По сути, Nightrain можно описать как сочетание элементов из Elden Ring и Dark Souls. В ней присутствуют многочисленные боссы из оригинальной игры, популярного дополнения Shadow of the Erdtree и элементы, напоминающие о Dark Souls.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
В игре Nightreiyn находится около сотни уникальных боссов, каждый из которых предлагает свой уровень сложности. Однако в многопользовательской части игры есть один босс, которого почти все ненавидят. К счастью, FromSoftware смогли сделать его достойным сражения, внеся всего лишь одно изменение.
Этот надоедливый босс Nightrein просто нуждается в одном простом исправлении.




В игре Ночной Рейн Охотник за Колоколами является одним из ранних ночных боссов, с которыми вы столкнетесь. В отличие от других боссов, он не выделяется внешне и больше похож на обычного персонажа типа Сус (Sou-s). Однако его скромная внешность может обмануть вас: дальность атаки крайне велика. Более того, общий урон значительный, и в мгновение ока он способен вызвать хаос среди своих противников.
В играх FromSoftware мы привыкли сталкиваться с грозными боссами, которые нас проверяют на прочность. Однако охотник за колокольными подшипниками выделяется из общего ряда благодаря своей необычной мощи для босса, которого можно встретить уже в первую ночь игры «Nightreign». Это время, когда игроки еще только осваивают основные принципы и не имеют нужных инструментов для эффективного сражения с боссом.
В 9 случаях из 10 участие в битве с Охотником за Колокольчиками оказывается бесполезным. Вы рискуете потерять свои руны и проведете бесчисленные часы, пытаясь выйти победителем, только чтобы закончить отступление в поражение. Ирония заключается в том, что даже если вам чудом удастся его победить, выигрыш будет мизерным по сравнению с усилиями и трудностями, необходимыми для этого.

Чтобы увеличить удовлетворенность игроков охотником на колокола, FromSoftware должна адаптировать награды так, чтобы они соответствовали сложности его задач. Если бой задуман таким сложным, то и выпадающие предметы должны быть значимыми, что делает борьбу за их получение стоящей. В идеале он должен стать боссом, который вдохновляет игроков надеяться на успех после каждой встречи, но заставляет продолжать битву из-за привлекательности потенциальных наград.
В настоящее время битва с Охотником на Колокольни в Нигтроуне рассматривается как необязательная, не предоставляющая значительных наград, что приводит к необходимости введения обновлений от FromSoftware для стимулирования игроков к участию в этой битве вместо её пропуска или ощущения разочарования.
От Software должна также реализовать эту функцию в Элден Ринг.

Помимо замечания о том, что персонажи типа Белла Харингера из Nightingale могли бы выиграть от улучшенного распределения добычи, важно отметить, что сама игра может получить дополнительные функции для удобства пользователей. Одна такая функция, которая значительно повысит взаимодействие игроков, — это усовершенствованная система обмена сообщениями для лучшей коммуникации.
В многочисленных социальных медиа мы встретили множество различных дизайнов для этой конкретной концепции. Эта потенциальная функция могла бы включать меню с заранее написанными сообщениями, такими как ‘Мне нужна помощь!’, ‘Следуй за мной!’ и ‘Привет’.
Как преданный игрок, я не могу не заметить, насколько важны быстрые подсказки для координации действий и выдачи команд в многопользовательских играх, будь то кооператив или шутер от первого лица. Весьма удивительно, что FromSoftware, известный разработчик игр, решила обойти эту функцию в своих проектах. Честно говоря, я считаю это упущение весьма значительным и могло бы значительно улучшить игровой опыт многих игроков, включая меня.
Смотрите также
2025-06-14 16:34