Сегодня днем Xbox Wire поделился обширной беседой с Obsidian Studio, в которой они обсудили свой подход к повествованию, развитию повествования и управлению выбором игроков в предстоящей игре Avowed. Поскольку это игра, изданная Microsoft, интервью положительно относится к компании, но все же полезно понять, как Obsidian принимает решения, которые кажутся одновременно полезными и аутентичными. Интересно, что им проще добиться этого, не работая над игрой с открытым миром.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Согласно заявлениям дизайнера повествования Кейт Долларгид, обсидиан не соглашается на истории, которые завершаются выбором между «хорошим выбором», который приносит радость всем или «плохим выбору», которые приводят к печали для всех. Вместо этого игра Awowed больше фокусируется на том, как обстоятельства формируют результаты, даже в мирах, заполненных ящерицами и волшебными заболеваниями.
В историях, которые мы создаем, отражаются опыт и обстоятельства персонажей. Представьте себе случай, когда иностранная империя прибывает на ваш уединенный остров, претендуя на владение. Долларгид объяснил: «При создании персонажей, миссий и контента мы не классифицируем их на основе их архетипов или ролей. Вместо этого мы сосредотачиваемся на их ценностях и убеждениях.
Другими словами, Obsidian фокусируется не только на том, как выбор игрока влияет на основные моменты сюжета; вместо этого они стремятся сделать так, чтобы каждое решение и его результат выглядели достоверными и последовательными в игровом мире. Речь идет о создании разнообразного спектра последствий, которые могут иметь немедленные или долгосрочные последствия.
Обсидиан утверждает, что разрешение игрокам столкнуться с привлекательными дилеммами, приводящими к захватывающим результатам, является более простой проблемой для решения без сложностей открытого мира. Рассмотрим ситуации в ролевых играх с открытым миром, где вступление NPC кажется, потому что вы начали их квест после взаимодействия с ними много раз, или случаи, когда ваши действия в одном городе игнорируются в другом из-за того, что разработчики не могут обеспечить, какие приключения вы уже бы выделили Опыт по прибытии в новое место.
Доллархайд отметил, что управление темпом игры в играх с открытым миром может быть сложной задачей, поскольку трудно предсказать, где находятся игроки и что они делают в любой момент. Разрабатывая области, которые следуют последовательности, мы можем отслеживать контент, с которым вы недавно столкнулись в основной сюжетной линии.
Вместо того, чтобы предлагать совершенно открытый мир для игроков, чтобы свободно бродить, Обсидиан предпочитает создать автономные, последовательные области, которые можно изучить. Этот подход позволяет им создавать квесты на основе предыдущих действий игрока в игре, в то же время предоставляя широкие возможности для бесплатного исследования и уникального опыта, адаптированного для каждого отдельного прохождения.
Как дизайнер, я получаю удовольствие от создания предметов, которые заметят не все, а попадутся лишь избранным геймерам. Я понимаю, что среди этой небольшой группы найдутся как минимум один или два человека, которые по-настоящему оценят это и будут поражены этим.
Avowed выйдет 18 февраля.
1. объявил: все, что мы сейчас понимаем
2. объявленные товарищи: все присутствуют на нашей партии
3. Оптимальные признанные сборки: настройки творческих навыков
4. Идеальное оружие для признания: выбор того, что к двойному
5. Top RPGS: лучшие игры, в которые вы можете сыграть в данный момент
Смотрите также
- Чего ожидать от Fable 4 в 2025 году
- Как добраться до путевой точки острова Сауродома в Throne and Liberty
- Некогда человеческая легендарная катана: как получить легендарного Масамунэ
- Эн+ акции прогноз. Цена акций ENPG
- Для чего нужны легендарные перья в Миртвуде?
- ТНС энерго Воронеж акции прогноз. Цена акций VRSB
- У противников Monster Hunter Wilds больше здоровья и сопротивления вздрагиванию, чем в World, «но это не значит, что охота будет утомительной».
- ОВК акции прогноз. Цена акций UWGN
- Легендарная запретная земля: Очканатлан
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена акций VSEH
2025-01-25 01:47