Узнайте, как Kingdom Come: Deliverance 2 приветствует игроков гениальной функцией!

Краткое содержание

  • В Kingdom Come: Deliverance 2 есть уникальная функция ‘Долгое время не видел’ (или ‘Долгое время не виделись’), которая помогает игрокам, возвращающимся в игру, быстрее освоиться.
  • Функция автоматически активирует обучающие материалы, предлагая более мягкую точку возврата для игроков после долгого перерыва.
  • Распознавая необходимость освежения памяти, игра устанавливает новый стандарт доступности в ролевых играх и уважает время игроков.

В результате выхода дополнения ‘Brushs With Death’, ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ укрепила свою долговечность, привлекая игроков не только новым контентом, но и богатством исследований внутри игры. Однако учитывая ее масштаб, значительный временной промежуток между выпусками может привести к потере RPG-воспоминаний у некоторых игроков при возвращении в игру, особенно учитывая уникальный стиль геймплея, который мог бы показаться непривычным для тех, кто отсутствовал.

🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!

Присоединиться в Telegram

Повезло, что «Kingdom Come: Deliverance 2» предлагает уникальную функцию доступности, с которой многие вернувшиеся игроки после «Brush with Death», возможно, уже знакомы. Эта функция помогает игрокам привыкнуть к игре после длительного отсутствия и служит трогательным способом выразить привязанность игры к тем, кто когда-то считал её своим домом.

Механизм ‘Долгое время не виделись’ в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, возможно, самый продуманный.

Проблема с амнезией в РПГ (RPG)

Возвращение к ролевым играм (RPG) иногда может ощущаться как настоящая амнезия. В отличие от коротких перерывов в шутерах или платформерах, возвращение к RPG может вызвать ощущение потери всех воспоминаний об игровом мире. Игроки могут забыть не только специфические элементы управления, но и своего персонажа, его цели и даже то, почему эти задачи были важны. Вспомним фразу Гендальфа Серого из ‘Властелина колец’, когда он говорит: ‘Я ничего не помню о том, что здесь происходит.’

Ролевые игры (RPG) часто предлагают наибольшую глубину погружения и сложный игровой процесс среди доступных проектов, но их сложность может сделать возвращение к ним задачей непростой.

Игры жанра Открытый мир (RPG) в отличие от более линейных игр часто предлагают игрокам обширные миры для исследования и множество механик и систем. В то время как линейные игры имеют четкие цели или путевые точки, которые помогают игроку оставаться на правильном пути, РПГ открытого мира, особенно те с несколькими сюжетными линиями, могут вызывать путаницу из-за множества неопределенных целей, трудность понимания которых в контексте игры возрастает. Эта проблема потенциально может повлиять на «Kingdom Come: Deliverance 2», так как она сама является экспансивной RPG открытого мира. Однако функция «Long Time No See» была разработана для предотвращения этой проблемы.

Как ‘Давно не виделись’ меняет это.

После возвращения в ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ после перерыва игроки могут столкнуться с функцией ‘Long Time No See’. Это означает активацию внутриигровых обучающих материалов для напоминания о ключевых аспектах игры, хотя они могут сразу отключить эти туториалы, если пожелают. Эта особенность необычна для открытых RPG-игр из-за их сложности и проблемы запоминания деталей после длительного отсутствия. Учитывая запутанные системы ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, данная функция особенно полезна для того, чтобы игроки смогли более плавно вернуться к игре.

Точная продолжительность времени для активации события «Долгое время не виделись» в игре ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ неясна, но кажется разумным предположить, что это будет как минимум несколько недель.

Признавая, что преданные геймеры могут иногда нуждаться в напоминании, ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, возможно, устанавливает новый стандарт того, какую доступность можно охватывать в RPG. Функция ‘Long Time No See’ может показаться простым улучшением игрового процесса, но также может рассматриваться как заботливое признание времени и преданности игрока. Предоставляя более мягкий путь возвращения в её сложный мир, игра предлагает более приветливый порог входа для игроков.

Смотрите также

2025-05-26 13:35