Как давний поклонник и поклонник творчества Питера Молинье, я одновременно заинтригован и немного скептически отношусь к Masters of Albion. Благодаря амбициозному сочетанию жанров и грандиозным концептуальным идеям, напоминающим альбомы, это все равно, что попасть в машину времени и вернуться в золотые дни игр в Гилфорде.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
Во вступительном видеоролике Masters of Albion Питер Молинье, который занимается разработкой мобильных игр более десяти лет, возвращается к традиционному игровому стилю. Он приглашает вас исследовать «знакомое, обширное царство Альбиона», которое изначально было местом действия любимой серии ролевых игр Fable, которую в 2000-х годах возглавлял Молинье в Lionhead Studios. Однако вместо разработки новой Fable (которой занимаются Microsoft и Playground Games), он стремится создать что-то свежее, но напоминающее о прошлом.
Masters of Albion стремится стать собранием наиболее выдающихся концепций Питера Молинье, объединяя элементы из различных игр на протяжении всей его карьеры и адаптируя их к сегодняшней эпохе. По сути, это смесь Dungeon Keeper, Black & White и Fable — градостроительной игры, которая позволяет игрокам взять на себя роль бога, а также предлагает захватывающую ролевую игру с видом от третьего лица. Действительно, отличительные смелые амбиции Молинье, несомненно, снова присутствуют.
Как преданный поклонник, я бы посоветовал погружаться в Masters of Albion постепенно, шаг за шагом. Во-первых, давайте углубимся в аспект игры с богами, детище, рожденное на основе дизайнерского проекта Питера Молинье с Populous в 1989 году. В этой игре вы играете с изометрической точки зрения, где вы воспитываете процветающее население, превращая его из скромной деревни в яркую сеть шумные города. Основы игры связаны с управлением ресурсами и строительством зданий, но есть восхитительный набор творческих функций, явно вдохновленных Lionhead, таких как проектирование того, что ваши жители будут есть на цифровой кухне, предложение им всего: от супа до орехов и даже крыс!
Крайне важно построить экономически и физически устойчивые города. Как объясняет Молинье во время интервью перед анонсом, концепция игрового процесса удивительно проста: в течение дня вы можете бродить, разрабатывать стратегии, строить и внедрять инновации; однако ночью все, чем вы владеете, окажется под атакой.
С наступлением ночи появляются такие монстры, как тролли, зомби, оборотни и другие. В этот момент снова появляется старая концепция. Во многом так же, как и в Black & White, ваш персонаж в игре представляет собой большую парящую руку, способную творить чудеса. Сражаться с врагами с помощью божественных молний и огнеметов так же важно, как использовать эту божественную руку для строительства домов и предприятий в режиме строительства.
По словам Молинье, он считает, что человеческая рука может предложить гораздо больше, чем просто собирать предметы. Это отсылка к более простому изображению, представленному в «Черном и белом», и его цель — развить его дальше для «Мастеров Альбиона». Он предполагает, что мы можем расширить его возможности, позволяя людям чувствовать себя невероятно сильными и творческими с этой рукой.
Глаз в небе, сапоги на земле
Во время мероприятия Opening Night Live на gamescom 2024 краткий обзор не смог полностью объяснить прогресс, достигнутый этой рукой нового поколения по сравнению с ее 20-летним аналогом. Вместо этого он намекнул на интригующий возврат к выпуску Dungeon Keeper 1997 года, предполагая, что Masters of Albion можно превратить в смесь жанров.
«Молинье выражает свою любовь к функции «Рука» в Dungeon Keeper», — взволнованно говорит он. «Мне понравилась возможность брать предметы и управлять ими, но я чувствовал, что они не сочетаются гармонично. Чтобы решить эту проблему, я решил сохранить режим владения, но значительно усовершенствовать его, сделав его более существенным и богатым».
Вы можете указать на любое живое существо в вашем королевстве и взять его под прямой контроль.
В игре Masters of Albion у вас есть возможность командовать любым живым существом в вашем царстве. Это может быть сельский житель, солдат или даже одна из любимых кур Альбиона. Однако более вероятно, что вы будете управлять своим персонажем; настраиваемый герой со своей собственной системой развития ролевой игры, оружием и броней. По сути, этот персонаж является главным героем, подобно тем, кого можно найти в Fable. Как только вы возьмете под свой контроль их (или, на самом деле, курицу), камера сместится с богоподобного вида сверху и переместится за выбранный вами объект, приняв знакомую перспективу от третьего лица.
Как геймер, я бы сказал: «Молинье описывает, как Possession позволяет мне участвовать в игре, напоминающем боевую систему Fable. Она позволяет мне владеть магией и участвовать в боях, даже плавно комбинируя эти элементы».
Однако управление воином заключается не только в отражении противников. Как уточняет Молинье, это также позволяет проводить исследования. Это обширное царство Альбиона, напоминающее Fable, которое, в свою очередь, было создано по образцу старой Англии, представляет собой множество мест, готовых к открытиям и приключениям.
В окутанном войной королевстве Альбион влияние вашего божества ограничено. Вы раскроете тайны, скрытые в этом тумане войны, взяв под свой контроль своего героя, постепенно рассеивая туман и открывая все больше и больше территорий, на которых вы можете использовать свои божественные силы. Эти два режима взаимосвязаны: вы не можете строить города в божественном режиме без предварительного исследования посредством героического владения, и вашему герою требуется оружие, созданное или «испеченное» (юмор в стиле Fable) в божественном мире, прежде чем он сможет отправиться в божественное царство. война, даже с багетным лезвием.
По сути, Молинье подчеркивает, что игра во владении мячом не должна казаться второстепенной функцией. Он объясняет: «Значительную часть игры можно испытать с точки зрения третьего лица, и это невероятно увлекательно».
Как энтузиаст игр, спустя много лет я понял, что я не стремлюсь создать игру, ограничивающую ваш стиль игры. Вместо этого я стремлюсь создать опыт, в котором вы размышляете: «Знаете, меня не привлекает режим бога; вместо этого я очарован режимом владения, заинтригован боем и с нетерпением жду создания доспехов и оружия, которые мой герой использовать в режиме владения». И это совершенно нормально.
Игра в Бога в Старом Альбионе
В трейлере Masters of Albion режим владения одновременно впечатляет, но в то же время несколько неуклюж, что можно понять, учитывая, что его разрабатывает небольшая команда из 20 человек, а не большая студия AAA. Это заставляет меня сомневаться в своих ожиданиях. На данный момент я не могу не задаться вопросом, обеспечит ли аспект RPG полностью удовлетворительный опыт в качестве основного режима. Тем не менее, Питер Молинье и его команда из 22cans стремятся продолжать плести ту же ткань ролевых игр, которой была известна Fable. Это подразумевает сильный акцент на концепциях добра и зла, а также физические преобразования, основанные на ваших решениях.
«Молинье уверяет нас, что ваш персонаж и окружающая его среда будут динамично трансформироваться, напоминая такие игры, как Fable и Black & White. Весь сеттинг будет адаптироваться, отражая ваши действия».
Как геймер, я с нетерпением ожидаю, что эта игра предложит более богатое повествование, чем черно-белая мораль таких игр, как Black & White. Вместо этого, кажется, мы будем ориентироваться в сложной социальной динамике, где выбор между фракцией Лордов и фракцией Простолюдинов может показать нашу преданность либо народу, либо аристократии. Эта глубина добавляет интригующий уровень игровому процессу.
Некоторые системы дают результаты, которые не связаны напрямую с моральными принципами. Например, вы можете создать любой тип здания по вашему желанию, и эти конструкции служат различным целям, например, ферма, мельница, фабрика, паб, гостиница и жилой дом. Однако будьте осторожны, потому что чем больше элементов вы объединяете в одну конструкцию, тем большую нагрузку это вызывает, что приводит к увеличению загрязнения и изменению окружающего ландшафта в зависимости от уровня загрязнения.
Кажется, Молинье имел в виду более тонкое выражение идей; Загрязнение окружающей среды не так однозначно плохо, как детский труд на фабриках, где используются крысы для производства продуктов питания, но оно остается сложной этической дилеммой, о которой спорят люди.
Это интересная вселенная, которую затронула Fable, и я действительно думаю, что Masters of Albion расширяет и расширяет ее.
Альбион — это сеттинг игры Fable, принадлежащей Microsoft. Итак, можно задаться вопросом, как Питер Молинье и 22cans могут создать в Альбионе эту новую игру, не связанную с Microsoft? Кажется возможным, что они используют другой мир с тем же именем.
«Действие Fable происходит в Альбионе, действие Masters of Albion происходит в Альбионе», — поясняет Молинье.
Проще говоря, этот мир остается прежним. Причина, по которой 22cans могут использовать термин «Альбион», как объяснил Молинье, заключается в том, что Альбион — старое название Великобритании. Это похоже на то, что если вы создаете игру в Америке, вы не можете создать другую игру в другом месте под названием Америка. Поскольку «Альбион» представляет Англию и Уэльс, они утверждают, что на него не распространяется авторское право, поэтому они его и используют.
Основываясь на этих рассуждениях, кажется, что сюжетная линия Fable включает в себя не вымышленную вселенную, а скорее историческую Англию, хотя и Англию с комедийными цыплятами, которая может не подлежать защите авторских прав.
«Молинье признает: «Честно говоря, я не совсем уверен». Он продолжает: «Мне искренне хотелось бы, чтобы я был им, но, учитывая человека, которым я стремлюсь быть, можно было бы ожидать, что я проработал в адвокатских конторах последние шесть месяцев…» Это передает аналогичный смысл, но в то же время дает свежий взгляд на оригинальная фраза.
22cans может столкнуться с юридическими сложностями, которые необходимо будет решить в свое время. Однако в настоящее время Молинье больше сосредоточен на погружении в неизведанные аспекты обстановки. «Это интригующая вселенная, на которую намекает Fable», — отмечает он, — «и я верю, что Masters of Albion будет развивать и расширять ее».
«Но на самом деле это не Fable 5 или что-то в этом роде», — подчеркивает он. «Но если вы играли в Fable, то Masters of Albion вам точно будет знакома. Одна из вещей, которая у нас есть и которую мы очень хотели добиться, — это юмор. Я думаю, что в играх Fable речь идет не столько о шутках, сколько о том, чтобы дать вам, игроку, возможность делать нелепые и смешные вещи. И в Masters of Albion это есть в полной мере. Я думаю, что мы действительно добиваемся этого».
Другими словами, «Masters of Albion, возможно, не является еще одной игрой из серии Fable, однако она предлагает свежий взгляд на вселенную Fable – точку зрения, которая возвращает Питера Молинье к его корням в концепциях игр о богах, которыми он известен. нам нужно будет увидеть больше этой уникальной смеси жанров, чтобы определить, достижимы ли ее цели. Бесспорно, приятно видеть, как такой продуктивный игровой новатор вновь появляется с чем-то столь уникальным, созданным его творческим умом».
Смотрите также
- МФК Займер акции прогноз. Цена акций ZAYM
- The Fable: Manga Build Roguelike представлена для ПК и Switch
- Интер РАО ЕЭС акции прогноз. Цена акций IRAO
- АФК Система акции прогноз. Цена акций AFKS
- Сургутнефтегаз акции привилегированные прогноз. Цена акций привилегированных SNGSP
- Кристалл акции прогноз. Цена акций KLVZ
- Элемент акции прогноз. Цена акций ELMT
- Россети Центр и Приволжье акции прогноз. Цена акций MRKP
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена акций GLTR
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена акций VSEH
2024-08-21 01:58