Режиссёр Soulframe рассказывает о «WiZ vs WaZ» и демо, которое он надеется поможет доказать, что это не просто souls-лайк игра

Соулфрейм получит Ваззарда. Нет, не волшебника, а Ваззарда.

Что такое Ваздард, вы спросите? Это был тот же вопрос, который я задавал себе при общении с Георфом Крукс и Сарой Асселин, креативным директором и старшим менеджером сообщества в Digital Extremes для их пока еще не выпущенной фэнтези MMORPG. Поэтому я спросил у них: есть ли разница между Ваздардом Пустоты, с которым игроки сражаются в демо-версии игры на прошедшем TennoCon этого года, и обычным соседским волшебником?

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Крукс ответил: «Мы развлекаемся уже несколько месяцев, все время говоря ‘Wazzaard’, и честно говоря, это просто способ Digital Extremes сделать что-то обыденное более причудливым и веселым. Не могу вспомнить, было ли это ошибкой, превратившейся в традицию, или же оно появилось как опечатка.»

Некоторый неожиданностью стало заявление режиссёра о том, что игра Wazzaard была «слишком приятной, чтобы отказаться». Это замечание вызвало забавную дискуссию среди команды по поводу того, каким захватывающим зрелищем станет предстоящая история Waste Bear в Soulframe под названием «WiZ против Waz». Сюжет следует за вашим расследованием Бромия, медведя, который любит деревья, по просьбе ведьмы с французским акцентом, обладающей силой управлять летающими крысами. По словам Крукса, этот новый квест был создан прежде всего для одной основной цели.

Изначальная идея была весьма простой: ‘Давайте включим медведя в игру,’ — поделился он. Затем, учитывая значимость медведей как духовных хранителей животных в нашей терминологии, мы пришли к выводу, что если бы у нас был медведь-знамение (omen beast), то у него были бы определенные роли или защитные обязанности. Под руководством нашего нарративного дизайнера Сидни Хиллз, мы ласково назвали его арбаристом.

После того как мы поручили ему охранять деревья, мы тонко внушили ему мысль о приближении угрозы к этим охраняемым существам. Не зная об этом, загрязнение в мире мешало его способности высаживать больше деревьев, и из-за этой ситуации он также погрузился в отчаяние.

В соответствии с продолжающимся развитием тем Кроука, Асселина и команды для Soulframe во время ее альфа-тестирования ‘Preludes’ – таких как природа, романтизм и искупление – эта предстоящая история также предоставит Digital Extreme возможность внедрить новые элементы в их растущую игру.

Дирижёр отметил, что масштаб повествования расширяется, уделяя особое внимание значению деревьев в их мире. Это позволяет нам ещё больше развить другую враждебную фракцию, Мендикантов, и исследовать их влияние. Кроме того, вводятся новые противники, случайно генерируемый данжон под названием Neath’uns, а также элементы для намека на будущие конфликты. По сути, эти добавления служат фундаментом для предстоящих квестов, делая каждую сюжетную линию предвестником ещё более захватывающих приключений в будущем,

Во время презентации на TennoCon разработчики игры Soulframe стремятся дать фанатам возможность заглянуть в игру, которая поможет избавиться от ассоциации, которую они сами признают как ‘наше собственное творение’. Игра называется Soulframe, но она не только для поклонников серии Souls. В действительности, название было ‘трудно устоять’ из-за того, что оно идеально отражает нарратив этой MMORPG, во многом подобно Wazzaard.

Директор признал, что игра может показаться сложной для некоторых игроков, однако надеется, что демоверсия на TennoCon продемонстрирует более разнообразную и менее напряженную сторону. Для достижения этой цели они сосредоточатся на более непринужденном подходе к бою, позволяя игрокам выбирать дистанционный стиль борьбы. Это направлено на создание широкого спектра игрового опыта, который приветствует различные стили игры и снижает наказание в игре.

В нашей игре, Soulframe, мы стремимся обеспечить гибкость для игроков. У них должна быть возможность создавать боевые билды, позволяя им отыгрывать роли искусных мечников в случае предпочтения более интенсивного и хардкорного подхода. Однако для нас одинаково важно удовлетворять потребности тех, кто наслаждается исследованием мира, общением или даже спасением животных в нашем богатом мире. Независимо от того, решит ли кто-то стать первоклассным меченосцем или сострадательным спасителем животных, оба пути являются законными и ценными в Soulframe.

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду того дня, когда Digital Extremes представят долгожданную MMORPG, но к сожалению, они пока не установили конкретной даты. Однако во время TennoCon этого года они приглашают всех желающих зарегистрироваться на учет в выходные дни конвенции, чтобы испытать прелюдии Soulframe. Хотя кажется, что полный релиз становится все ближе, он не выглядит неизбежным, подобно тому как Digital Extremes выбирают более постепенный подход к дебюту Soulframe по сравнению с медленным но верным ростом их научно-фантастического брата Warframe, который превратился в мощную игру.

Крукс поделился, что они используют все знания, полученные благодаря запуску Warframe, но с пониманием того, что индустрия значительно изменилась за последние 13 лет. Это означает, что мы не можем повторить подход быстрого выпуска и последующей доработки, как делали это в случае с Warframe. Вместо этого мы выбрали провести закрытую альфу для наших Предвестников (Preludes), обеспечив ограниченный доступ к избранной группе сообщества, которая поможет нам формировать и развивать проект со временем.

Когда мы обнаруживаем точку, где снежный ком готов продолжить своё движение, тогда мы значительно расширим нашу стратегию. Мы принимаем похожий подход, но более тщательно определяем оптимальные моменты, когда у нас есть хорошо структурированные циклы контента и системы развития, поскольку ожидаем возрастающего интереса к игре сейчас по сравнению с моментом её первоначального запуска.

Как страстный поклонник, я в восторге от новости о том, что хотя нашей игре с снежками (Soulframe) всё ещё требуется немного доработки, у разработчиков есть чёткое и сильное видение её эстетики, особенно касательно нарратива и тематики. Одним из захватывающих дополнений к системе умений Soulframe станут средневековые рукописи по боевым искусствам, позволяющие нам овладеть навыками, такими как точная парирование и ловкие уклонения. Искусство, которое я видел для этих манускриптов, выглядит просто фантастически! Тем не менее, учитывая, что мой первый опыт с Soulframe в Preludes казался более волшебным и сказочным, мне было любопытно узнать, как они планируют примирить контраст между причудливым и средневековым.

Как преданный поклонник, я могу понять Кроукса, когда он говорит о важности баланса. Он подчеркивает, что каждая деталь, вплоть до внешнего вида игры, должна укреплять, а не ухудшать основные посылы проекта. Это относится к магическим элементам, которые мы стремимся объяснять убедительно и не использовать небрежно или неосторожно, если вы меня понимаете.

Разработчики Soulframe стоят перед множеством вызовов, одним из которых является более гибкий подход к элементам игры вне сюжета. Например, после окончания первоначального кинематографического ролика игрокам сразу предоставляется свобода исследования. Эта открытая структура воодушевляет, но иногда приводит к бесцельному блужданию до тех пор, пока они не наткнутся на квест или подземелье из-за отсутствия четко определенных целей.

Асселин упомянул, что сейчас нет особых указаний на ранних стадиях игры, и важно найти баланс между исследованием мира и тем, чтобы игроки не пропустили ключевые элементы игры. Этот баланс имеет решающее значение для создания плавного процесса знакомства с новой игрой. Они стремятся исправить этот аспект перед широким релизом.

Это забавно, потому что у нас были заранее составленные планы, которым мы следовали с намерением быть очень руководящими. Мы создавали своего рода двухчасовой вводный квест, который удерживал бы игроков на определенном пути. Однако по мере получения обратной связи стало ясно, что людям нравится свобода исследования. Хотя это не было безупречным решением, в открытии чего-то нового была своя привлекательность. Поэтому мы решили принять противоположный подход и полностью освободить игроков от ограничений. Мы использовали прелюдии (prelude), отказались от изначального плана, продолжали добавлять больше контента и в конечном итоге осознали, что зашли слишком далеко.

Процедурно-генерируемые подземелья Soulframe потребовали корректировок в изначальных планах команды. Крукс признал, что отсутствие полного контроля над структурой и расположением этих подземелий было сложнее по сравнению с их ручной разработкой. ‘Даже работая над Warframe, мы можем манипулировать дизайном космических кораблей для соответствия определенным планировкам, но когда вы вырезаете тоннели в естественных окружениях, нужно объяснить, почему они там находятся’, — объяснил он. В целом, создание таких подземелий является сложной задачей, хотя и увлекательной.

Команда столкнется с уравнениями, требующими дополнительного размышления по мере продвижения, включая то, как добавление союзников-предков Soulframe к их базе (The Nightfold) влияет на сложность мировых задач. Также возникает вопрос о включении мини-игры гонок птиц вокруг руководящего сокола Soulframe, которая может помочь найти цели и возвращаться после возрождения. Важно отметить, что эта идея была предложена только Кроуксу и Асселину.

Как геймер я с нетерпением ожидаю выхода Souframe, новой MMO, которая несмотря на некоторые сходства с Warframe обещает создать свою уникальную идентичность. Хотя Крукес выражает определённые «умеренные» опасения по поводу потенциального перекрытия аудитории, Асселин остаётся оптимистичным, видя в этом возможность для обеих игр успешно развиваться своими уникальными путями и создавать отдельные направления и ниши.

Она заметила, что хотя она играла много обеих игр, они имеют общую суть, но идут с разными скоростями. Soulframe, по её мнению, более приземлён и исследовательский, в то время как другая игра предлагает иной тип умственной стимуляции. Она считает, что существует вселенная, где поклонники обеих могут найти гармонию, ценя уникальные качества каждой из них.

Остается только гадать, приведет ли появление Soulframe из его преддверия к конфликту между Warframe и WaZ. Первый обладает преимуществом в оружии, но второй представляет собой непредсказуемую силу, которую нельзя недооценивать.

Смотрите также

2025-07-19 19:56