Новое обновление Kingdom Come: Deliverance 2 вносит сотни изменений одновременно.

Команда Warhorse Studios только что выпустила масштабное обновление для ролевой игры с открытым миром. Запущенная в начале 2025 года, игра последовательно добавляла новый контент и исправления, приглашая как новичков, так и опытных игроков исследовать игровой мир. Это последнее обновление, Patch 1.4, потенциально может стать самым значительным на данный момент, внося многочисленные изменения во всю игру.

Снова попал в тюрьму за кражу яблока?

Справедливость по-богемски. Здесь ты найдёшь единомышленников, которые тоже пытаются освоить боёвку, не могут выиграть в кости и с нетерпением ждут, когда Индро снова пойдет мстить.

Иисус Христос с нами!

В настоящее время доступно для загрузки обновление 1.4 для ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, которое довольно обширно. Большая часть этого обновления устраняет многочисленные случайные ошибки, связанные с конкретными заданиями, поэтому если вы столкнулись с какими-либо странными проблемами с определенными заданиями, которые мешали вашему продвижению в игре, то велика вероятность, что эти проблемы были исправлены в этом новом обновлении. Кроме того, были внесены улучшения в режим фото, а также другие улучшения в пользовательский интерфейс, боевую систему и различные другие компоненты игры.

В заметном обновлении выделяется выпуск дополнения ‘Наследие Кузницы’ для KCD2. Это второе сюжетное расширение, доступное для игры, в котором Генрих работает над восстановлением разрушенной кузницы в Куттенберге. В отличие от бесплатного обновления, это дополнение стоит 13,99 долларов и требует отдельной покупки. Если вы вложили значительное количество времени в KCD2 в этом году и хотите еще глубже погрузиться в игру, это расширение, похоже, предлагает хорошее соотношение цены и качества.

Чтобы ознакомиться со всеми изменениями в последнем обновлении готовящейся игры, вот подробный список изменений: [Вставьте полный список изменений].

Заметки к патчу 1.4 для игры Kingdom Come Deliverance

https://www.youtube.com/watch?v=JcvB6lH-LKI

Особенности

Животные

– Загрузка игры больше не вызывает случайные побеги животных.

Балансировка

Изменена черта «Мастерство древковым оружием» для пехоты: теперь она дает бонус в 5 к вашему умению владеть древковым оружием в бою, а также снижает защитные возможности противника, усложняя ему успешную блокировку, контратаку или выполнение продвинутых атак.

– Алебарды теперь почти в два раза прочнее.

– Генри заново научился готовить яйца.

Увеличено время, в течение которого алкогольные напитки портятся.

– Улучшено качество молота Тролльбайн.

– Лук-порей и пастернак теперь имеют характеристики и иконку.

Ассортимент предметов, доступных у кузнецов в Куттенберге, немного расширился, и несколько из них также были размещены в открытом мире.

– Незначительно ослаблены характеристики комплекта Брунсвик и других предметов Twitch/PROS.

– Стандартизированные иконки некоторых продуктов питания.

Кузнечное дело

– Улучшено выравнивание у наковален кузнеца.

Кодекс

– Исправлена проблема с отсутствующей страницей кодекса «Плавильщики».

Бой

– Теперь все комбинации с древковым оружием требуют только три приема.

– Исправлены вращающиеся ножны противников.

– Исправлена анимация ходьбы во время зарядки атаки шестом.

Преступление

– Добавлены звуки для оплаты отпущения грехов.

– Исправлен диалог при аресте.

– Каждая ложка еды, украденная из котла, теперь учитывается в итоговой сумме.

– Предметы, украденные с помощью таланта «Глаз вора», не конфискуются за пределами места их происхождения.

Грабеж или убийство бандитов больше не считаются преступлением.

Преследующие охранники теперь исследуют в более правильном направлении.

После успешного прохождения проверки навыков, игрок был признан невиновным в повторной краже с сохраненным предметом.

Повседневная жизнь

– Отрегулирована таблица писца в Тросковице.

– Улучшена навигация неигровых персонажей вокруг курятников.

– Улучшено обустройство в Былани.

– Улучшено поселение в Рабштайне.

– Меньше пьяных неигровых персонажей бродит по Куттенбергу.

– Теперь игрок может открыть дверь арендованной комнаты в таверне Императора Карла в Куттенберге.

Диалоги

Исправлена проблема, из-за которой NPC-прохожие сталкивались с игроком во время диалогов.

Кубики

– Исправлена ошибка, возникавшая при сдаче в игре с кубиками, пока противник набирал очки.

– Исправлена вероятность значений, выпавших с костью Святого Антиоха.

Окружающая среда

Игроки часто сталкиваются с проблемами, когда застревают в различных местах, включая Грунту, Троски, Сухдол, Малешов и несколько других локаций.

– Исправлено выравнивание местности у наковальни кузнеца в Ущелье Дьявола.

– Исправлена водная преграда в пруду Керчак.

– Лошадь больше не может заходить в алхимическую хижину Божены.

Быстрое перемещение

– Добавлена новая точка быстрого перемещения рядом с лагерем Сигизмунда.

Верховая езда

– Исправлена ошибка, из-за которой капсула лошади ломалась после множественных столкновений.

– Исправлен конфликт между автопилотом и фиксированной камерой, который вызывал дерганое движение камеры.

– Исправлена проблема скольжения лошадей при столкновении с определенными препятствиями.

Торговля лошадьми

– Увеличен срок, в течение которого украденная лошадь остается в зоне продажи у конюха.

Мутт

– Исправлены таймеры, связанные с пометкой целей для вашей собаки.

Преимущества

– Характеристики кольчуги боевого коня и стеганки вора больше не перепутаны.

– Доработана и обновлена модель плаща покровителя.

Режим фото

Я включил более расширенное меню с различными настройками, такими как эффекты, параметры камеры, настройки времени, тонкая настройка управления и тому подобное.

– Теперь клавиши управления режимом фото можно переназначить в настройках управления.

– Режим фото больше не размывается, когда персонаж пьян.

– Визуальные эффекты от яда Куклодела больше не остаются в фоторежиме.

Случайные события

– Изменена точка появления каравана вблизи Тросковица.

– Разбойники теперь атакуют игрока, если он находится поблизости.

– Исправлена ошибка, из-за которой лошади, участвующие в событиях, не реагировали на урон, когда их наездник был мертв.

– Теперь Генри может сдаться в случайном событии у столба позора, находясь рядом с NPC, охраняющим его.

Обвинения, предъявленные Генри в убийстве заключенного, получившего смертельные травмы во время наказания на эшафоте, сняты.

– Заключенные на столбе позора теперь реагируют даже на удар камешком.

Сдаваемые комнаты

– Исправлена проблема с недоступной, но оплаченной арендованной комнатой после смены уровня.

– Нарушение не произойдет, если игрок останется дольше, чем оплатил.

Репутация

– Исправлена ошибка, из-за которой ящик с милостыней понижал репутацию игрока.

роспись щита

– Исправлена ошибка, из-за которой символ не открывался после получения достижения «Старый друг».

Магазин

– Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сразу добавить первый выделенный товар в корзину после открытия магазина.

Навыки и преимущества

– Отрегулирована иконка усиления перка «Яростный Боец».

– Улучшены уведомления пользовательского интерфейса при получении скрытых преимуществ.

Немного снижены усиленные характеристики Гальки и Сельди, как это было в оригинальных талантах «Галька» и «Красная Сельдь».

Устранения

Неигровые персонажи (NPC) не будут доставать оружие в ситуациях, когда игрок выполняет оглушающий или скрытый смертельный приём. Проще говоря, пока вы заняты выполнением скрытого устранения или оглушающего удара по NPC, они не будут пытаться достать оружие.

Обучающие материалы

– Соперники теперь начинают тренировочные бои в защите.

Пользовательский интерфейс

Представлен адаптивный пользовательский интерфейс (элементы появляются только при необходимости в контексте); эта функция настраивается в настройках.

– Тактильная отдача контроллера больше не реагирует на персонажей, использующих ступку и пестик.

– Исправлена информация об уровне мастерства при ношении предметов, дающих бонус к мастерству.

– Улучшена навигация по пользовательскому интерфейсу на ультрашироких экранах.

– Улучшена тактильная отдача контроллера, когда выносливость Генри низкая.

Теперь появилась возможность выбирать несколько предметов для копчения в коптильне.

– Внедрен новый шрифт для традиционного китайского языка.

Отображайте уведомление или окно подсказки для игроков, когда их коллекция сохраненных игр достигнет максимальной ёмкости, информируя их о том, что использование Спасительного шнапса удалит самую старую сохранённую игру.

– Теперь клавиши действий быстрого доступа можно переназначить в настройках управления.

– Убрали кнопку «Новая игра» из меню после смерти, чтобы предотвратить случайную перезапись прогресса.

– Прокрутка в журнале больше не перемещает карту при использовании контроллера.

Теперь, после нажатия на кнопку закрытия экрана справки мышью, игрок может свободно выбирать любую предпочитаемую строку диалога.

При начале новой игры с использованием мыши или открытии инвентаря с помощью контроллера на экране теперь будут отображаться подсказки с инструкциями.

Визуальное оформление

– Реализована поддержка вывода изображения в формате HDR.

— Реализовано Intel Xess Super Resolution 2.0.

– Исправлена физика одежды неигровых персонажей во время езды на лошадях.

– Незначительные улучшения в детализации и визуальном качестве некоторых предметов одежды.

Разное

– Исправлена интерактивная текстура зайца.

– Улучшены анимации пьяного охранника.

– Улучшена навигация неигровых персонажей по сложной местности.

Теперь, после того как у игроков непреднамеренно меняется экипировка (например, через задания или купание), они впервые могут переорганизовать свои вещи при открытии инвентаря.

– Удалили устаревший предмет на мельнице Небакова.

Задания

Искусство боя

– Скорректировано расположение NPC, выдающих задания, во время турнира, когда они не участвуют в бою.

– Отрегулировали барьер во время турнира.

– Исправлена ошибка, из-за которой Менхард и Арне пили из дублирующихся кружек во время диалога в таверне.

Исправлена проблема, из-за которой Арне не мог присоединиться к игроку после успешного завершения квеста «Выкуп».

Исправлена проблема, из-за которой неигровой персонаж в открытом мире мог занять место Менарда, тем самым блокируя начало диалога квеста.

Я устранил проблему, из-за которой игроки не могли восстановить здоровье при входе в турнир, несмотря на заявления Менхарда об обратном.

Исправлена проблема, из-за которой задание могло оставаться активным, если Арне не мог участвовать в своей дуэли во время турнира.

– Исправлена задержка в поведении Менхарда и Арне при отправке в таверну после начала задания.

Снова в седле

– Теперь Генрих сидит рядом с Кларой на протяжении всего диалога.

Плохая кровь

– Улучшены реакции неигровых персонажей на преступления после помощи игрока.

Воины

– Исправлена проблема, из-за которой куманы нападали на Поси слишком рано, до завершения диалога о плане атаки.

Хищная птица

– Добавлены награды для игрока после разговора с Гансом Капоном.

Брунсвик

Прическа Брунсвика больше не отображается во время чтения.

– Исправлены различные проблемы с окружением.

– Исправлена коллизия взаимодействий «Молись» и «Открыть» на третьем сокровище.

Язва

– Дружелюбные NPC теперь помогают сражаться с командой монаха и больше не сообщают о игроке страже.

Гражданство Праги

– Исправлена редкая ошибка, из-за которой неигровые персонажи и лошади могли некорректно телепортироваться.

– Больше не происходит бесконечного затемнения в конце основной сюжетной линии «Итальянская работа».

– Отшлифованные анимации диалогов с Эриком.

Боевая подготовка

Теперь игроку разрешено покидать тренировочную площадку, как только он наденет экипировку Томаса, до начала обучения.

– Томкат больше не наказывает Генри за нападение на него после завершения обучения мастер-удару.

Бой

– Исправлен переход между анимациями при удержании древкового оружия и бросании камней.

Девица в беде

Исправлена проблема, возникавшая при отсутствии жителей, из-за которой не взималась плата за добычу на мельнице.

Как преданный игрок, я решил проблему, из-за которой жители мельницы таинственным образом исчезали после того, как я отказался помочь дамам в сарае. Теперь все вернулись к своей обычной оживленной жизни!

Танцы с дьяволом

– Добавлено столкновение на крыше конюшен Малешова.

– Улучшена балансировка в башне Малешова за счет статистики противников и брони.

– Исправлена проблема с достижением «Тяжкая милость».

– Улучшена музыка в планируемом диалоге.

– Улучшена навигационная сетка в Малесове.

– Квест теперь продвигается нормально после устранения лучников.

– Зиска теперь приходит в себя после потери сознания, и квест может продвигаться как задумано.

Божественный посланник

Вражеские солдаты больше не бессмертны.

Зижка теперь всегда присутствует в финальном диалоге.

Логово Дракона

– Исправлена ошибка, из-за которой солдаты покидали поле боя во время второго раунда сражения.

Легкие Поездки

– Исправлена ошибка, из-за которой Ханс уходил в закат, если игрок пробегал сквозь тростник и задевал прачку.

– Исправлена проблема в скальном лабиринте, из-за которой игроки могли застрять.

Хватит!

– У Паскаля теперь есть корректные варианты диалога во всех точках активности.

Исход

– Исправлена проблема, из-за которой неигровые персонажи застревали без поведения во время атаки на задворки.

Изменена игра таким образом, что некоторые персонажи, не сопровождавшие игрока на протяжении всего приключения, больше не появляются в конце квеста.

– Исправлены некорректные реакции на попадания атакующих, находящихся у стены.

– Исправлены различные места, где игрок мог выпрыгнуть за пределы области задания.

– Улучшен общий музыкальный дизайн во время квеста.

– Улучшена скорость реакции врагов в таверне.

За победу!

– Исправлена анимация смерти Ульриха, которая могла потенциально не запускаться.

– Исправлены анимации неигровых персонажей, сидящих во время пира.

– Исправлены коллизии вблизи баррикады во время битвы.

– Исправлена согласованность при выполнении целей, связанных с грабежом сундука кузнеца.

– Исправлены различные мелкие несоответствия между субтитрами и озвучкой на английском языке.

– Исправлена ошибка, из-за которой маркер цели указывал на мертвого Осину.

– Исправлена ошибка, позволявшая игроку несколько раз давать Капону оружие/броню.

Улучшенная динамика боя: Зиска получает больший урон по голове, но демонстрирует небольшое преимущество в общих сражениях. В хардкорном режиме сила Зиски значительно возрастает.

– Улучшено поведение бандитов во время задания.

– Убийство солдат теперь учитывается как уничтоженные враги, а не гражданские лица.

– Игрок больше не может покидать область основной битвы во время задания.

Запретный плод

– Маркеры квестов и цели теперь последовательно указывают на правильную область.

– Писец Гайбл теперь дает подсказки, помогающие найти селитру, если цели Копателя не выполнены.

– Использование Мутта для атаки неигрового персонажа во время задания теперь приведет к провалу задания.

Судьба

– Разбойник больше не убегает, зовя на помощь стражу.

– Генри не может открыть инвентарь алхимии, пока не получит соответствующую задачу.

Лягушки

– Улучшены реакции неигровых персонажей на то, как вы добавляете специи в закуску Алшика.

Красивый Чарли

– Угольщики больше не нападают на Генриха после завершения задания.

Высокая цена

– Исправлена проблема, из-за которой игрок мог сломать задание, заманивая солдат за пределы их лагеря.

Голод и отчаяние

– Союзники больше не погибают, пытаясь отобрать алебарды.

– Исправлена проблема, из-за которой Капон был полуобнажен в первой кат-сцене.

– Исправлена ошибка, из-за которой союзники не сразу начинали атаковать врагов.

– Исправлена проблема, из-за которой некоторые персонажи не садились во время послебоевого диалога.

– Исправлена ошибка с огнем в первой кат-сцене.

– Исправлен фон театра во время боя.

– Вылечил раненого солдата, застрявшего под землей.

Теперь можно дать мясо бездомной собаке Дьяволу, даже если Генрих не согласился.

– Отполировал стрелковое оружие под укреплениями во время боя.

– Устранена возможность переедания Генри найденной едой.

Истина в вине

– Сбалансированная награда за сбор сорняков в активности «Под соломенной шляпой».

– Исправлена неверная реплика в диалоге с Хавелом.

– Исправлены условия провала активности «Под соломенной шляпой» после смерти Джеронима.

– Убрана излишняя область вторжения на винограднике.

В Подземный мир

– Козлиная кожа больше не исчезает с карты при загрузке более старого сохранения.

– Реплика Генри больше не пропускается при вопросе о Кунцлине.

– Путь к секретной комнате доступен Генриху и всем неигровым персонажам.

Захватчики

– Исправлена ошибка, из-за которой куманы использовали мечи в рукопашном бою.

После успешного завершения последней стычки с куманами и достижения наших целей, нам удалось обеспечить безопасность всей деревни от дальнейших набегов куманов.

– Исправлена ошибка, из-за которой задание завершалось сбоем после помощи Джасаку и попытки поговорить с Васко.

– Исправлена проблема, когда куманы оставались на месте даже после завершения задания.

День расплаты

– Исправлена проблема, из-за которой Хануш и его спутники не перемещались, если игрок отходил от них во время отъезда.

– Улучшены различные проблемы с анимацией и окружением.

– Исправлены инициалы на перекованном мече.

– Исправлены некорректные количества предметов, которые иногда создавались.

Турнир Куттенберг

– Настраивается, когда заканчивается задание и когда турнир исчезает в конце события.

– Поклонники больше не реагируют на травмы игроков не относящимися к ситуации реакциями в открытом мире.

Исправлена проблема, возникавшая, когда ведущий не реагировал должным образом на первое появление игрока в турнире, если игрок сразу же покидал его.

– Исправлена ошибка, из-за которой бойцы, не участвующие в сражении, случайно оказывались за спиной сражающихся.

– Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потенциально погибнуть во время турнирного боя.

– Исправлена проблема, не позволявшая игроку войти на арену после опоздания.

– Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре дублировались бинты в конце боя игрока.

– Исправлена ошибка, из-за которой использование больших промежутков времени не влияло на поведение в турнирах должным образом.

Как преданный геймер, я недавно разобрался с надоедливой ошибкой, которая мешала мне во время сражений. Оказалось, что был сбой, из-за которого скачок времени в игре не завершался должным образом, и в результате я часто пропускал последующие битвы. Теперь я могу заверить вас, что я устранил эту проблему, так что вам не придется беспокоиться о подобных неудобствах больше!

– Исправлена ошибка, из-за которой турнир зависал, если игрок отсутствовал слишком долго.

– Исправлена ошибка, из-за которой некорректные уведомления об условиях появлялись, если игрок пропустил турнир.

– Теперь задание корректно реагирует на прогресс в основных сюжетных квестах, которые блокируют доступ к открытому миру.

– Квест теперь корректно реагирует на изменения дня/времени, вызванные другими квестами.

Лаборатории

– Исправлены тени замка Троски в кат-сцене.

Последние обряды

– Исправлены анимации перехода для пражских секторачей, атакующих главные ворота.

– Все враждебные неигровые персонажи теперь погибают во время события у ворот.

– Теперь кат-сцена начинается после того, как лестница разрушена, даже если Годвин никогда не покидал боевые укрепления.

– Исправлена ошибка, из-за которой стрелки иногда не издавали звук при стрельбе.

– Исправлено дублирование маркера цели после загрузки начального сохранения.

Последняя воля

В данной ситуации я бы перефразировал предложение следующим образом: ‘Исправлена проблема, которая позволяла игрокам призывать лошадь во время дуэли, что приводило к немедленной потере.’ Эта пересмотренная версия сохраняет исходный смысл, но написана более четко и естественно.

Как в старые добрые времена

– Диалог с Капоном у лагеря больше не активен, если его заметил солдат.

Потерянная честь

– Исправлена ошибка, из-за которой игроку приходилось неоправданно долго ждать возможности поговорить с Ежиком.

Знак Братства

Исправлена проблема, из-за которой цель не запускалась должным образом, если меч гильдии был отобран до начала задания.

Или, альтернативно,

Устранена ошибка, из-за которой цели не запускались корректно, если меч гильдии был конфискован до начала квеста.

– Теперь гильдский меч можно выковать с качеством четвертого уровня.

Игрушки мастера Шинделя

– Исправлена часть диалога с Козлиной Кожей, которая не вызывала никакой реакции.

– Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог снова поговорить с Козлиной кожей о спрятанном тайнике.

Первоматерия

– Исправлена кровать на мельнице, теперь игрок может спать и сохраняться там.

Мири Фахта

– Добавлены сушеные травы в качестве подходящих лечебных предметов для Богуша.

– Исправлена сломанная цель, если игрок подобрал шарф Марики до начала квеста.

– Исправлен порядок записей в журнале.

Матт

– Исправлена неинтерактивная подсказка при установке засады на волков.

– Улучшены камеры во время диалогов с Матом в конце задания.

– Теперь Мутт убегает после нескольких ударов мечом.

Цель больше не будет достижима, если Злата будет убита до начала разговора с ней; в таком случае квест можно будет продвинуть и завершить.

Волки больше не атакуют игрока после загрузки сохранения, сделанного после завершения задания.

Необходимое зло

– Исправлены множественные визуальные проблемы в диалогах с пытками.

– Улучшены диалоги с Трашем после возвращения игрока от Семина.

Великое дело

  • Исправлены условия провала квеста, возникающие из-за смерти Крейзла.

Ораторы

– Исправлена отсутствующая Брабантская область в некоторых частях заданий, что препятствовало прохождению основной сюжетной линии.

Стрельба по щеглу

Исправлена ошибка, которая позволяла игроку взаимодействовать с мастером Нари во время состязания, нарушая нормальный ход события.

– Исправлена проблема, из-за которой стражники могли мешать завершению.

Постскриптум

– Сменили одежду шахтёров.

– Исправлена невыполнимая проверка навыка Впечатление с Маркольтом.

Выкуп

– Исправлена проблема с подкреплениями Майкеша и Козлека в Рансоме.

Расплата

– Внесены корректировки в некоторые анимации лица и диалогов в репликах Олиц.

– Убранные набедренные поножи Капона у солдат в лагере.

– Различные исправления окружающей среды.

В поисках справедливости

– Исправлена некорректная работа камеры во время диалога исцеления.

– Исправлена ошибка, из-за которой квест не проваливался после точки невозврата.

– Исправлена проблема, из-за которой дверь в кабинет писца Тайка закрывалась сама по себе, когда его убивали или вырубали.

Так и начинается…

– Исправлена ошибка с анимацией, возникавшая при установке лестниц солдатами.

– Исправлена проблема с неверным дневным циклом защитника, из-за которой атака начиналась слишком рано.

Говорят о дьяволе

– Исправлена проблема, из-за которой Генри не поворачивал голову во время диалога о перемирии.

Добыча войны

– Исправлены текстовые заполнители, появлявшиеся в вариантах диалога.

– Квест больше не проваливается во время цели «Защити себя!», после убийства жителей деревни.

Полосатые Тони

– Исправлены ракурсы камеры для начальных диалогов, когда Генрих пьян.

– Исправлена проблема, из-за которой Францек начинал чат, даже если не видел игрока.

– Исправлена ошибка, из-за которой Влах не использовал свой значок во время мини-игры с бросанием костей.

Уйти по-английски

– Исправлено поведение Капона при движении к лошадям.

– Исправлен таймер тревоги в Малешове.

– Исправлена проблема с дождем в Секретном проходе.

– Улучшено распространение информации о преступности в Малешове.

– Улучшено раскрытие преступлений, когда Вавак сдался.

– Улучшена окружающая среда вокруг конюшен Малешова.

– Улучшены сгенерированные ключи для солдат и граждан Малешова.

– Улучшена кромка в секретном проходе Малесова.

– Улучшено расследование преступлений после кат-сцены, произошедших до самой кат-сцены.

– Улучшен объемный туман в кат-сцене с Берговым в Малешове.

Сын кузнеца

– Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать обучение после загрузки некоторых старых сохранений.

Стая Дьявола

– Исправлена ошибка, позволявшая Хансу освободиться от колодки.

– Исправлена проблема, из-за которой Лойза вставала во время осмотра.

– Исправлена ошибка, из-за которой экран проигрыша мог появляться во время выполнения других основных заданий.

– Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях не активировались цели.

– Исправлена проблема, из-за которой цель «Принесите лук игрокам в кости» начиналась не в то время.

– Исправлена проблема, из-за которой цель «Найти Ранека в канализации» немедленно проваливалась после начала.

– Исправлена проблема, из-за которой цель «Вернуться в Кубенку» начиналась не в то время.

– Исправлена ошибка, из-за которой деревенские жители мгновенно погибали при быстром выходе из боя с Аддером.

– Исправлена ошибка, из-за которой жена мясника сплетничала о своем покойном муже.

– Улучшены камеры во время диалогов с бандой за выпивкой.

Пир

– Более сложные враги во время части схватки за Пир с участием Генри.

Пятая заповедь

– Исправлены записи в журнале в конце задания.

– Исправлена видимость использованных последовательностей в нескольких диалогах для большей ясности.

Кэтрин больше не отображает символ квестодателя, и после завершения основной сюжетной линии с ней больше нет диалогов.

– Добавлено больше автоматических сохранений во время прохождения квеста.

– Журнал заданий теперь корректно обновляется после провала задания.

– Теперь Таддеус находится в комнате, когда заканчивается кат-сцена.

– Игрок теперь может вернуться, чтобы поговорить со Штрнадом и продолжить задание.

Палец Бога

– Добавлены бочки со стрелами во время битвы.

– Aqua Vitalis доступна в качестве варианта зелья.

Трупы больше не будут появляться за пределами границ заданий.

– Исправлено поведение Бэйка после победы над ним в бою.

Генри не был арестован за убийства, совершенные в предыдущих заданиях.

– Мини-игра со стрельбой из трубы больше не пропускается.

– Оружие и колчан правильно отображаются в кат-сцене.

Сокровище немца

Разборка стены теперь может спровоцировать преступление, связанное с нарушением общественного порядка, если вас поймают на месте.

– Исправлена проблема, из-за которой определенные цели оставались активными даже после завершения задания.

Наследство

– Теперь можно начать диалог с Черником после провала всех проверок навыков.

– Исправлена повторная проигрываемость диалогов при разговоре с Дратом.

Действие может не выполниться при возобновлении сохраненной игры из более ранней стадии задания или после завершения основной сюжетной линии.

– Исправлена проблема с обновлением заданий после их провала.

– Исправлена проблема, когда маркер активного задания оставался на экране после провала задания.

– Микуша больше не может быть убита или выведена из строя до полилога у двери.

Следующая цель появляется после покидания области, когда NPC, выполняющий задание, сдается.

Отшельник

– Все активные цели теперь отменяются, как только квест провален.

– Исправлены различные цели в ходе квеста.

– Исправлены записи в журнале заданий.

– Улучшены реакции на преступления во время квестового боя.

– Рыцари больше не атакуют игрока.

Конрад больше не атакует игрока во время или сразу после ускорения времени.

Конрад больше не реагирует как свидетель преступления во время инцидента.

– Задание «Найти могилу отшельника» больше не запускается, если у игрока уже есть меч.

Действие «Поговорить с отшельником» начинается или уже началось, при условии, что игрок еще не обнаружил меч.

Итальянская работа

– Исправлены различные проблемы, связанные с музыкой и визуальными эффектами.

Королевский гамбит

– Исправлены варианты ответов в диалогах, связанных с преступлением Франты Кульдауна.

– Исправлена ошибка, из-за которой лошадь Малешова исчезала при загрузке сохранения.

– Еще раз исправлена проблема с отсутствующим маркером цели Анны Вальдштейн.

– Улучшены реакции неигровых персонажей во время Куттенбергского совета, если игрок совершил преступление.

Логово Льва

– Добавлена победная заставка при уничтожении большого количества солдат в лагере Сигизмунда.

– Добавлена защита от ударов для Стивена Кроу во время засады.

– Исправлена бесконечная заставка перед финальной сценой засады.

– Исправлена проблема, из-за которой Генрих вставал во время диалога в ванне с Катериной.

– Исправлена ошибка, из-за которой Стивен Кроу сообщал об убийстве во время засады.

– Исправлена проблема, из-за которой Стибор не появлялся в диалоге во время испытания, если его ранее вырубили.

– Исправлена проблема, из-за которой охранники не могли войти в палатку Дитриха.

Исправлена проблема, из-за которой цель ‘Попросить Кэтрин о помощи с охранником’ оставалась активной, даже если больше не было возможности попросить ее о помощи.

– Исправлена проблема с нелокализованными строками, появляющимися в диалоге с Хансом.

Волшебная Стрела

– Настроены изменения репутации в диалогах.

Пасть Ада

– Индикатор преступления больше не остается на экране неопределенно долго после нокаута Тараса Муры.

После оплаты необходимой суммы или успешного прохождения испытания, неигровые персонажи (NPC) прекратят проявлять агрессию по отношению к игроку.

– Мёртвый скот больше не встаёт после быстрого перемещения и пропуска времени.

– Теперь квест можно начать, поговорив со священником.

– Теперь квест завершится неудачей, если Генрих убьет одного из жителей деревни во время сражения.

Крестьянское восстание

– Исправлена ошибка, из-за которой определенные цели не проваливались должным образом при смерти NPC, связанных с заданием.

Искра

– Сбалансирована награда, выдаваемая в начале задания, с предыдущей.

– Исправлена ошибка, из-за которой Генрих телепортировался в диалог с Голиафом после загрузки сохранения.

– Исправлена проблема, когда огонь продолжал гореть, а шахтёры просто стояли на пути после взрыва.

– Исправлена проблема, из-за которой шахтеры пытались войти в обрушившийся рудник.

– Исправлено освещение в шахте.

– Исправлена ошибка с NPC, который бесконечно скорбел.

– Улучшено поведение неигровых персонажей, когда Усач призывает подкрепление.

Преследователь

– Исправлена проблема, когда иконка «Новое задание» оставалась активной у Катарины после принятия ее задания.

Меч и перо

– Режим фото больше не препятствует началу внутриигровых диалогов.

Кодекс воров

– Исправлена проблема с остающимся маркером квеста после завершения диалога с Хогом.

– Исправлена ошибка, когда персонаж проходил сквозь объекты перед домом Грейзера.

Громовой камень

– Настроена вероятность выпадения булавы «Рамхед», теперь она значительно чаще выпадает более высокого качества.

Трагедия в Дании

Исправлена проблема, из-за которой семья мельника не могла вовремя эвакуироваться при появлении бандита на чердаке.

Или проще: убедились, что семья мельника сможет быстро сбежать, если на чердак заберется бандит.

Трубадуры

– Руки NPC больше не проваливаются сквозь стол во время разговора и сидения за ним.

Серебряный путь

Кристиан больше не упоминает о заключении сделки с Бурешем на определенных условиях.

– Исправлена логика финального диалога.

– Генрих больше не начинает конфронтацию с Германом с самого начала.

– Улучшено освещение в шахтах Хорсхана.

– Реакция на крики охраны на расстоянии не отображает отладочные строки.

Ставший жертвой

Исправлена ошибка, из-за которой, удаляясь слишком далеко, игрок мог столкнуться с пустым сообщением вместо подсказок Маргарет.

Свадебные болтуны

– Добавлена запись в дневник, если Крейзл умер.

– Исправлены условия для ставок на дуэлянтов.

– Исправлены условия для других диалогов квестов во время свадьбы.

– Исправлена проблема с нефокусируемой камерой во время диалога с лордом Капоном и наложницей.

Удалена кровь с персонажа после поединка перед сценой свадебной церемонии.

Проще говоря, обычно статус игрока во всем регионе не должен существенно падать только из-за женитьбы на наложнице. Это говорит о том, что подобные действия, возможно, не считаются скандальными или вредящими репутации в данной ситуации.

Якерс’н’Фэш

– NPC больше не атакуют Генри после кулачного боя.

Смотрите также

2025-09-09 22:58