Заметки к патчу 1.02.2 для Elden Ring Nightreign улучшают всех персонажей.

Игра, известная как Nightreign, представляет более сложный режим ‘Глубина ночи’, делая игровой процесс более трудным для игроков. Однако, это обновление принесло не только этот уровень сложности, но и несколько других изменений. По сути, все персонажи были усилены, возможно, чтобы подготовиться к предстоящим более сложным уровням. Обновлённая версия 1.02.2 уже доступна, и вот её подробности.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Заметки к патчу 1.02.2 для Elden Ring Nightreign усиливают всех персонажей.

https://www.youtube.com/watch?v=M-qY-Lb37eE

На этой неделе FromSoftware и Bandai Namco выпустили обновление 1.02.2 Nightreign Version для всех платформ. В нём представлен режим Deep of Night, который предлагает более сложный игровой процесс для будущих приключений, а также были внесены различные улучшения в персонажей. Большинство персонажей получили несколько улучшений характеристик или экипировки, причем у многих улучшены обе области. Например, Guardian теперь лучше масштабируется в зависимости от силы и ловкости по мере повышения уровня. Более подробную информацию о других изменениях можно найти ниже:


Изменения баланса и обновления функций

Корректировки Ночных Странников

Уайльдер

  • Повышенная устойчивость во время использования когтемета.
  • Увеличенный урон от выстрела когтем по блокирующим противникам.

Страж

  • Повышенный прирост силы и ловкости при повышении уровня.
  • Увеличен угол действия пассивной способности ‘Стальная Стража’.
  • Увеличена дальность атаки в компоненте оружия ультимативной способности ‘Крылья спасения’.
  • Увеличена сила атаки при контратаках с использованием глефа.

Герцогиня

  • Увеличенный прирост ловкости при повышении уровня.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Кинжалом.
  • Уменьшен урон от второй тяжелой атаки двуручным кинжалом.
  • Это изменение не влияет на заряженные атаки.
  • Увеличена продолжительность финального ультимативного приема.

Налётчик

  • Увеличена способность больших топоров и больших молотов оглушать врагов атаками.
  • Увеличена дальность атаки умения «Возмездие».

Возрожденный

  • Отрегулирована прозрачность призываемых духов Ревенант.
  • Игроки теперь могут проходить сквозь духов Ревенант, Хелен и Фредерика.

Отшельник

  • Увеличенная сила атаки атакующих заклинаний ‘Волшебный коктейль’.
  • Уменьшено время, необходимое для произнесения заклинаний с помощью Волшебного Коктейля.

Исполнитель

  • Увеличенная сила атаки при использовании Проклятого Меча.
  • Увеличена сила атаки умения «Проклятый меч», когда умение активно и клинок находится в высвобожденном состоянии.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак во время действия Аспекта Круцибеля: Зверь.
  • Корректировки оружия, пассивных эффектов и специальных эффектов
  • Увеличено урона от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых небольших и средних видов оружия.
  • Уменьшен урон от оглушения при атаках прыжком с двумя оружиями для некоторых видов крупногабаритного оружия.
  • Увеличена эффективность эффекта состояния ‘смерть’, накладываемого навыком оружия ‘Смертельный Всплеск’ для Eclipse Shotel.
  • Установлен предел на суммарный эффект пассивных способностей ‘Сила Мести’ и ‘Сила Дома Маре’, а также скорректирована их эффективность.
  • Изменено воздействие оглушения взрыва пассивной способности ‘Контратаки после блока вызывают святые всплески’, чтобы гарантировать, что оно не сбрасывает состояние сломленной стойки врага.

Изменения эффектов реликвий

  • Изменено поведение эффекта ‘[Wylder] Обычные атаки усилены огненными продолжениями при использовании Навыка Персонажа (только двуручный меч), теперь потребляет выносливость при выполнении продолжений.
  • Увеличена сила атаки эффекта горения от активации умения ‘[Wylder] распространяет огонь по области’.
  • Настроили эффект ‘[Wylder] Активация умения распространяет огонь в области’ так, чтобы сила атаки эффекта горения не отличалась при использовании одноручного и двуручного оружия.
  • Увеличена продолжительность действия эффекта ‘[Ironeye] Увеличивает продолжительность уязвимой точки’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Непрерывное восстановление здоровья’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при использовании лечебных снадобий и т.п.’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘[Отшельник] Активация Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье’.
  • Изменено поведение эффекта ‘[Отшельник] Активация Ультимативной Атаки повышает Максимальное Здоровье’ таким образом, что увеличение здоровья сохраняется до получения атаки, даже после окончания действия самой атаки.
  • Увеличено количество рун, получаемых за эффект ‘Критические удары приносят руны’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление здоровья при атаках (определенным типом оружия)’.
  • Увеличена эффективность эффекта ‘Восстановление ОУ при атаках (определенным типом оружия)’.
  • Уменьшена длительность эффекта ‘Улучшенная устойчивость и снижение урона при отбрасывании от повреждений’.

Другие изменения для Ночных Странников

  • Изменена видимость заклинания ‘Ярость Рыкарда’.

Корректировки для повелителя Вечнотемных

Властелин Вечной Тьмы, Разумный Вредитель

  • Повышенный урон от атак и сила атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников во время одержимости Анимусом, Возвышенным Светом.
  • Отрегулированы и изменены атакующие действия Анимуса, Восходящего Света, Гностера, Мудрости Ночи и Фортиса Каменного Щита.
  • Уменьшена продолжительность состояния оглушения, когда Ночные странники получают урон от некоторых атак Анимуса, Вознесенного Света.

Владыка Вечной Тьмы, Равновесный Зверь

  • Изменено воздействие, предоставляемое призванным проклятым Ночными Странниками, чтобы его можно было рассеять Законом Регрессии.
  • Увеличено усиление, предоставляемое светом, выпадающим из поверженных проклятых Ночных Странников.
  • Уменьшена сила атаки проклятого Стража.
  • Удален эффект, который увеличивал сопротивление урону при повторном призыве проклятого.
  • Снижена устойчивость проклятых Ночных Странников к эффекту смерти.
  • Скорректирована реакция проклятых Ночных Странников на дистанционные атаки игрового персонажа.
  • Изменена приоритетность выбора целей для проклятых Ночных Странников в определенных правилах боя.
  • Обратите внимание: мы подтвердили проблему, при которой призванные во время этого сражения проклятые Ночные Странники могут не отображаться при определенных условиях. Это будет исправлено в будущем обновлении.

Владыка Вечной Тьмы, Тёмный Скиталец

  • Увеличена максимальное здоровье и сила атаки выносливости против защищающихся Ночных Странников для Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.
  • Увеличена сила атаки некоторых атак Фулгора, Чемпиона Ночного Свечения.

Другие враги

  • Скорректирована реакция проклятых Ночных Странников, появляющихся во время событий, на дистанционные атаки игрового персонажа.
  • Добавлена реакция оглушения, когда сильные атаки, такие как Совершенные Искусства, попадают по боссу Красный Волк супруги короля.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки марионеточных солдат реже попадали по персонажам игрока.

Настройки Лимвельда

  • Увеличено количество урона от ‘Ночного прилива’ после победы над вторым ночным боссом.
  • Изменены места появления вторжений разумных вредителей, чтобы они реже возникали далеко от персонажей игрока.

Настройки меню

  • Изменена иконка атрибута ‘Святой’.

Относительно штрафов за отключение от онлайн-сессий

  • Изменены штрафы за отключение от сессии.
  • Отключение от сессии из-за проблем с сетью или выход из игры во время текущей сессии приведет к штрафам, которые могут ограничить возможности многопользовательской игры. Повторное присоединение к покинутой сессии снимет наложенный при отключении штраф.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка после атаки для двуручных мечей, используемых в правой руке персонажем Уайльдером, была меньше ожидаемой при использовании колдовства или чудес с оружием в левой руке сразу после атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативная способность «Крылья спасения» Стража могла прерываться атаками врагов или другими факторами во время активации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ультимативное умение ‘Крылья Спасения’ Стража могло быть отражено или прервано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отступление в роли Герцогини не принимало предварительные нажатия для команд навыков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинания, произносимые с помощью умения «Волшебный коктейль», могли быть произнесены повторно при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные игровые персонажи могли проваливаться сквозь надгробия при использовании Тотема Стеллы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой призванные духи не восстанавливались, если у них заканчивалось здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специальные эффекты, применяемые к призываемым духам, отображались над самим призывателем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог наносить критические удары Проклятым Мечом, удерживая в правой руке оружие, которое не может наносить критические удары.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект реликвии «Восстановление HP при парировании с контратакой» не применялся к атакам Проклятого меча Исполнителя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Исполнитель не мог использовать предварительные вводы для действий после парирования атаки врага Проклятым Мечом в определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой накопленные эффекты умения «Сила Мести» и пассивные эффекты умения «Сила Дома Маре» пропадали при открытии большой двери и переходе в финальную область битвы с помощью подсказки действия «Открыть дверь» в Убежище Духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкость оружия, помещенного непосредственно на поле боя из Спокойной Силы, могла отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивные эффекты, активируемые при ходьбе, не срабатывали при горизонтальном перемещении во время стрельбы с использованием «Лука» и «Арбалета».
  • Исправлена проблема, из-за которой персонаж игрока мог перестать реагировать на действия на несколько секунд после выполнения атаки из стойки с определенными умениями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Улучшенные заряжаемые заклинания» не применялся к заклинанию «Разрушающий кристалл».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на персонажа игрока мог накладываться эффект ослабления ‘Обморожение’ в результате накопления эффекта ‘Обморожение’ от некоторых вражеских атак во время использования Ультимативной Атаки.
  • Исправлена проблема в бою с повелителем Вечной Тьмы «Равновесный зверь», из-за которой «Либра, существо ночи» могла проваливаться под землю при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровни персонажа снижались без восстановления здоровья из колб, когда происходило Ложное Благословение во время битвы с Величественным Зверем Равновесия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж терял уровень, если эффект Ложного Благословения активировался во время битвы с Повелителем Вечной Тьмы: Равновесным Зверем, даже если действие прерывалось вражеской атакой до того, как срабатывал эффект восстановления здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой благословения снова становились доступными после победы над вторым ночным боссом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог выполнять непреднамеренные движения при использовании ‘Спектрального Ястреба’.
  • Это решает проблемы, которые не были полностью устранены в Версии Приложения 1.02.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог не быть корректно перемещен в область битвы, если он падал и умирал во время кат-сцены при переходе к финальной области в Убежище Духа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Дремлющая сила» могла не появиться после победы над врагом при нестабильном сетевом соединении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект использованной Милости Вэндинга мог активироваться при повторном подключении к сессии после разрыва соединения.
  • Снижена нагрузка на рендеринг для некоторых атак повелителя Вечной Тьмы Трицефалоса на PS4 и Xbox One.

Настройки только для ПК

  • Исправлена ошибка, из-за которой было сложно переключать цели при диагональном вводе.
  • Улучшена стабильность игры в определенных условиях.

В этой статье мы обсуждаем изменения, представленные в обновлении Nightreign версии 1.02.2. Следите за темой Nightreign для получения дополнительной информации и объявлений.

Смотрите также

2025-09-11 02:31