Краткое изложение
- Elden Ring Ночной мир принимает кооперативный геймплей, но также допускает одиночную игру, хотя она несбалансированна.
- Правило без пауз от FromSoftware в играх вроде Elden Ring усиливает геймплей и погружает игроков в миры.
- Одиночный режим в Elden Ring Ночной стражи требует введения механизма паузы из-за недостатка времени и отсутствия онлайн соединений.
Долгожданная новая игра от FromSoftware под названием «Elden Ring: Reign of Shadows» теперь доступна и представляет собой одну из самых смелых концепций дизайна разработчиков на сегодняшний день. В отличие от традиционных однопользовательских action RPG, которыми славится FromSoftware, ««Elden Ring: Reign of Shadows»» использует кооперативную структуру, где игроки объединяются для преодоления временных ограничений и победы над различными Ночными Лордами в альтернативной версии Междуземелья. Хотя игра была разработана с учетом совместной игры, технически возможно играть в неё одному, хотя потребуется внести некоторые изменения.
🔥 Хочешь быть в центре крипто-событий?
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
В своем нынешнем виде играть в Elden Ring отдельно от Nightfall не рекомендуется, так как это существенно несбалансировано и неудобно для игроков. Тем не менее, такая возможность существует. И если игрок все же решит сыграть один, он может заметить отсутствие функции, которая могла бы значительно улучшить жанр Souls: способности приостанавливать игру.
Одиночный режим Elden Ring’s Ночной Рейд – единственный случай, когда опция паузы могла бы сработать.
Почему пауза никогда не имела смысла в играх серии Souls.
В играх от FromSoftware напряжение намерено создаётся и не является случайным аспектом. Один из уникальных способов создания такого напряжения заключается в том, что игрокам запрещено приостанавливать игру. Например, в таких играх как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring время продолжает идти независимо от того, меняет ли игрок своё снаряжение у кострища или места благодати, обращается к своей карте или даже отдыхает. По сути, этот выбор дизайна обусловлен желанием удержать игроков погружёнными в игровые миры и постоянно сталкивающимися с опасностями вокруг них. Вне зависимости от их местоположения и действий они никогда не могут быть полностью защищены.
В отличие от многих других игр, студия FromSoftware намеренно включает напряжение как ключевой элемент вместо того, чтобы считать это непреднамеренным недостатком. Один из характерных способов достижения этого — запрет временно приостанавливать игру.
Эти игры в духе Souls часто предлагают одиночный игровой опыт с ограниченными возможностями мультиплеера, которые могут быть отключены по желанию. Хотя другие игроки могут вмешиваться в игру отдельного пользователя, они не функционируют как часть системы настоящей совместной игры. Несмотря на это, такие игры тщательно разработаны так, чтобы поощрять игроков оставаться внимательными к своему окружению и использовать зоны отдыха, такие как костры или места благодати, когда им нужен отдых. В отличие от других игр, которые позволяют приостанавливать игру в любой момент, Soulslike требуют от игроков сначала удалиться в эти определённые точки перед тем, как делать перерыв, что добавляет интенсивности игровому процессу.
Почему пауза в одиночном режиме Nightraine будет отличаться
Как преданный геймер, погруженный в мир Souls-like игр, я привык к тому, что правило без паузы является неотъемлемой частью опыта. Однако уникальная одиночная игра Elden Ring Nightrei предлагает убедительный аргумент для включения функции паузы. Хотя совместные приключения в Elden Ring Nightrei делают логичным отсутствие возможности остановить игру из-за их онлайн взаимосвязанности, отдельные экспедиции внутри игры могут быть выполнены независимо друг от друга офлайн. Это лишь часть головоломки, подтверждающей идею внедрения механики паузы в игру.

В Elden Ring: Nightreiign все диктует тикающий часовой механизм. В отличие от других игр в жанре Souls, которые акцентируют внимание на тщательном планировании, обдуманности и терпении, Elden Ring: Nightreiign подчеркивает необходимость постоянного движения из-за наступающего кольца смерти, которое может причинить вред игрокам, если они остаются вне безопасной зоны слишком долго. Хотя многопользовательские сессии не позволяют приостановить игру, у одиночных игроков в Elden Ring: Nightreiign больше свободы. Поскольку они сражаются со временем и не могут отступить во время одиночного режима, функция паузы была бы особенно полезна в этом контексте.
Вполне возможно, что введение функции паузы в играх типа Souls вызовет дебаты среди сообщества, учитывая их приверженность традициям вместо инноваций. Но поскольку ‘Elden Ring’ расширил вход в этот жанр для многих новых игроков, запросы на механику паузы уже давно поступают. Геймплей ‘Nightreiyn Elden Ring’, кажется, убедительно аргументирует необходимость её интеграции, хотя крайне маловероятно, что такая функция будет реализована в ближайшем будущем. Тем не менее, FromSoftware возможно уже работает над улучшением опыта, предоставляемого ‘Elden Ring Nightreiyn’.
Смотрите также
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Лучшие билды монаха в игре Elder Scrolls Oblivion
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Как получить Меч Гиганта в Tainted Grail: Падение Авалона
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Локации тренера ремастера Обливиона — НПС (неигровые персонажи) для каждого боевого, магического и скрытного навыка
- Лучшие заклинания магии в ранней игре Tainted Grail: The Fall of Avalon
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Где найти все камни души в руинах Эмбарса в игре ‘The First Berserk: KhaZan’
2025-06-01 13:44