls 6.

Пока фанаты с нетерпением ждут The Elders Scroll 6, многие обратились к The Elders Scroll Online, чтобы насладиться вселенной The Elders Scroll. Интересно, что игра даже получила приток игроков после выхода обновленной версии The Elders Scroll 4: Oblivion.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Удивительно осознавать, что The Elder Scrolls V: Skyrim вышла почти 14 лет назад, в ноябре 2011 года. О следующей части, Skyrim VI, впервые рассказали в трейлере на E3 2018 году – это было восемь лет назад! С тех пор Skyrim выходила на бесчисленном количестве платформ (это стало постоянной шуткой в Bethesda), но фанаты действительно жаждут совершенно новую игру из серии Scrolls.

Войдите в мир The Elders Scroll Online.

Я играю в эту игру с момента ее выхода в 2014 году, и, честно говоря, у нее было не самое лучшее начало. Но она все еще держится спустя одиннадцать лет, что здорово, и они *все еще* добавляют новый контент! Для команды ZeniMax Online Studios это был нелегкий путь — они столкнулись с сокращениями в Microsoft, закрытием игр и даже закрытием студий. Недавно они произвели изменения в руководстве, чтобы попытаться поддерживать игру еще двадцать лет! Они планируют масштабное обновление, о котором очень интересно узнать.

В интервью для сайта iggn.ru на выставке gamescom 2025 директор игры ESO Ник Джакомини и руководитель студии Рич Ламберт заявили, что они видели множество свидетельств, указывающих на то, что поклонники серии играют в ESO как в одиночную игру, чтобы заполнить пробел в ожидании выхода The Elder Scrolls 6.

Нам постоянно задают вопросы об этом, — объяснил Ламберт. — Удивительно, как часто на мероприятиях и выставках люди спрашивают о ‘TES 6’ — когда она выйдет, или даже что это такое! Я потерял счет, сколько раз меня об этом спрашивали. Важно помнить, что это проект для другой команды сейчас. Но очевидно, что люди невероятно увлечены серией. Для многих это любимая франшиза, которую они просто хотят испытать еще больше, и мы рады, что можем предложить им это с нашими играми.

Ламберт отмечает, что многие игроки воспринимают онлайн-игру серии The Elders Scroll как одиночное приключение, стиль игры, который теперь хорошо поддерживается после значительных улучшений, внесённых после выпуска.

Когда мы впервые запустили игру, мы попытались объединить особенности массовой многопользовательской онлайн-игры с традиционным опытом, который предлагала серия, но, по словам Ламберта, нам не удалось эффективно создать ни то, ни другое.

Переключение нашего внимания на создание одиночной игры во вселенной The Elders Scroll до создания MMO действительно помогло нам преодолеть множество трудностей. Игроки начали замечать, что могут пройти всё самостоятельно и не *нуждаются* в игре с другими – другие игроки просто присутствовали в мире. Это привело к некоторым удивительным и неожиданным моментам и взаимодействиям.

Многие игроки наслаждаются игрой по-разному. Некоторые сосредотачиваются на таких вещах, как строительство домов, сражения между игроками или коллекционная карточная игра. Мы добавляли больше возможностей с течением времени, но в основе своей большое количество игроков воспринимает её как одиночное приключение.

Обновлённое переиздание *Oblivion* от Bethesda имело большой успех в начале этого года. Хотя изначально это привело к небольшому снижению числа игроков, наслаждающихся *The Elder Scrolls Online* (ESO), база игроков ESO фактически увеличилась впоследствии. По словам Ламберта, похоже, что люди, закончившие проходить переиздание *Oblivion*, затем захотели продолжить свои приключения в мире *The Elder Scrolls* и обратились к ESO.

Ламберт объяснил, что выпуск обновленной версии The Elders Scroll IV: Oblivion вызвал значительный первоначальный всплеск продаж. Наблюдалось небольшое падение сразу после выхода, но затем цифры быстро выросли — закономерность, которую они недавно снова увидели с телесериалом Fallout. Он описал этот эффект как ‘крутой’ и примечательный.

Ник Джакомини отметил, что после выхода [обновленной версии], они наблюдали значительный приток как новых, так и вернувшихся игроков, и эта положительная тенденция сохранялась в течение длительного времени, что было очень воодушевляюще.

Онлайн-игра серии The Elders Scroll по-прежнему пользуется популярностью, пока поклонники с нетерпением ждут шестую часть. Bethesda подтвердила, что разработка новой игры началась в августе 2023 года, и к марту 2024 года были доступны ранние игровые версии. С момента первого анонса игры прошло шесть лет, и даже Тодд Ховард из Bethesda признал, как долго фанаты ждут.

В этом году в январе стало очевидно, что анонс шестой части серии The Elders Scroll состоялся столько же времени назад, сколько и анонс Skyrim, когда разработка шестой части впервые была раскрыта.

Как большой фанат, я слышал, что шестая часть серии не выйдет раньше 2028 года, и, вероятно, только на новых консолях и компьютерах. Это очень долгий срок ожидания – семнадцать лет после Skyrim! Кажется, целая вечность, но надеюсь, оно того стоит.

Смотрите также

2025-09-17 15:51