В этом сценарии я одет в повязку на груди и перья, растущие из моих рук, напоминающие неукротимые растения. Я не уверен в предстоящих событиях, но у меня есть предчувствие, что успеха мне не дождаться – именно это делает демоверсию Wu-chang: Fallen Feather на Summer Game Fest такой захватывающей, поскольку она имеет сходство с играми жанра Soulslike.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
Когда я называю Fallen Feather ‘клоном Soulsborn’, это как похвала; являясь страстным поклонником FromSoftware, обычно не проявляю интереса к играм, которые сильно вдохновлены Dark Souls но не включают его выдающиеся элементы ради оригинальности. Однако Fallen Feather отличается — он смело сочетает характерный стиль FromSoftware: тёмное фэнтези, ужас тела и коварных врагов, стремящихся вас уничтожить, и при этом переносит всё это в мрачную реинтерпретацию династии Мин.
Похожим образом на часовню Оэдо в Bloodborne, пират-воительница с рубцами и третьим размером груди Вучанг проснулась в отвратительном и нездоровом месте, покрытая ранами и без привычного одеяния. Однако она не может вспомнить, как оказалась здесь. По мере развития событий выяснилось, что она была подвержена влиянию злой болезни под названием Пернатость — такой же, какая исказила существ в Bloodborne. Эта болезнь постепенно превращает людей в безумных чудовищ.
В другом выражении я нахожу параллели между персонажами ниндзя из Вучан и Секиро, так как оба требуют от игроков действовать с терпением и точностью вместо моих обычных быстрых движений. Привлекательная женщина-персонаж, стиль которой мне близок, подобно модели моды для многих женщин, не является эксплуатационной, а обладает глубоким, продуманным дизайном. Она выполняет длинные, рассчитанные последовательности атак издали, что побуждает меня управлять ее движениями стратегически, словно я ловкий лис, выжидающий идеального момента для атаки.
За время, проведенное в игре ‘WuChang: Fallen Feather’, меня часто отвлекали от предполагаемого боя с боссом, и я сосредотачивался на одном конкретном охраннике, который вызывал у меня фрустрацию. Возможно, это пронзительный взгляд этого чрезмерно внимательного охранника так сильно удерживал меня на протяжении 40 минут игры. Каждый раз, когда я подходил к нему ближе чем на десять футов, любопытство о том, что находится за закрытой дверью, которую он охраняет, пересиливало все остальное, и он реагировал с гневом.
Снова и снова он легко опустошает мой слабый счётчик здоровья, повторяя безжалостные атаки Учанга с анимациями, которые кажутся всё более враждебными, продолжительными и откровенно невежливыми. Неужели он не понимает, что у меня встреча с боссом и я не могу позволить себе тратить время подобным образом?
Каждый раз, когда я падаю перед этим, казалось бы, незначительным врагом, защищая территорию, к которой совершенно не готов, моя решимость только крепнет. Я держу ситуацию под контролем, уверяю вас!
Сначала давайте на мгновение оценим потрясающие окрестности, наполненные живописными лесами и… так скажем, неигровыми персонажами, которых можно победить без угрызений совести. Переходя к главному герою, который часто имеет половину здоровья — настоящий книголюб! Я проверяю изящные особые приемы Ванчанга, чтобы набраться смелости перед тем, как направиться туда, где храню аналог ‘духовных очков’ из Fallen Feather, или руны Elden Ring. Взглянув на них, я вспоминаю о своем все более глубоком знакомстве с темной стороной.
В свежей интерпретации эффекта Hollowing из оригинальной Dark Souls, игра ‘Падшие перья’ использует систему Внутренних Демонов. Это означает, что с каждым врагом, которого вы побеждаете и каждый раз, когда погибаете сами, ваша мощь растет, в то время как защиты ослабевают. В конечном итоге появляется настоящий демон, который необходимо победить для дальнейшего продвижения. Эта инновационная система показывает, что разработчик Leenzee глубоко понял формулу FromSoftware, даже усилив ее жуткую, призрачную атмосферу Souls-like игр. ‘WuChang: Падшие перья’ не просто хорошая имитация; кажется, она обладает своим собственным уникальным духом.
Наконец-то я убил этого бронированного стража — вот он был! И как оказалось, это было легко! Как и говорил, справился. Теперь любопытно, что же скрывается за этой дверью, которую он так тщательно скрывал… Увы, похоже, у меня нет ключа от нее.
Ну что ж, если это не заставляет вас задуматься о своей собственной глупости, то можно ли вообще говорить о Dark Souls?
Вудчанг: Падение Пера выходит на июль 23-го для PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
2025-06-13 00:10