Режим «Глубины Ночи» для Elden Ring Nightreign вышел сегодня, и он отличается «высокой сложностью» даже по меркам FromSoftware: новое снаряжение красного уровня, 3 дополнительных слота для реликвий и враги с невероятно усиленными характеристиками.

После крупнейшего обновления для игры с кольцом, получившего название Nightreign, разработчики FromSoftware и издатели Bandai Namco представили новый трейлер, демонстрирующий грядущее расширение Deep of Night. Это расширение обещает более сложные испытания, дополнительное снаряжение и разветвленные сюжетные линии, охватывающие несколько дней.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Интенсивное и сложное дополнение под названием ‘Глубина ночи’ выйдет для игры 10 сентября в 18:30 по тихоокеанскому времени, в 21:30 по восточному времени или в 2:30 ночи по британскому времени (11 сентября). В этом режиме игрокам предстоит столкнуться с волной за волной могущественных боссов и улучшенных противников, углубляясь в ночь. Кульминацией этого путешествия станет 4-й уровень, который служит развязкой, а затем предлагает ‘бесконечную битву для тех, кто жаждет еще больше действия и волнения’.

Компания ранее намекнула, что мы призываем вас попробовать и посмотреть, сможете ли вы превзойти Глубину 3.

Сегодняшний трейлер углубляется в сложные детали. Модификация «Глубина Ночи» значительно меняет привычный игровой цикл, вводя дополнительный уровень экипировки, уникальные улучшения оружия и три дополнительных слота для реликвий, каждый из которых обладает особыми дополнительными атрибутами.

Реликвии глубин активируются в полночь, а с дополнительными тремя слотами, увеличивающими общее количество до шести, они не помешают вашей обычной игровой настройке.

Эти артефакты могут предоставить новые, мощные преимущества, но также и потенциальные недостатки, которые их уравновешивают. По сути, каждый шанс несет в себе возможность компромисса, поэтому важно тщательно взвешивать все «за» и «против» при планировании развития персонажа.

Вот некоторые из новых негативных эффектов реликвий, показанных в трейлере:

  • Сниженная жизненная сила и тайная магия
  • Сниженная Ловкость и Вера
  • Сниженный интеллект и ловкость
  • Получение урона вызывает накопление Безумия
  • Получение урона вызывает накопление яда.
  • Получение урона вызывает накопление кровотечения.
  • Уменьшено снижение урона от использования колб
  • Сниженная атака при низком уровне здоровья
  • Накопление яда при снижении максимального здоровья
  • Накопление гниения при снижении максимального здоровья
  • Состояние близкое к смерти уменьшает максимальное здоровье.

В некоторых видах оружия можно обнаружить более одного свойства – некоторые полезные, другие – вредные. Судя по представленным фрагментам, наблюдается закономерность, при которой отрицательные свойства наносят вам урон, когда ваше здоровье не на максимуме, но существует более широкий спектр эффектов. Похоже, что одно оружие может иметь несколько положительных свойств одновременно.

Как энтузиаст, я наткнулся на некоторые выдающиеся виды оружия, не просто обычные, а оружия красного качества. Эти экземпляры требуют того же уровня владения, что и оружие фиолетовой редкости. Что их выделяет, так это эксклюзивные бонусы, которые действительно имеют значение в игре. Например, я обнаружил пушку-кувшин, которая обрушивает молнии при точных выстрелах, и клинок призыва, который взрывает волны святой энергии при использовании заряженных атак. Довольно круто, не так ли?

В этом режиме обычные враги становятся сильнее, но это не все – также появляются зловещие, значительно усиленные версии. Удивительно, но такие противники, как охотник на колокола с красным оттенком, грозный враг из Nightreign, настолько сложный и опасный, что многие игроки избегают его даже на нормальной сложности, будут частью этой группы. Как можно догадаться, эти усиленные версии будут выпадать со специальным красным оружием. Мы готовы к охотнику на колокола с красными глазами и красным оттенком.

В сердце ночи личность Повелителя Ночи остается скрытой до начала сражения, а изменения в Круглом Столе, вызванные Движущейся Землей, не будут показаны в этом предварительном обзоре.

Рекомендуется заранее подготовить сборки реликвий, чтобы быть готовым к каждой схватке с Ночным Властелином.

По мере продвижения вглубь, сопротивление становится сильнее. Вы также столкнетесь с различными модификациями, например, с одной, которая скрывает важные места на вашей карте, и с другой, которая полностью скрывает цель – Ночного лорда. Чтобы усложнить задачу, Ночные лорды Вечной тьмы могут появляться случайным образом.

Теперь, когда все предварительные боссы Nightlord получили версии Everdark, Deep of Night, похоже, является следующим этапом в соревновании вооружений Nightreign, служа интригующим тизером до выхода того дополнения. Включение полноценного бесконечного режима говорит о том, что FromSoftware предлагает настоящий вызов, как бы говоря: «Ладно, фанаты, попробуйте свои силы». И как человеку, который начал уставать от Nightreign, должен признать, что эта перспектива снова заинтриговала и воодушевила меня.

Смотрите также

2025-09-10 19:27