В этом обзоре мы обсудим последнюю игру студии FromSoftware из серии Elden Ring под названием ‘Elden Ring: Nightreiyn’, которая вызвала немало споров при выпуске в мае. По прошествии времени стоит оценить её сравнение с другими играми FromSoft, когда первоначальная пыль улеглась. Важно отметить, что я получил все достижения Steam как для Nightreiyn, так и для оригинальной игры Elden Ring, что обеспечило глубокое понимание всех сложностей этой игры. Если вам интересны мнения опытного игрока, этот обзор именно для вас! Хотя я ожидал эту игру с некоторой тревогой из-за подхода FromSoftware к разработке, должен признать, что был впечатлён достигнутыми результатами здесь, несмотря на несколько мелких недочётов.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуА Твист Разбойника
Игрокам, которые являются давними поклонниками игр серии Souls и не знакомы с жанром rogue, NieR:Automata может показаться ‘незнакомым’ или ‘другим’. Обычно игры в жанре rogue создаются небольшими студиями, поэтому было неожиданно увидеть одну из них от крупной студии вроде FromSoftware. За последние несколько лет я стал ценить жанр rogue, особенно когда он включает элементы мультиплеера. На самом деле, меня приятно удивило, насколько успешно FromSoft включил характерные для rogue-like быстрые решения и сборку персонажа в свой уникальный стиль. Сначала я сомневался, что игра серии Souls сможет предложить такой же уровень захватывающего геймплея как традиционные rogue-runs, но NieR:Automata удалось это сделать.
Игры вроде ‘Risk of Rain 2’ установили высокую планку для меня с множеством игровых персонажей, коллекционных предметов, сложных вариантов сборки и бесконечной реиграбельности. ‘Nightreiyn’, кажется, похож на эту игру, но имеет свои особенности, вдохновленные духом Souls-игр. С самого начала вас ведут через обучающий процесс, акцентируя внимание на повышенной скорости и маневренности по сравнению с первоначальной версией Elden Ring. Эти изменения весьма желательны, так как они улучшают уклонение и агрессию, делая их более отзывчивыми. Для меня это обновление мобильности было полезным, поскольку позволило сделать уклонения более реактивными, а кооперативные битвы с тремя игроками стали напряженными без излишней сложности.
Вскоре после урока вы оказываетесь в адаптированной версии крепости Круглого стола из первой игры Elden Ring. Это центральное место служит хабом, предлагающим магазины, зоны для тренировочных боев, опции кастомизации классов персонажей и их одежды, а также критически важную загрузку чалисе, о которой мы поговорим позже. В настоящий момент Nightreiign предлагает 8 уникальных классов персонажей, или Найтрееров, каждый из которых имеет специфическое развитие статов, игровой стиль, способности и историю. После прибытия в Круглую столовую вы можете выбрать режим прохождения: одиночный (с учетом настроек для одного игрока) либо совместный с двумя дополнительными игроками, подстроенный под игру втроем.
Начав свою первую игру в Ночной Рейн, вы отправитесь к Лимвельду — карте, которая сама себя создает с множеством динамически возникающих достопримечательностей. Здания могут казаться знакомыми, но они перестраиваются и перемешиваются случайным образом, предоставляя вам свободу выбора маршрута. В Лимвельде также могут появляться новые области, такие как высокие вулканические пропасти или ледяные горные вершины, что происходит благодаря явлению, известному как Сдвиг Земли. По мере продолжения игры в Ночной Рейн вы постепенно раскрываете предназначение каждой точки интереса.
В Nightrei gn, прогресс варьируется от начала в базовых лагерях до повышения уровня вашего персонажа, посещения церквей для расширения емкости фляги и штурма крепостей, наполненных боссами. Освоение планировки Nightrei g n критически важно для достижения успеха. С постоянно сокращающимся временем из-за приближения бури необходимо оставаться активным, если вы хотите оптимизировать свой прогресс. В начале мои первые попытки были полны изучения игровых механик и ненужного возвращения назад. Однако, как только я научился интерпретировать карту и определять приоритеты в важных улучшениях, игра стала более понятной для меня.
Природа добычи разнится, поскольку каждое обнаруженное вами оружие обладает уникальными пассивными характеристиками, которые изменяют игровой опыт. Если вы решите не использовать оружие в бою, его можно оставить и получить пассивные бонусы, однако это потребует одного из шести доступных слотов для оружия. Возможно, вам попадется синий предмет с впечатляющим навыком и статусным эффектом пассива вроде
Классические боссы ждут, но новые вызовы поднимаются
В первые два дня вы встретите старых боссов из Elden Ring и трилогии Dark Souls. Некоторые из этих боссов получили обновленные наборы движений, специально разработанные для сражения с несколькими игроками одновременно. Если вы играли в какие-либо из этих игр ранее, Nightreign может вызвать ностальгическое волнение необычным образом.
В конце концов третий день становится кульминацией, предоставляя возможность отдохнуть, пополнить запасы и внести последние улучшения перед встречей с одним из восьми Лордов Ночи. Эти внушительные противники — свежая работа FromSoft, и они точно справились со своей задачей. Многих боссов можно охарактеризовать как ‘эпическое кино’.
В игре «Nightrei» начальный персонаж Трицефалос напоминает Цербера и разделяется на три части, чтобы показать, что игра разработана для команды из трех игроков. К сожалению, когда игра была впервые выпущена, Трицефалос представлял значительную сложность для многих игроков, и новичкам может быть трудно тоже. Это сложно, но как только вы поймете, как эффективно сотрудничать в команде, становится справедливым. Проигрыш вначале — это просто ступенька к росту, и именно на этом этапе проявляются непредсказуемые аспекты игры.
В игре Nightreiagn после завершения прохождения вы получаете реликвии и валюту под названием Мурк. Эта валюта используется для покупки нарядов, эмоций, но самое важное — Чалис и Реликвий для вашего Ночнойрейгана. Прикрепив Чалицу к вашему Ночному рейгану, она создает три цветных слота для размещения Реликвий. Эти Реликвии оказывают значительное влияние на игру: дают постоянные улучшения характеристик и пассивные способности, меняющие ваши навыки. По мере углубления в игру я оценил её сложность и глубину.
Например, основной навык Хранителя — это компактное вращение для контроля толпы. Со временем вы можете настроить его так, чтобы он стал значительно больше и дольше действовал, и разница будет весьма заметной. Каждый Реликв позволяет использовать до трех преимуществ, поэтому в общей сложности вы сможете одновременно активировать 9 пассивных способностей. Если вам не достанутся идеальные Реликвы для вашего персонажа на ранних этапах из-за случайности распределения, следуйте соответствующей квестовой линии Дневника воспоминаний для вашего Ночной путника. Эти воспоминания предоставляют сведения о происхождении каждого персонажа, а также дают доступ к персонально специфическим миссиям, которые вознаграждают вас Чалисами и настроенными под конкретного Ночного путника Реликвами.
Как геймер, я ранее отмечал, что когда вы потерялись в процессе игры или не можете разобраться с наиболее эффективными путями, это определенно делает игру сложной. Эти аспекты не вызывали необходимости обдумывать их в оригинальной версии, поэтому неудивительно, что они стали проблемой. Мне кажется, эта изначальная путаница с игрой могла способствовать резкому отклику игроков при ее запуске, и первый Ночной Лорд Триицефалос действительно представлял собой серьезное препятствие для многих игроков.
Пользователи выражали беспокойство и недовольство по поводу недостаточных механизмов коммуникации в игре, особенно касательно её кооперативных функций. Отсутствие голосового чата, текстового чата или даже заранее подготовленных диалогов, как в «Monster Hunter», оставив только базовые пинги как средство взаимодействия, стало предметом споров. Проведя более 100 часов за игрой с друзьями и случайными игроками, я лично считаю, что базовых пингов достаточно. Предполагаю, что FromSoft намеренно ограничил возможности общения для предотвращения токсичности, поскольку они не могли бы контролировать её, и понимаю их решение. Игра в Souls всегда связана с трудностями. Включение кооперативной игры со незнакомцами добавляет особый уровень сложности, который невозможно отрицать.
Светлое будущее впереди
Погружаясь в игру, вы усваиваете ее тонкости и становитесь все искуснее. Ощущение победы на этом исключительном пути доставляет огромное удовлетворение, я высоко ценю смелость эксперимента FromSoft во время частичного запуска по цене. В последнее время социальные сети охватил ажиотаж. Клипы игроков раскрывают новые и инновационные стратегии освоения каждого Nightfarer.
Открывая инновационные стратегии для создания кратчайших путей, даже одиночные игроки на уровне 1 из ‘Night Lords’ осваивают новые приемы. Удивительно наблюдать творческие решения, которые находят игроки, особенно когда разработчики продолжают расширять игру бесплатными обновлениями, включая более сложных ‘Night Lords’ и предстоящее DLC в этом году. «Nightreiyn», игра знающая свое существо и сосредоточенная на нем, формирует сильную идентичность. Ее твердая основа обещает захватывающее будущее, к которому я стремлюсь присоединиться.
Смотрите также
- Как пережить навыки в общепринятых
- Как поймать Эмбер-Руффлизард в Monster Hunter Wilds (исследовательский отчет Dareel’s Cont.)
- Элдэн Ринг: Ночные Лорды — Как победить Холстора, Повелителя Ночи
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Россети Московский регион акции прогноз. Цена акций MSRS
- Элдэн Ринг: Ночной Рейн — Все События Объяснены
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Как использовать фоторежим
- Лучший билд меча и щита в Kingdom Come Deliverance 2
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Как открыть тайник в Tainted Grail. Дом не нужен
2025-07-23 02:00