В июне 2025 года у Bethesda нет официальной поддержки моддинга для ремастера Обливиона, но это не кажется таким уж важным. В конце концов, модифиеры всегда справлялись без таких инструментов, верно? Для меня это скорее было препятствием. Уже через два месяца после совместного релиза Oblivion компанией Bethesda и Virtuos, модификаторы создали множество модификаций для Oblivion Remastered без официального набора инструментов. Например, они продлили жизнь Тёмного Братства и нашли способы сделать его совместимым с lua-скриптами.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуПроще говоря, последним чудом для моддеров стала псевдостационарная система строительства в духе Fallout 4, креативно названная Oblivion Settlement Building – Spawn and Place Objects. По сути, этот инструмент позволяет легко добавлять новые предметы в игровой мир, будто вы доброжелательный бог, лениво расставляющий объекты.
Примеры на странице Nexus Mods показывают, что это не только незначительные изменения. В этих демонстрациях видно, что создатель MadAborModding обладает способностью генерировать огромные структуры, такие как стены, камни и балки по всей местности Skinrad. Это вызывает удивление: похоже, модификаторы из-за отсутствия подходящего инструментария для Oblivion Remastered взяли на себя задачу создания собственных внутриигровых инструментов.
Если честно, текущее состояние довольно безнаправленное. Сейчас нет установленной структуры, связанной с этим модом, что означает невозможность заполнения ваших созданных ландшафтов персонажами или управления такими элементами, как водный поток или коммерция.
Вместо того чтобы ждать от кого-то другого создания этих систем сейчас, когда этот мод доступен, MadAborModding надеется, что кто-то возьмется за их развитие. По их собственным словам, они хотят вдохновить кого-то на расширение этой системы до полноценной поселения, поскольку сами не желают браться за эту задачу. Такое желание получить что-то без необходимости создавать это само по себе является довольно распространенным среди пользователей Nexus Mods.
Несмотря на текущее состояние, я все еще поражен тем, чего удается достичь преданным модификаторам без каких-либо официальных средств. Если вы хотите попробовать свои силы в строительстве поселений самостоятельно, можете получить мод, настроить систему скриптинга Unreal Engine 4/5 и затем разместить скачанные файлы мода по пути OblivionRemastered\Binaries\Win64\MadSpawnFiles.
*В наборе для создания контента гораздо больше возможностей, чем просто размещение объектов. Пожалуйста, не отправляйте мне электронные письма.
1. Как геймер, я погружаюсь в мир Обливиона и открываю некоторые полезные читы — новые и старые!
2. В моих приключениях по Обливиону решаю, когда и где использовать эти неуловимые отмычки, что стало критически важным!
3. Устал быть кровопийцей в Обливионе? Я на пути к поиску лекарства от этой вампирической недуга!
4. Интересует как присоединиться к печально известной Гильдии воров в Обливионе? Позвольте показать вам путь!
5. В моей игре я совершенствую свои навыки в искусстве убеждения — мастерю мини-игру, по одному разговору за раз!
Смотрите также
- Сообщается, что в Fable есть сражения, подобные ведьмаку
- Monster Hunter Wilds: Как победить ФВ Арквельд (Слабости и награды)
- Элден Ринг Ночной Трейлер Включает Лучшую Песню Эванесенс для Возвращенных
- Все боссы Ву Чанга: Падшие перья в порядке
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Лучшие настройки для Tainted Grail: Падение Авалона на RTX 3060
- Как выполнить скрытное убийство в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти даоса в лагере беженцев на землях павших перьев Учан.
- Дорожная карта Kingdom Come: Deliverance 2 содержит расписание DLC
- Как Получить Орикалцит В Монстер Хантер Вайлдз
2025-06-24 21:35