Откройте кошмар Хенентьера в Oblivion Remastered!

В Oblivion Remastered квест под названием «Сквозь кошмар в темноте» представляет собой приключение на основе слухов, расположенное в Бравиле. Это одна из дополнительных задач, которую можно выполнить по своему усмотрению без каких-либо предварительных требований. Во время этой миссии вам предстоит спасти человека — друга члена Гильдии магов — который оказался заключённым в бесконечном сне.

💸 Время сделать правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда держать, а когда отпускать активы для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Как геймер, попасть в ‘Через кошмар во тьму’ похоже на погружение с головой в мир сновидений из фильма «Инсепшн». Моя задача — проходить через этот сюрреалистический мир и помочь кому-то, застрявшему в своих мечтах, вернуться к реальности.

Для многих игроков в Oblivion Remastered загадки мечты могут представлять сложность. Этот путеводитель предлагает подробную и понятную последовательность действий, чтобы вы могли справиться с задачей ‘Через кошмар, темнота’ легко и быстро.

Детали квеста

Введите тип ‘ПродолжительностьQuest GiverМестоположения
Разнообразные квесты~ 10 минутКуд-ЭйБравил

Квест ‘Сквозь кошмар темнота’ начинается после погружения в слухи, распространяемые среди жителей Бравила. Со временем местные жители намекают на то, что Куд-Эй, член Гильдии Магов Аргонианцев, охотится за своим пропавшим другом, Хэнантьером. Приблизившись к самой Куд-Эю, она рассказывает правду: Хэнантиер не потерялся, а оказался в ловушке иллюзии, и просит вашей помощи освободить его.

Как войти в Мир Сновидений

После вашего согласия освободить Хенантьера Куд-Эй проведет вас к его местонахождению. Затем она попросит разделить с ним постель для входа в то, что она называет ‘Миром грез’. Перед тем как погрузиться в сон, необходимо убедиться в своей готовности путем разговора с Куд-Эем. Прежде чем лечь спать, убедитесь, что надели амулет Мира грез.

Вот краткий обзор:

  1. Проследуйте за Куд-Эй в дом Хенантьера.
  2. Поговорите с Куд-Эй и подтвердите, что готовы.
  3. Откройте инвентарь и наденьте амулет Мира Сновидений.
  4. Подойдите к кровати рядом со спящим Henantier и ложитесь спать.
  5. Это перенесет вас в Мир снов и начнет следующую фазу задания «Сквозь Тьму Кошмара».

Как пройти четыре теста на рассудок.

Познакомившись с миром снов, станет ясно, что Хенантиер запутался в нём из-за отсутствия четырех основных качеств: терпения, мужества, осознания и решимости. Вашей задачей является освобождение его путём преодоления четырёх символических испытаний — каждое из которых олицетворяет одно из этих качеств — и сбора всех затерянных осколков.

Вы можете пройти тесты на здравомыслие в любом порядке.

Решение головоломки ‘Испытание терпения’

В начале Испытания Выносливости вы столкнетесь с загадочным пергаментом, который хранится в контейнере. Этот пергамент служит путеводителем, указывая безопасный путь среди опасных плиток пола, на которых расставлены ловушки.

Путь делится на три загадочные головоломки, каждая из которых становится больше и сложнее по мере вашего продвижения. Ступая не на те камни, можно активировать смертельные ловушки, поэтому внимательно относитесь к эмблемам свитка. Секрет заключается в следовании пути, обозначенному соответствующими символами на Загадочном Свитке.

  • Первая головоломка с давлением пластины (маленькая): начните со второй плиты слева. Сделайте шаг вперед на плитку перед ней. Переместитесь к самой левой плитке и двигайтесь прямо на другую сторону.
  • Головоломка со вторым давлением на пластину (Средняя сложность): От начальной точки — два квадрата вверх, два влево, два вверх, один вправо, один вверх, два вправо, один вверх.
  • Третья загадка с плитами давления (Крупная): От начальной точки: три плитки вверх, четыре плитки вправо, две плитки вверх, одна плитка вправо, две плитки вверх, три плитки влево, одна плитка вниз, четыре плитки влево, две плитки вверх.

Если у вашего персонажа высокая степень мастерства в скорости и ловкости, он может успешно обходить эти препятствия. Однако важно отметить, что такой подход может привести к истощению его очков здоровья (HP), что обычно не рекомендуется.

Испытание мужества Решение

Среди четырёх испытаний наиболее смелым считается Испытание мужества, где вас просят нырнуть в туннель. Сначала заберите Слабое морское зелье из контейнера, но пока не пейте его. Погрузитесь в воду и следуйте по пути туннеля. Когда почувствуете, что воздуха остаётся мало, выпейте зелье, чтобы продолжить плавание.

В туннеле найдено дополнительное зелье дыхания (Breath Elixiri). Если оно вам необходимо, используйте его для продления возможности дышать под водой.

Тест восприятия Решение

Ключ к пониманию скрыт на сложной полосе препятствий с множеством скрытых ловушек. Чтобы пройти испытание, подберите фонарь из коробки и осторожно шагайте по пути, избегая чувствительных мест давления вокруг вас. Время от времени ожидайте падения обломков сверху, поэтому контролируйте свой темп движения. Разумно двигаться медленно и тщательно маневрировать в каждом участке, чтобы обойти препятствия.

Испытание Стойкости Решение

Чтобы победить Аспект Постоянства, вам придется сразиться с некоторыми Минотаврами из Страны Снов. К счастью, вы оснащены полным комплектом доспехов и несколькими видами оружия сразу после начала игры, что уменьшает сложность боя. Я советую выбрать Посох, так как он позволяет уничтожать врагов без получения урона. Однако поскольку Минотавры обычно ниже уровнем по сравнению с вами, любое предложенное оружие должно облегчить победу над ними.

Как выйти из мира сновидений

После приобретения четырех столпов композиции (Терпение, Храбрость, Осознание и Решимость) вернитесь к дому Хэнэньтянь для беседы. Он направит вас обоих из Сна Мира, завершая квест.

Знаете ли вы? Если вы решите уничтожить Хенаньтяо в Мире Снов, то это приведет и к вашей собственной смерти. Как предупредил Куд-Эй вначале задания, жизнь каждого человека связана с жизнью Хенаньтяо во сне, поэтому его уничтожение равносильно попытке самоуничтожения.

Смотрите также

2025-05-06 06:04