Я недостаточно играл в оригинальную Elder Scrolls IV: Oblivion, чтобы испытать разочарование от ее известной системы масштабирования уровней самостоятельно. Но по слухам моих коллег, это было похоже на битву с противником, который имитирует каждое ваше движение. Вы вкладывали много усилий в освоение сложных систем навыков игры, и в ответ игра становилась сложнее, враги, которые когда-то были относительно слабыми, теперь носили доспехи и снаряжение, сопоставимые с вашими способностями.
🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!
В своем разговоре с VideoGamer Брюс Несмит, оригинальный создатель игры Обливион (Oblivion), предположил, что в игре есть урок о том, как не стремиться к прогрессу. Он намекнул на то, что наши достижения кажутся незначительными с точки зрения творения и что мы ни достойны, ни способны к изменениям. Однако позже он уточнил, что масштабирование уровней в игре было ошибкой. Это поднимает вопрос: почему эта ошибка так и не была исправлена в ремастере игры The Elder Scrolls IV: Oblivion?
В соответствии с интервью Несмита, создатели Remastered версии внесли существенные изменения в способ повышения уровней персонажей. В отличие от оригинальной версии, где вы повышаете основные навыки и затем спите для улучшения атрибутов, новая RPG версия теперь начисляет Очки Опыта (XP) за каждое повышение навыка и дает возможность выбирать, какие атрибуты улучшать, основываясь на прокачанных навыках.
Нисмит отметил, что разработчики сделали необычный шаг, обновив не просто части, но и саму основу дизайна игры, включая некоторые аспекты системного проектирования. Это неожиданно для ремастера, так как обычно цель состоит в сохранении оригинального опыта. Однако он считает это смелым решением, потенциально способным увеличить популярность ремейка Oblivion. Если они справятся со своим обещанием и адаптируют игру к современному пониманию, сделав ее более доступной для современных игроков, то игра скорее всего станет привлекательнее для широкой аудитории.
Похоже, что уровень масштабирования все еще используется в играх, Bethesda, но это может не слишком устраивать сегодняшних молодых игроков, потому что они как дети стремятся к росту и достижению. Они жаждут почувствовать прогресс, который делают, увидеть явную разницу между тем, с чего начинали, и тем, где находятся сейчас.
Нисмит разделяет ваше смятение и ужас, читатель. Он признался в значительной роли в проектировании этих систем, заявив: ‘Я был глубоко вовлечен в создание их основ и предоставление им голосов’. Далее он объяснил, что понимает сложную математическую работу позади них и хорошо разбирается в принципах их функционирования.
Он продолжил: «Я считаю, что наша первоначальная попытка сбалансировать игру путём корректировки мира в соответствии с уровнем игрока была ошибкой. Это очевидно, потому что подобное не сработало подобным образом в Skyrim. Вместо этого мы разработали улучшенный метод поддержания вызова для игроков без того, чтобы казалось, что ‘мой прогресс не имеет значения, сложность подземелий увеличивается так же быстро, как и уровни моего персонажа’.’
Вам удалось пройти Обливион? Мне интересно услышать ваше мнение о том, возможно ли было внести изменения в систему масштабирования уровней вместо ее полной отмены. Неясно, были ли внесены какие-либо изменения для ремастера; мы сейчас проводим детальный анализ по этому вопросу. Однако моддеры уже самостоятельно взялись за корректировку некоторых аспектов, например, мода Unlevelled Item Rewards от trainwiZ. Важно отметить, что trainwiZ также является создателем Underspace, игры, вдохновленной Freelancer, и одной из ключевых фигур в разработке популярного мода Really Useful Engine для Skyrim.
Смотрите также
- Как начать цепочку квестов Гильдии Воров в Elder Scrolls IV Oblivion Remastered
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Где найти каждое учебное пособие в Atomfall
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Разблокируйте Гильдию Магов в Обливионе Ремейкед
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Раскрывай потенциал своего длинного меча: лучшие наборы брони в MHW
- Топ-8 лучших кастомных классов в Oblivion Remastered для мощных билдов
- Где найти пять камней душ в замке ведьмы в первом Берсеркере: Хазан
- Освободи Гнев: Овладей Искусством Побеждения Малаки в Первом Берсеркере: Хазан!
2025-04-29 14:55