Директора ‘Nightmare of the Elden Ring’ посоветовали не сдерживаться при создании игры.

Описание

  • Директор Элден Ринг объясняет, какой совет ему дали при работе над новой игрой.
  • Опыт совместного игрового процесса Nightreiyn был специально сбалансирован под троих игроков.
  • Вместе с кооперативным исследованием, быстрый характер боссов даёт намного меньше времени на отдых.

Как страстный геймер, с нетерпением ожидающий релиза Elden Ring Nightreiagn 30 мая, я задаюсь вопросом об увлекательной трансформации титулованной игры года от FromSoftware 2022, Elden Ring, в мультиплеерное приключение. Вопрос всех на устах звучит так: как из однопользовательской игры превратился Elden Ring во кооперативное многопользовательское путешествие с намеками на атмосферу королевских битв?

📰 Хватит гадать – получай факты!
Новости Сегодня дарят свежий взгляд на крипто-мир без прикрас!

Присоединиться в Telegram

Игры серии Souls последовательно включали многопользовательские элементы. Например, функция мультиплеера в Dark Souls 1 была специально разработана как асинхронная, позволяя ощущать присутствие призрачных существ, периодически взаимодействующих с игровым окружением, по словам создателя серии Хидетаки Миядзаки.

Изначально Nightreign была разработана преимущественно для игры командой из трех человек, как подтвердил режиссер Джунъя Исидзаки.

Во время интервью для IGN Ишидзаки поделился подробностями о рекомендациях от команды из FromSoft, которые помогли ему создать игру в духе серии Souls с акцентом на многопользовательский опыт. Рекомендации включали не ограничивать себя и полностью реализовать своё творческое видение.

Команда из FromSoftware неизменно преуспевала в инновациях и создании уникального контента для серии Soulslike, что является смелым и плодотворным основанием для свежих идей.

Хидэтака Миядзаки, среди прочего, последовательно отстаивал привлечение свежих режиссеров к проектам вроде Dark Souls 2. Хотя Dark Souls 2 получил критику из-за своего иного подхода, позиция Миядзаки подчеркивает, что новые идеи могут действительно процветать, когда режиссер полностью уполномочен создавать нечто уникальное.

Фраза, которая запомнилась мне и врезалась в память, была о том, что режиссёр не должен сдерживаться.

По словам Ишизаки, директора Nightreiign, его наставление, которое оставило в нем неизгладимый след, состояло в том, что режиссер не должен бояться быть критичным… Я должен проявлять больше самодисциплины, тщательно анализировать эти аспекты и принимать обоснованные решения касательно оптимального пути для всего проекта.

Ишизаки объяснил, что существенной стороной этой игры является её многопользовательский дизайн. Он подчеркнул: «Наша цель заключалась в создании кооперативной многопользовательской игры для трех игроков с обеспечением баланса между ними; это стало основной темой и сердцем «Nightreiyn».»

Объяснение нового стиля геймплея NightreiGn

Одним из интригующих аспектов является возрождение игры Элден Ринг (Elden Ring), известной своими сложными битвами с боссами и запутанными боевыми последовательностями, требующими быстрых рефлексов, поскольку она адаптируется к режиму многопользовательской игры.

Ишизаки рассказывает о том, что для «Elden Ring» они рассматривают множество аспектов, включая этапы игры, размещение и дизайн врагов, разнообразие сборок игроков и экипировки. В данном случае подход изменен с целью обеспечить приятное многопользовательское взаимодействие до трех игроков.

В процессе разработки игры ‘Nightreiyn’, дизайн был адаптирован под исследование мира тремя игроками одновременно. Как объясняет Ишидзаки, хотя игра структурирована для трех игроков, она зачастую требует самостоятельных действий от каждого игрока, поскольку они часто оказываются действующими в одиночку внутри игрового окружения.

Как поклонник, могу сказать так: хотя игра в первую очередь делает акцент на совместной игре, каждый игрок имеет возможность проложить свой уникальный путь, исследуя огромный открытый мир и собирая снаряжение по пути. Однако при встрече с боссами или преодолении сложных препятствий командная работа становится критически важной, поддерживая тесную связь между игроками.

Следовательно, кажется, что некоторым боссам из серии Soulsborne могут потребоваться корректировки, так как они были оптимизированы для многопользовательских сценариев, включая однопользовательский режим и кооперативные игры с тремя игроками.

Несмотря на то, что уровни разработаны таким образом, чтобы подходить к любому сценарию, с которым вы сталкиваетесь, это не делает игру ‘Nightreiyn’ легкой. В отличие от Elden Ring, где предоставляются широкие возможности для развития персонажа и повторных попыток битв с боссами, Nightreiyn предлагает ограниченное пространство для отдыха.

Если вы хотите узнать больше о процессе создания Nightreiign или желаете получить дополнительные подробности о её пост-игровом контенте, мы настоятельно рекомендуем прочитать полное интервью. Для тех, кто в данный момент не заинтересован, дальнейшие обновления об игре будут предоставлены по мере приближения к релизу в ближайшие дни.

Смотрите также

2025-05-23 00:39