Древние Свитки 6: Аргументы За и Против Небольшого Временного Пропуска

Краткое изложение

  • The Elder Scrolls 6 предлагает выбор между прыжком далеко вперед во времени или исследованием знакомых персонажей и обстановки Четвертой эры.
  • Скачок времени на 50-100 лет может добавить интриги, но также вызовет дополнительные сложности.
  • Бетезда сталкивается с проблемами длительных сроков разработки, которые студия не может себе позволить повторять.

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы последний раз видели Скайрим и The Elder Scrolls 6 в реальности, что вызвало множество спекуляций относительно возможного сеттинга игры. В отличие от своих предшественников из TES 1 по 4, которые происходили во времена правления Императора Уриэля Септима, Skyrim нарушил эту традицию, развернувшись двумя столетиями позже. Это делает вероятным значительный временной скачок в следующей игре, однако такое решение может привести к ряду трудностей.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

Учитывая прошлые графики релизов серии Elder Scrolls, возможно, было выпущено несколько игр с 2011 года. Однако учитывая тенденцию к продолжительным периодам разработки и увеличению количества проектов у студий, понятно, что Elder Scrolls VI ещё не появилась.

Как преданный поклонник, я не могу не задуматься о том, что Bethesda могла бы глубже исследовать Четвёртую эру Skyrim. Неугасающая популярность игры предполагает наличие богатой почвы для создания новых историй. Следуя образцу предыдущих игр, которые разнесены во времени на несколько лет, может вызвать знакомое чувство у фанатов. Однако длительные циклы разработки могут представлять определённые сложности в этом методе. Обе стратегии имеют свои преимущества и недостатки, некоторые из которых сразу не очевидны. Было бы интересно посмотреть, как Bethesda справляется с этим решением.

Должен ли ‘The Elder Scrolls 6’ разворачиваться ближе к временной шкале ‘Skyrim’ или в более отдаленном будущем?

Дело против пропуска времени

Bethesda уделила значительное внимание созданию уникального опыта для Skyrim, отличающегося от Третьей эпохи, где были расположены предыдущие игры компании. Сюжет разворачивается в 201 году, знаменуя собой серьезный спад империи, возвращение эльфов к власти и повторное появление драконов. В сущности, мир возвращается к бурной эпохе рассвета, предоставляя разработчикам множество возможностей расширить эти изменения. Несколько персонажей могут вновь появиться и играть значительную роль в будущих играх, включая Нелота на Солстхейме, а также некоторых неожиданных персонажей вроде Паартурнакса.

Другие названия в серии игр TES (The Elder Scrolls), часто происходят из разных исторических эпох вместо основной последовательности, например, «The Elder Scrolls Online» во Второй Эпохе.

Один из примеров подобных конфликтов – гражданская война в Скайриме. Вероятно, что похожие раздоры вспыхнут и в других провинциях. Хаммерфелл кажется предрасположенным к аналогичному конфликту, а его автономия во время Четвертой Эры могла бы стать уникальным местом для противостояния различных фракций, предоставляя захватывающий опыт ролевой игры.

Вкратце, опыт игры в несколько игр, действие которых разворачивается в определенном историческом периоде, может способствовать формированию единого понимания этого уникального временного отрезка, отличного от Третьей и Второй эры, изображенных в других играх. Многие фанаты страстно желают увидеть разрешение Гражданской войны, которая остается неопределенной уже более десятилетия. В конечном счете, не имеет значения, какая сторона победит, главное – чтобы игроки получили некий вид завершения конфликта.

Стоит также учесть мнение некоторых критиков о том, что временной скачок в Скайриме не был эффективно обработан Bethesda. Игра кажется испытывающей трудности с пониманием концепции времени, так как многие даты во временном ряду Четвёртой эпохи кажутся странными. Например, трудно понять, почему Винтерхолд остается руинами через 80 лет после Великого Обрушения; каким образом норды смогли завоевать такую большую территорию всего за 200 лет при слабости Империи в тот период; и почему Гелебор оставался один в Часовне Аурелиэля тысячи лет без того, чтобы сойти с ума. Повторение такого временного скачка может привести к дополнительным несогласованностям. Возможно, было бы лучше сократить временной промежуток до приблизительно 50 лет.

Другие игры от Bethesda также подвергались критике за временные рамки их разработки; например, случай с ребенком-гулем, застрявшим в холодильнике в Fallout 4, часто приводится как характерный пример этой проблемы.

Аргументы в пользу пропуска времени

Заглядывая далеко в будущее, возможно на 50-100 лет вперед, Bethesda могла бы получить возможность погрузиться в уникальное временное пространство. К этому времени игроки уже были бы хорошо знакомы со Скайримом и его эпохой, так как они широко исследованы. Однако продвижение вперед дает возможность представить больше загадочности и привлекательности окружающей обстановки. Это могло бы показать, что Тамриэль Четвертой эры The Elder Scrolls не только отличается хаосом и переменами, но также динамичен и далек от застойности.

Вполне возможно, что действие «The Elder Scrolls 6» разворачивается через пять лет после событий «Skyrim», но игра не выйдет раньше чем через 15 лет. Поддержание такого темпа разработки наряду с более короткой временной рамкой вселенной игры может вызвать проблемы, такие как работа со вернувшимися актерами озвучки, сохранение команды разработчиков и обеспечение того, что мир остается привлекательным и новым. Вероятно, многие разработчики, которые работали в Bethesda после «Skyrim», мечтали о проекте по «The Elder Scrolls», но не имели возможности реализовать свои амбиции из-за постоянных кадровых изменений, что могло бы привести к проблемам при поддержании целостности игрового мира.

Переход на более поздний период в хронологии игры может вернуть некоторые причуды, которые так ценили фанаты из ранних частей. Вопрос о том, смягчили ли Oblivion и Skyrim эксцентричность Morrowind, остается спорным, но значительный скачок вперед даст Bethesda шанс изменить это, показывая эволюцию мира к менее знакомой эпохе. Как намекнули ранее, изучение истории Калпы предполагает, что мир становится все более необычным по мере приближения к Рассвету, а скачок во времени поможет в исследовании теории Калпа путем повторного введения таких эксцентричных элементов, как Мананты и непокорные северяне, вновь охваченные штормом.

The Elder Scrolls 6 еще далеко.

Согласно самому Тодду Говарду, он стремится избежать еще одной продолжительной паузы между релизами Elder Scrolls, так как такой перерыв создавал проблемы для серии. Skyrim заслужил звание вечной игры, и хотя его долговечность известна, она не подходит для одной из самых кассовых игр в истории.

Судя по общим отзывам в сообществе, существует разногласие во мнениях относительно того, как Bethesda должна подойти к пропуску времени для следующей игры, но большая часть считает более разумным оставаться ближе к эпохе Скайрима. Это логично, поскольку Skyrim является любимой игрой многих фанатов и они предпочитают оставаться в знакомом временном периоде вместо большого скачка вперед. Однако планы Bethesda остаются неясными, и, похоже, нам придется подождать The Elder Scrolls 6, так как она не будет выпущена в ближайшее время, оставляя достаточно времени для спекуляций.

Смотрите также

2025-06-02 01:34