В первый раз, когда я попробовал ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’, я непреднамеренно потерял Брата Мартина, важного персонажа. Во время выполнения игры есть важная миссия, требующая охраны этого героя, но захватывающие побочные квесты настолько увлекательны, что я увлекся ими. Я велел Мартину оставаться на месте, пока занимался чем-то другим, и в итоге случайно потерял его — конкретно, в одной из многочисленных пещер, которые я посетил.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
Падение Авалона напомнило мне старые RPG от Bethesda, которые я когда-то играл. К моему удивлению, то, что поначалу казалось дешевой имитацией «Oblivion», оказалось увлекательной переосмысленной интерпретацией артуровской мифологии — иногда непоследовательной, но оставившей у меня глубокое впечатление.
Миф об Артуре в новой интерпретации
Для начала очевидно, что игра «Avalon» открыто заимствует влияние таких игр, как Oblivion и Skyrim. Если вы уже играли в эти экшн-RPG, то ощутите знакомую атмосферу здесь. Основная структура – перемещение по огромному миру, принятие заданий от полностью озвученных NPC, прокачка уровней, сбор лута – остается неизменной. Большую часть времени придется провести, исследуя обширную карту Avalon, выполняя квесты и сражаясь с бродячими противниками. Несмотря на то что формула игрового процесса не предлагает ничего революционно нового, она успешно поддерживает нарратив.
Уникальность Авалона заключается в мрачном пересказе легенды об Артуре. В этой игре события происходят через 600 лет после смерти короля Артура, когда некогда очищенные земли теперь находятся под властью злого существа по имени Вайрднесс. Эта загадочная болезнь напоминает чуму и привела к обширным разрушениям, породив смертельное заболевание, известное как Красная Смерть. На заре вашего приключения вы встречаете дух Артура, который сливается с вами в стремлении восстановить рассыпавшиеся остатки его души и возможно воскресить его.
В этом масштабном проекте Avalon предлагает уникальную сюжетную линию, которую сложно найти где-либо еще. Многие миссии зачастую связаны с прошлым Артура, артефактами, которыми он когда-то обладал, и тем, как его помнит современный мир. Вы даже можете общаться с Артуром в лагерях, получая представление о его мыслях по поводу людей, которых встречаете, и мест, которые посещаете. Похоже, что почти каждый имеет свое мнение о покойном короле – хотя некоторые могут относиться к нему равнодушно или критически, многие все еще глубоко тоскуют по нему. Это умный ход для усиления мифологического аспекта истории, позволяя Артуру стать искренним спутником в вашем приключении.
Плюсы:
- Захватывающее переосмысление артуровского мифа с захватывающей историей, которая раскрывается по мере выполнения различных квестов.
- заклинательства предлагают огромное разнообразие и просто ощущается приятным в использовании;
- выполнение квестов позволит вам исследовать земли Авалона и открыть ещё больше новых территорий.
СОГЛАСЕН:
- Бесцельное исследование может наскучить без цели.
- боевые действия неуклюжи, а хитбоксы могут испортить впечатления от игры за персонажа-разбойника;
- в игре много багов и неполадок, которые могут отвлечь от общего впечатления.
Мир, погруженный во тьму
Игра не тратит время на показ искаженной природы Авалона; вместо этого она сразу же бросает вас в самое пекло. В первые моменты вы обнаруживаете себя заточенным в подземелье, где священники проводят чудовищные эксперименты, пытаясь найти лекарство от Красной Смерти. Эта мрачная начальная сцена наполнена неживыми заключенными, истерзанными телами и жутким оборудованием, предлагая леденящее предчувствие того, что вас ожидает.
Выйдя из своего заточения, вы встречаетесь с гротескным и в то же время пленительным великолепием Авалона. Его царство включает множество разнообразных ландшафтов, каждый визуально уникален, хотя повсюду чувствуется атмосфера покинутости. Мне было несложно отклоняться от основного пути во время миссии — как показали события с братом Мартином – но когда я заблудился на просторах Авалона, мне стало уныло. Часто оказывался в подземельях и пещерах, скрытых по углам карты. Они предоставляли лишь кратковременные отвлекающие моменты, но были визуально однообразны и не содержали никаких ценных сокровищ или легенд, побуждающих копать глубже.
Хотя Авалон может похвастаться множеством разнообразных локаций, он на удивление компактен. Можно было ожидать множество мест для исследования, но вместо этого ощущается некая разреженность. Помимо типичных поселений, укреплений и указателей заданий, нет особой мотивации отклоняться от намеченного пути, если только миссия явно не направляет вас туда. Дело скорее в недостатке увлекательных моментов открытий, чем в отсутствии контента. Авалон наиболее ярок, когда у вас есть четко определенная цель и вы знаете свою следующую остановку — будь то враг, союзник или NPC. Однако свободные исследования быстро теряют своё очарование.
Бой: Знакомый, но неуклюжий
Создание персонажей напоминает написание искреннего письма игре «Облевион», предлагая простоту и адаптивность. Сначала вы выбираете начальный шаблон — воина, мага или вора — а затем постепенно открываете дополнительные способности, улучшения характеристик и скрытые преимущества, которые формируют развитие вашего персонажа в соответствии с вашим игровым стилем. Ваши навыки развиваются по мере их использования, позволяя персонажу органично эволюционировать в ответ на то, как вы решаете играть. Например, чем чаще вы крадётесь, тем лучше становятся ваши умения скрытности; если часто взламываете замки, вы сможете справляться со всё более сложными задачами.
Изначально имея свободу выбора, добыча на ранних стадиях игры неожиданно заставляет вас выбирать определенные роли персонажа. Изначально я начинал со сборки, ориентированной на рогуля, но постоянно находил снаряжение и заклинания, более подходящие для танковых или магических сборок. В конце концов, из-за практичности, а не личных предпочтений, перешел к скрытному магу с легкой броней.
Вступление в битву сочетает элементы знакомые и непонятные одновременно. На первый взгляд это выглядит просто: атака, защита, уклонение — повторяйте. Однако точность времени блокировок и контров может нарушить баланс противника, хотя кажется непредсказуемой. Иногда удары мечом не регистрируются корректно, а блокировка ощущается слегка несогласованной с вашими действиями. К моему огорчению, дальний бой еще менее отточен: стрельба из лука зачастую оказывается неправильной, стрелы часто промахиваются даже на ближних расстояниях.
Искусственный интеллект противников не предоставляет никакой помощи. Более того, хитбоксы иногда могут быть непредсказуемыми, что затрудняет парирование ударов. В довершение всего, враги склонны прерывать преследование после краткого погони, небрежно возвращаясь к своему исходному пункту. Такое поведение делает их уязвимыми для простых бэкстэйбов — возможность, которой я пользовался всякий раз при возникновении такой ситуации.
В общем, возможность использовать заклинания, особенно функция дуального кастинга и возможность комбинировать его с фехтованием, значительно повысила моё удовольствие от игры за персонажа-мага. Каждое заклинание предлагает два эффекта: легкое или тяжелое использование, что обеспечивает больше тактических вариантов. Использование тяжёлого эффекта Blood Transfusion для выкачивания здоровья у врагов одновременно с атакой клинком делает игровой процесс более увлекательным стратегически. К сожалению, стрельба из лука в роли разбойника не приносит такого же уровня удовлетворения.
Финальные размышления
Игра разделила судьбу Красной смерти в Авалоне, будучи обременена собственными техническими проблемами. В ходе сражений эти ошибки становятся наиболее заметными: исчезновение врагов, отсутствие реакции на урон, нанесенный ударами, и расхождение действий с анимациями. Другими словами, игра сильно баггированная — иногда это нарушает погружение. Несмотря на это, есть моменты, когда саундтрек игры вполне удовлетворительный, некоторые мелодии эффективно усиливают напряженные ситуации.
Как геймер скажу, что ‘Авалон’, кажется, стремится достичь великолепия в стиле Bethesda, но ему не хватает мощи выполнить это. Меню скудны, персонажи выглядят безжизненно, и всему этому нужно больше шлифовки. Однако под грубой оболочкой скрывается глубокая RPG-приключение, ждущее исследования. Мир может быть мрачным, но от него трудно оторваться — сюжет застает врасплох, а когда геймплей начинает работать, я погружаюсь на часы.
После более чем сорока часов геймплея я все еще открывал новые квесты и экспериментировал с различными магическими способностями. Это говорит о многом касательно игры — особенно учитывая, что редко выбираю мага в RPG. Tainted Grail: The Fall of Avalon может быть не безупречен, но когда он удерживает внимание на протяжении такого времени и побуждает играть за класс, который обычно избегаю, это явно свидетельствует об его эффективности.
Смотрите также
- Лучшие билды монаха в игре Elder Scrolls Oblivion
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Где найти все камни души в руинах Эмбарса в игре ‘The First Berserk: KhaZan’
- Рейтинг каждого класса в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Лучшее руководство по сборке заклинательного клинка в Tainted Grail: Падение Авалона
- Как получить Меч Гиганта в Tainted Grail: Падение Авалона
2025-05-30 11:33