Учан: Падшие перья — обзор, безопасный но стабильный soulslike

За последние десять лет меня привлекает жанр Souls-like, и каждый новый выпуск игры в этой категории разжигает во мне энтузиазм. С момента, когда FromSoftware представила этот жанр в 2009 году выдающейся игрой Demon’s Souls (это название я искренне считаю нужным испытать большему количеству людей!), наблюдается постоянный поток игр в этом жанре. В течение некоторого времени доминировали разработки FromSoftware, так как они стали пионерами жанра, однако за последние годы мы увидели такие названия, как Lies of P и NiOh, которые развивали формулу инновационными методами. Прошедший год принес Black Myth: Wukong, хотя он не является строго Souls-like игрой, но существенно поднял планку для action RPG с её грандиозным масштабом и амбициями. По сути, жанр Souls-like и экшн-RPG, принимающие его механики, процветают и я осмелюсь сказать, что находятся в своих золотых веках.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Загляните в мир игры ‘WuChang: Fallen Feather’, новой экшен-RPG от разработчика Leenzee. Хотя она определенно заимствует идеи своих предшественников, стремится обрести свою уникальную идентичность. Возникает вопрос: каково это играть? Обладает ли она силой захватить меня так же, как ‘LoL’ или ‘NiO’?

https://www.youtube.com/watch?v=08xWUfUKYrg

Сражения в игре «Вучан: Падшие перья» являются её наиболее сильной стороной.

В эпоху династии Мин игра под названием «Wuchang: Falling Feathers» помещает вас в роль Бай Учжан — воина, страдающего амнезией (характерная черта многих современных протагонистов). Земля Шу находится в смятении, и не все так просто, как кажется. Жители поражены загадочным заболеванием под названием Болезнь Перья, которое переживает сама Бай Учжан. Это напоминает мне «Bloodborne», где обитатели Ярнама также страдали от ужасной болезни. В этой игре зараженные крестьяне могут напасть на вас при первой встрече, что является типичной чертой игр жанра Souls-like. Но в необычном повороте некоторые NPC могут помочь вам на пути, тогда как сельчане могут даже противостоять друг другу, если подозревают кого-то из зараженных, добавляя элемент непредсказуемости в игровой мир.

В ходе событий Бай Вучанг постепенно восстанавливает фрагменты своего забытого прошлого, раскрывая интригующие тайны. Хотя я не раскрою эти тайны, ясно, что игровой процесс преобладает над сюжетом; он служит скорее фоном, чем основным фокусом для поддержания интереса игрока. Мне показалось, что его задача заключается в улучшении атмосферы и геймплея, а не затмевании их. Как и во многих современных играх soul-like жанра, внутри игрового окружения скрыты дополнительные истории, такие как доставка или получение важных предметов. Вносят ли они вклад в основной сюжет или нет — зависит от вашего исследования; вы даже можете обойти их полностью. В целом, повествование функциональное и соответствует миру игры, предлагая множество концовок, но оно не является прорывным или тем, чем я бы с радостью поделился со своими друзьями.

В игре ‘Wuchang: Fallen Feather’ боевой процесс выделяется как один из самых впечатляющих аспектов. Вам предоставляется возможность использовать пять различных типов оружия: топор, двуручный меч, длинный меч, одноручный меч и копье. По мере прохождения продолжительной кампании вы будете находить или открывать дополнительные виды оружия в каждой категории. Однако одновременно можно носить только два вида оружия. Игра позволяет оперативно переключаться между оружием в реальном времени, как это принято в других играх жанра Souls-like, но важно отметить, что хотя переключение возможно, плавной системы комбо, связывающей атаки двух видов оружия, нет (хотя лично я думал, что это было бы захватывающим дополнением). Каждый удар ощущается мощным, хитбоксы обычно точны, и не заметно задержки между действиями на контроллере и их отображением на экране.

В игре ‘Wuchang: Fallen Feather’ прогресс структурирован иначе, чем в типичных экшн-RPG.

В этой игре каждое оружие оснащено уникальными навыками, для которых требуется ресурс под названием ‘Skyborn Power’, который зарабатывается через тактические маневры, такие как уклонение или парирование. Система сильно акцентирует внимание на умении игрока, поскольку небрежная игра может привести к смерти от руки противника. Хотя уклонения не столь быстры, как в Bloodborne, успешные позволяют выполнять особые приемы, что стимулирует внимательность игроков. Кроме того, игра предлагает магическую систему с множеством заклинаний для открытия и использования, позволяя игрокам комбинировать физические и магические атаки для захватывающего боевого опыта.

Кроме того, существует система под названием Benediction, которая позволяет наносить определенные материалы на выбранное оружие для получения дополнительных преимуществ, таких как улучшенная блокировка или повышенный урон. Также имеется система Temper, позволяющая увеличивать характеристики персонажа, такие как скорость оружия или эффекты элементов, например огня. Наконец, есть система Discipline, включающая комбинации, связанные с каждым типом оружия, которые вы собираете в ходе приключения. Хотя эти системы не являются революционными для современных AAA-игр, ориентированных на бой, я полагаю, они предоставляют приятный слой настройки оружия, гармонично дополняющий существующие механики.

В игре ‘Wu Chang: Fallen Feather’ развитие персонажа организовано необычным образом по сравнению с типичными action RPG. Вместо стандартных атрибутов вроде жизненной силы, выносливости и магии, которые обычно прокачиваются, ваше продвижение связано прежде всего с вашими оружием. Используя Красную ртутную сущность (аналог душ в этой игре) и различные другие материалы для улучшения, вы можете усилить любое предпочитаемое вами оружие типа. Однако это может привести к тому, что игроки станут специализироваться на одном типе оружия. В моем опыте я больше сосредотачивался на улучшении своего длинного меча, но игра также хорошо поддерживает разносторонние сборки.

Как геймер, я нахожу свободу, которую предоставляет эта игра, поистине вдохновляющей. Если мне захочется изменить что-то, я могу легко сбросить узлы навыков, предоставляя бесконечные возможности для модификации сборки персонажа. Существуют даже пути улучшения, нацеленные на усиление характеристик персонажей, таких как жизнеспособность и другие параметры, но основное внимание в ‘Wuchang’ уделяется развитию оружия. Игра также включает захватывающую систему риска и вознаграждения: каждый раз, когда мой персонаж погибает, я теряю некоторое количество Красной ртути. Однако потеря зависит от увлекательной механики, называемой уровнем внутреннего демона. Каждое поражение повышает уровень безумия моего персонажа, что, в свою очередь, увеличивает уровень внутреннего демона, приводя к потере большего количества ртути. Эта система дает мне возможность увеличить потенциальный урон при безумии, но за высокую цену — я становлюсь гораздо более уязвимым перед атаками.

Если вы погибнете в момент повышенного безумия, то зеркальное отображение Бай материализуется на месте вашей гибели. Чтобы вернуть украденную красную ртутную эссенцию, вам придется победить её в бою. Интересно, что некоторые способности и оружие связаны с системой безумия: они получают функциональность или увеличенную мощь при определенных уровнях безумия. Я обнаружил этот механизм хитроумным дизайном, предлагающим награды за смелые стили игры, пока у вас достаточно навыков для преодоления возникающих трудностей.

В 2025 году игра под названием ««Wuchang: Fallen Feather»» известна тем, что является одной из самых сложных игр, в которые вы когда-либо играли. Однако она может и не быть самой трудной Soulslike игрой. Боссы действительно могут испытывать вашу терпение, особенно на начальных попытках, но после того как вы разберетесь с их паттернами и временными интервалами, они становятся более управляемыми. Дизайн боссов последовательно впечатляет, предлагая разнообразный набор типов врагов, отличающихся формами и стратегиями. Как опытный игрок в Souls, я нашел уровень сложности полезным, а разнообразие вдохновляющим – каждая конфронтация представляла свой уникальный оттенок напряжения.

По моему опыту, в игре были некоторые незначительные недостатки в планировке уровней. Временами я сталкивался с узкими проходами, которые казались непроходимыми, а иногда враги размещались настолько близко, что оставались недоступными из-за отсутствия маршрутов навигации. Такие ситуации нарушают игровой опыт и могут восприниматься как неоптимальный дизайн уровней. Чтобы сохранить консистентность, было бы лучше добавить мосты или пути для соединения этих областей, либо размещать врагов вне досягаемости, если прямой контакт невозможен.

Важно уточнить, что эта проблема не была типична во время моей игры в эту игру. В общем и целом я оценил уровни за их искусное построение и хорошую связанность, характерные для данного жанра. Тем не менее, возможно, я излишне критичен, так как когда многие подобные игры превосходно справляются с дизайном уровней без заметных недостатков, такие случаи особенно привлекают моё внимание.

Беспокойство вызывает то, что игра не полностью использует потенциал Unreal Engine 5. Поскольку разработка «Wuchang: Fallen Feather» изначально началась на UE4, есть признаки менее плавного перехода к более передовым технологиям. Несмотря на это, определенные аспекты выглядят потрясающе, но некоторые текстуры и ассеты выдают свое происхождение из старых технологий. Общий вид впечатляющий благодаря плавным анимациям, детальному окружению и приемлемым кат-сценам. Саундтрек, хотя и не исключительный или запоминающийся, выполняет свою задачу эффективно.

В целом, я считаю ‘Wuchang: Fallen Feather’ достойным представителем жанра souls-like.

На мощной игровой конфигурации (Ryzen 5950X, RTX 3080 Ti и 32 ГБ оперативной памяти) я запустил игру с большинством настроек на максимуме в разрешении 4K, используя одну из опций масштабирования. Производительность была удовлетворительной, хотя не удалось стабильно достичь 60 кадров в секунду из-за периодических падений во время интенсивных сцен. К счастью, никаких заиканий (stuttering) не было. Ожидаю улучшения производительности после обновлений после релиза игры. Хотя она может и не достигнуть визуального великолепия «Black Myth: WuKong», «Wuchang» предлагает визуально впечатляющий и в целом стабильный игровой опыт.

Как страстный геймер, нырнувший с головой в мир Soulslike игр, должен сказать, что ‘Wu Chang: Fallen Feathers‘ не подвёл. Бои были захватывающими, системы умений — сложными, а система безумия, предлагающая уникальные механики риска и награды, добавила дополнительный уровень глубины, который удерживал меня на крючке. Кажется, создатели действительно понимают, что делает игры Soulslike особенными, предлагая подлинный опыт с изяществом.

В общем, Вучанговская игра, кажется, играет осторожно, строго придерживаясь традиционных норм жанра и редко выходя за пределы исхоженных троп. Она не обладает инновационной искрой, способной революционизировать или существенно продвинуть жанр, но для многих игроков, включая меня, это не является решающим фактором. Игра справляется со своими задачами эффективно, и порой именно этого достаточно.

Эта игра была рассмотрена на ПК.

Смотрите также

2025-07-23 17:45