После завершения Starfield в 2023 году и выпуска DLC ‘Shattered Space’ в 2024-м студия Bethseda Game Studios может не расширять свою команду для работы над The Elder Scrolls 6, как предположил бывший аниматор студии Джереми Брайант.
🚀 Готов запустить свой успех в космос?
В Ракете тебя ждут молниеносные сигналы для роста твоего криптопортфеля!
Как страстный поклонник, недавно я обнаружил захватывающую перспективу, которой поделился Брайант в своей беседе с Киви Талкс. Он объяснил стратегический подход Бетезды к покупке небольших студий за раз, что способствует более гладкому и эффективному процессу разработки игр по сравнению со стремительным наймом множества собственных разработчиков. Для контекста стоит отметить, что Брайант играл ключевую роль в создании любимых тайтлов от Bethesda, таких как Skyrim, Fallout 4 и Starfield.
По словам Брайанта (согласно GamesRadar), Тодд [Ховард] имеет чёткое видение игры, которую он хочет создать, и осознаёт необходимость привлечения определённого количества людей для реализации этого видения. Определяя рамки проекта, становится очевидным, что требуются дополнительные разработчики. Похоже, единственный возможный способ быстро нарастить масштабы — это приобретение других команд вместо индивидуального найма сотрудников, так как нанимать людей с такой скоростью было бы сложно.
Когда его спросили, может ли Bethesda увеличить размер команды для разработки The Elder Scrolls 6, Брайант сказал что-то вроде «Я этого не ожидаю». Далее он объяснил, что подход Bethesda напоминает то, как работают Rockstar Games, часто привлекая множество разработчиков из разных отделов — анимации и программирования — для создания своих игр.
Он воскликнул: ‘Rockstar поистине великолепны!’ Их игры тщательно продуманы до мельчайших деталей и оставляют меня в восторге. Я понимаю, что разработка GTA 6 длилась более десяти лет. Но когда я посмотрел список исполнителей для Red Dead Redemption, был поражен – там работало около пятисот аниматоров! Среди них примерно восемьдесят-восемьдесят пять были геймплеями, еще восемьдесят занимались кинематографическими сценами, а сто человек работали над лицевыми анимациями. Это огромные команды, просто удивительно!
Он добавил: ‘Возможно, около 3000 человек участвуют в разработке
В 2018 году Bethesda официально представила ‘The Elder Scrolls 6’. Хотя короткий тизер-трейлер не предоставил никакой информации об его сеттинге или игровых механиках, он дал фанатам уверенность в том, что студия действительно работает над следующей частью этой популярной франшизы на определенном этапе будущего.
В предыдущих упоминаниях исполнительный директор Bethesda Пит Хайнес описал игру как масштабный и амбициозный проект. Он также отметил, что она еще не выйдет в течение некоторого времени. Совсем недавно, в 2023 году, Фил Спенсер, который сейчас возглавляет Microsoft Gaming, заявил, что The Elder Scrolls 6, вероятно, будет недоступен как минимум пять лет.
https://www.youtube.com/watch?v=GxYqRuJMIY4
Смотрите также
- Освободи Гнев: Овладей Искусством Побеждения Малаки в Первом Берсеркере: Хазан!
- Где изучить Мастерский удар в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Новошип акции прогноз. Цена акций NOMP
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
- Как быстро путешествовать (и перемещаться между регионами) в Kingdom Come: Deliverance 2
- [Решение] Kingdom Come Deliverance 2 : получите лучшие доспехи бесплатно
- Первый Берсеркер Хазан Руководство для новичков — Советы по бою, умениям и оружию
- Где найти каждое учебное пособие в Atomfall
- Лучшие настройки Monster Hunter Wilds для ПК для производительности, собственного рендеринга и включенной генерации кадров
2025-04-21 16:42