Разработчик Monster Hunter Wilds Capcom пытается приручить зверские требования к ПК

Приближаясь к дате выпуска Monster Hunter Wilds 28 февраля, разработчик Capcom рассматривает возможность снижения рекомендуемых характеристик графического процессора для более плавного игрового процесса.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Как заядлый геймер, я получил несколько интересных новостей прямо из официального аккаунта German Monster Hunter X в Твиттере. Они поделились новым обновлением, в котором говорится, что разработчики игры, Capcom, рассматривают возможность создания отдельного инструмента для тестирования ПК. Это означает, что мы можем получить инструмент для проверки производительности нашего ПК специально для этой игры! Держите кулачки, коллеги-геймеры!

Capcom советует использовать Nvidia GTX 1660 Super или AMD Radeon RX 5600 XT для плавного игрового процесса со скоростью 30 кадров в секунду в формате Full High Definition (1080p). Для тех, у кого более низкие характеристики оборудования, игра по-прежнему может работать с разрешением стандартной четкости (720p). Чтобы улучшить графику, рассмотрите возможность использования таких технологий, как DLSS или FSR, играя на самых низких настройках графики.

Для оптимального игрового процесса в Monster Hunter Wilds предлагаемая конфигурация рассчитана на разрешение 1080p и частоту 60 кадров в секунду. Этого можно достичь с помощью передовых технологий, таких как масштабирование и генерация кадров. Для иллюстрации рассмотрим видеокарты, такие как RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD RX 6700 XT. Примечательно, что среди этих трех вариантов только RTX 4060 поддерживает генерацию кадров Nvidia. RTX 2070 Super и AMD RX 6700 XT должны использовать FSR 3 (ранее известный тем, что вызывал ореолы в бета-версии Monster Hunter Wilds).

Как энтузиаст, я понял, что повышение частоты кадров до 60 кадров в секунду с активированной функцией генерации кадров может быть не оптимальным применением этой технологии. По данным Digital Foundry, для игр от третьего лица рекомендуется минимум 40 FPS. Если игра работает со скоростью ниже 60 кадров в секунду даже при включенном масштабировании, это может привести к значительному ухудшению отклика или тактильных ощущений из-за увеличения задержки.

Будучи геймером, принимавшим участие в открытом бета-тестировании Monster Hunter Wilds на ПК, я обнаружил, что боролся со своим аппаратным обеспечением более низкого уровня, несмотря на то, что у меня была видеокарта среднего класса, такая как RTX 3060. Особенно расстраивала проблема, когда игра не загружалась. текстуры высокого разрешения для персонажей и зверей, известные как ошибка низкого уровня детализации. Это заставило меня покоситься на пиксельные версии моих приятелей-охотников и грозных монстров.

Monster Hunter Wilds создан с использованием RE Engine, технологии, впервые представленной в версии Resident Evil 7 2017 года. Этот движок использовался в таких играх, как Devil May Cry 5, Monster Hunter Rise и Street Fighter 6, обеспечивая стабильную плавную работу. на всех устройствах.

Однако в случае с RE Engine не все то золото, что блестит. В играх с более крупными открытыми мирами, таких как Dragon’s Dogma 2, наблюдались проблемы с производительностью на консолях и компьютерах, что может сигнализировать об опасениях по поводу Monster Hunter Rise. Поскольку бета-версию планируется начать в начале февраля, а полную версию — в конце февраля, обещание Capcom снизить требования к графическому процессору может иметь решающее значение для успеха игры на ПК.

Смотрите также

2025-01-20 18:12