Пока Monster Hunter: Wilds сталкивается с «чрезмерно негативными» отзывами в Steam, фанаты хвалят Capcom за то, что они «прислушиваются», подтверждая планы по добавлению постоянных вариантов монстров из архетипов

С момента запуска Monster Hunter Wilds в начале этого года сообщество активно запрашивало две функции: долгосрочные задания событий и версии Arch-tempered. Теперь, под влиянием страха упустить что-то важное (FOMO) игроков, Capcom наконец вводит последнюю.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Разработчик Capcom объявил о том, что благодаря большому спросу на игру монстры, обладающие высшим уровнем закалки, станут доступными для постоянного использования игроками. Это отклонение от первоначальной дорожной карты Monster Hunter: World является результатом внимательного отношения к отзывам игроков.

Разработчик объявил, что персонажи Рей Дау и Утх Дуна останутся доступными для постоянной игры. В частности, Рей Дау вернется 23 июля на мероприятии Festival of Accord: Flamefette и будет доступен с этой даты без ограничений. Интересно также отметить, что Capcom сообщила о том, что Архитемперированный Утх Дуна станет доступным на неделю раньше запланированной даты, то есть также начиная с 23 июля.

Помимо текущего волнения на горизонте могут быть ещё более захватывающие новости. Разработчики намекают, что в будущем они могут сделать некоторые события постоянными. Проще говоря, рассматривают возможность постоянного доступа к событиям для предстоящих архитемпестированных монстров и других специальных мероприятий после их реализации. После подтверждения деталей этих изменений они сообщат нам об изменениях и сроках внедрения обновлений.

Смотрите также

2025-07-11 19:23