Спустя 3 часа я впечатлён тем, как Blades of Fire смешивает стили Dark Souls и Monster Hunter, чтобы создать мощное действие в искажённых новых формах.

В другом мире я отношусь с такой же страстью к чему-то, как Blades of Fire к кузнечному делу. Создайте оружие в грядущей игре от MercurySteam в стиле soulslike, и вас наградят захватывающими кат-сценами, демонстрирующими превращение раскалённого металла в оружие. В игре представлены детализированные экраны статистики, предлагающие различные варианты урона на основе выбранных материалов, что заставило бы любого поклонника Monster Hunter проглотить слюну. Более того, есть необычная мини-игра, где вы формируете своё новое оружие согласно конкретным требованиям. И самое приятное — вам предстоит дать имя своему смертоносному творению! Я не могу удержаться от мысли, могла ли эта студия предпочесть создание Blacksmith Simulator 2025…

📰 Хватит гадать – получай факты!
Новости Сегодня дарят свежий взгляд на крипто-мир без прикрас!

Присоединиться в Telegram

Действительно, MercurySteam обладает склонностью к напряженным битвам. Владение свежевыкованной алебардой приносит удовольствие, но ничто не сравнится с ощущением столкновения её конца с головой противника в ‘Blades of Fire’. Битвы становятся еще более захватывающими, когда вы можете индивидуализировать свое оружие, и каждый успешный удар ощущается как физическое воздействие. Все дело в уклонении, блокировке ударов, парировании и выборе подходящего момента. Не напоминает ли вам этот сценарий ситуацию, где выживание зависит от искусного маневрирования, стратегического времени и периодического воскрешения обычных врагов после заслуженного отдыха на безопасном контрольно-пропускном пункте?

Действительно, до сих пор игра напоминает Dark Souls, но Blades of Fire вводит уникальные аспекты боя. В отличие от того, что можно было бы ожидать от пользователя щита, здесь нет безопасного убежища; вы можете блокировать атаки любым оружием в руке, хотя эффективность этого действия варьируется. Пламенные атаки все еще наносят урон, а крупные противники легко преодолевают вашу защиту без особого сопротивления.

Вместо того чтобы задаваться вопросом, зачем вообще блокировать, вспомните, что блокировка служит способом «восстановления» стамины. Хотя это может показаться странным и противоречащим здравому смыслу после многих лет обучения избегать блоков, получать удовольствие от умения использовать кнопку блокировки для восстановления драгоценной стамины — часть веселья. MercurySteam умело адаптировала троп боевой системы souls-like игр в захватывающую новую форму.

Вместо того чтобы просто различать лёгкие и тяжёлые атаки, эта игра предлагает более сложную систему. Различные кнопки на контроллере определяют не только силу удара, но и его направление. Поначалу это может показаться незначительным, однако при сражении с солдатами в узких коридорах неправильный выбор угла для ударов копьём приведёт к напрасной трате усилий из-за столкновений со стенами вместо попадания по целям. С другой стороны, правильный угол для удара посохом позволяет поразить сразу несколько врагов, обеспечивая приятное разрядка напряжения. Игра также предлагает возможность переключаться между стилями рубящих и колющих атак, что приятно освежает, учитывая, что я редко задумываюсь о направлении атаки в других играх жанра hack-and-slash.

Игра в тональности

Изначально игра казалась очередным типичным мрачно-фэнтезийным миром, полным страданий. Как Арану, одинокому герою с миссией свержения короля, игроку предстоит стать свидетелем жестокого перерезания горла своего друга в ужасающих деталях. Следующие минуты проходят в грустной прогулке обратно к дому Арана, где он и его новый союзник Адзо выражают скорбь меланхолично. Однако эта мрачная атмосфера длится недолго, так как игра неожиданно быстро меняет свои темп.

Впервые я успешно одолел вражеского солдата, и мой товарищ Адзо с готовностью поделился тем, что успел записать некоторые детали о противнике. ‘Браво, молодой человек!’ — воскликнул Араниус, который все еще был занят сражением с несколькими другими рыцарями. ‘Я прочитаю их, когда у меня появится возможность!’ Адзо, твой всегда верный писец, старательно собирает обширную энциклопедию всех существ, которых мы встречаем на своем пути, несмотря на то что ты продолжаешь сражаться.

Он объявляет с радостью: ‘Какой отвратительный зверь!’ И несмотря на то, что этот колоссальный тролль пытается нас раздавить, кажется невозмутимым. Вместо того чтобы упрекнуть его, Аран лишь поддерживает свою эксцентричную спутницу. Их живое и жизнерадостное взаимопонимание заразительно, и мы были бы счастливы провести часы в приключении с ними.

Оснащение инструментом

Какое омерзительное существо! Время делать заметки.

В этой игре нет системы накопления валюты через повышение уровня. Вместо этого ресурсы собираются с поверженных врагов и используются для создания более эффективных инструментов в бою. Победив определенное количество врагов, вы получаете чертеж оружия, которым они были вооружены против вас. Если вы погибнете в битве, то бросите оружие, которое несли на тот момент, однако всегда можете вернуться за ним, что снижает типичное напряжение таких игр как souls-like.

В этой игре есть сильное сходство с Monster Hunter, особенно в таких аспектах как акцент на сборе ресурсов, необходимость обслуживания и улучшения оружия во время битв, а также подробные сцены создания оружия, напоминающие тщательное приготовление блюд в Monster Hunter: World. Это подходит для игры, где нужно тщательно выбирать снаряжение под каждую задачу.

Сосредоточьтесь на противнике, и интерфейс сообщит вам, эффективна ли экипировка, которую вы используете. Если она зеленая, смело атакуйте. Оранжевая означает не оптимальный результат, но вы будете наносить меньше урона. Красная же экипировка равносильна попытке сражаться с поврежденной зубочисткой. Бродить по местности со сломанным оружием в инвентаре может быть неприятным опытом, но наградой послужит создание смертоносного копья, идеально подходящего для победы над ранее трудными врагами.

Затруднительно совершенствовать механизм деградации оружия, так как он зачастую вызывает раздражение. Однако мне нравится, что Blades of Fire мотивирует игроков использовать разнообразные виды вооружения вместо того чтобы полагаться на одно в течение всего пути. Задача победить около шестидесяти слабых врагов только для изучения кузнечного дела кажется слишком похожей на гриндинг MMO, но перспектива получения мощного нового меча немного смягчает разочарование. Система деградации оружия может быть раздражающей, однако мне нравится, что Blades of Fire поощряет использование множества видов вооружения вместо одного. Необходимость сражаться и убивать примерно шестьдесят слабых противников ради обучения кузничеству ощущается как типичный MMO-гриндинг, но получение в награду могущественного нового клинка делает этот процесс более терпимым.

Мне нравится, как Blades of Fire побуждает использовать широкий спектр смертоносных инструментов.

Общие противники в этой игре напоминают типичных средневековых персонажей фэнтези, таких как пехотинцы, копейщики и гигантские существа, которые кажутся генетически модифицированными стероидами с огромными полосками здоровья. Однако более захватывающие враги появляются позже. Например, тролль имеет отвратительно забавную привычку бросать свою рыбу-наполненную пищу в тебя. Другой интересный персонаж — это Боевой Топор, солдат, который кажется состоит из воды и часто прибегает к нечестной игре, исчезая под землю после жалобного нытья.

В этом сценарии также есть умные маневры против более крупных противников. Снизив начальную жизненность тролля, он на мгновение ошеломляется. Это ваша возможность нанести значительный удар. Угол атаки имеет здесь огромное значение – зачем отрубать правую руку, если можно целиться в голову? Однако я выяснил на собственном опыте, что даже после обезглавливания тролль был далеко не побежден. Битва превратилась в хаотично захватывающее зрелище: обезглавленный тролль бездумно нападал на меня, а я пытался нанести последние решающие удары.

Главная моя претензия связана с незамысловатым названием ‘Blades of Fire’, что для такой увлекательной souls-like игры кажется странным. Это похоже на то имя, которое вы бы выбрали, если хотели скрыть игру от внимания зрителей. Однако сиквел к заслуженному успеху MercurySteam под названием Metro: Awakening выглядит весьма многообещающим.

Смотрите также

2025-04-28 00:10