Сообщается, что успех Black Myth: Wukong привел к резкому увеличению инвестиций в такие игры, как стильная ролевая игра Phantom Blade Zero.

Phantom Blade Zero взлетел на вершину моего списка обязательных игр после просмотра последнего геймплейного трейлера Года Змеи. Похоже, успех Black Myth: Wukong спровоцировал увеличение финансирования этой игры.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Как ярый энтузиаст, я не могу не выразить свое волнение по поводу Phantom Blade Zero, будущей ролевой игры, доступной исключительно на платформах PlayStation и ПК. Визуализация этой игры представляет собой захватывающее сочетание Sekiro и Devil May Cry, однако она отклоняется от жанра Soulslike. Бои невероятно быстры, а последнее игровое видео демонстрирует напряженную битву с боссом, в которой многочисленные противники синхронизируют свои атаки против вас в идеальной гармонии.

В свежем видео показан главный герой Соул, владеющий двойными змеевидными мечами. Это уникальное оружие вращается и изгибается в зависимости от ваших движений. Идеально подходит для празднования предстоящего года Змеи, который начинается после Лунного Нового года, а именно с 29 января.

Судя по твиту игрового консультанта Дэниела Камило, похоже, что Phantom Blade Zero финансировался благодаря успеху Black Myth: Wukong.

Судя по отчетам двух человек, участвовавших в разработке в S-Game, студии, ответственной за игру, становится ясно, что необычайный успех Wukong в Китае послужил убедительным индикатором для многочисленных инвесторов, что AAA-игры стали последней прибыльной возможностью. В результате Phantom Blade Zero получил значительный прирост инвестиций и финансирования благодаря триумфу Вуконга.

Черный миф: Wukong добился значительного успеха в продажах: к октябрю 2024 года было продано более 20 миллионов копий. Учитывая эту тенденцию, разумно предположить, что текущее количество проданных копий еще выше. По словам Камило: «Ожидание и данные, окружающие Wukong, вызвали достаточно шума и показателей для S-Game, чтобы обеспечить дополнительное финансирование до ее официального запуска.

После выхода Wukong студия оказалась под таким шквалом интереса со стороны инвесторов, что им даже пришлось отклонить некоторые предложения. Этот всплеск внимания к китайской разработке AAA мог быть настолько привлекательным, что S-Game предпочла вместо этого другие сделки, более выгодные или с меньшими ограничениями.

Со временем Китай приобрел репутацию производителя мобильных игр, и теперь генеральный директор S-Game Лян Цивэй признает, что в прошлом рынок и технологии были недостаточно развиты для производства консольных игр. Однако с учетом недавнего притока инвестиций ситуация потенциально может измениться. Майкл Чанг, вице-президент S-Game, далее объясняет, что они всегда стремились создавать такие игры.

Приятно наблюдать за расширением поддержки игр за пределами Европы, Северной Америки и Японии, и мне не терпится открыть для себя множество фантастических новых игр, которые могут появиться в ближайшие годы.

Смотрите также

2025-01-22 14:39