Всё, что мы знаем о ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion от слухов

Энтузиасты серии «Elder Scrolls» давно ждали новую часть в своей любимой RPG-франшизе, действие которой разворачивается в мире высокой фантазии. Кажется, что теперь новая игра уже не за горами. Однако стоит отметить, что долгожданная шестая часть все еще остается где-то вдали (мягко говоря), но ходят слухи о предстоящем ремейке «The Elder Scrolls 4: Oblivion», который был выпущен в 2006 году.

🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!

Присоединиться в Telegram

РАЗРАБОТАНО ВИРТУОЗОМ

https://www.youtube.com/watch?v=iIdw1YHx76w

В настоящее время Bethesda Game Studios занимается несколькими проектами. Они активно разрабатывают пост-релизный контент для предстоящей игры Starfield, которая будет получать расширения и обновления в будущем. Также они занимаются постоянным обслуживанием живого сервера Fallout 76. Наконец, после выпуска Starfield проект The Elder Scrolls VI полностью перешел к производству.

Ремейк Oblivion, вопреки ожиданиям, будет разрабатываться не оригинальной студией, а компанией VirtuoS, известной своими работами по портированию, обновлению и переделке игр, а также поддержкой. Эта студия также участвует в разработке другого предстоящего ремейка, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. На данный момент неизвестно, сыграла ли какую-либо роль Bethesda Game Studios в создании этого проекта.

Построено на движке Unreal Engine 5

Изначально The Elder Scrolls IV была создана на версии Gamebryo, разработанной Bethesda Game Studios, которая послужила предшественником их текущему движку Creation Engine. Однако вопреки ожиданиям кажется, что ремейк этой action RPG с открытым миром от 2006 года может использовать другой движок. Ранние сообщения предполагали, что для ремейка будет использована оригинальная игровая кодовая база и системы с улучшенными визуальными эффектами благодаря использованию конвейера Unreal Engine 5.

Последующие сообщения тоже это подтвердили, и с тех пор несколько заявлений повторяли схожие идеи. Например, в январе этого года профиль сотрудника Virtuo Studios на LinkedIn предполагал продолжающуюся работу над неанонсированным ремейком, разрабатываемым с использованием Unreal Engine 5, что могло бы указывать на «Oblivion».

переработанный блокировка

В преддверии ожидаемого выхода ремейка Oblivion многие предполагали, что он будет точным воссозданием оригинала, а не полным переосмыслением. Однако согласно сообщениям, игра действительно вносит существенные изменения в технологии и геймплей. Мы уже обсудили технические аспекты, теперь давайте углубимся в изменения геймплея. Заметно, что бои претерпевают значительные корректировки.

Согласно докладу MP1st в январе, предполагается, что ремейк игры «Oblivion» будет включать обновлённую систему блокирования, вдохновлённую играми Soulslike и экшенами. Разработчики ремейка считают, что механика блокировки оригинальной игры устарела и была неудобной, поэтому решили её переработать. Детали новой системы пока неизвестны, но с учётом аналогий с играми в жанре Soulslike можно сделать несколько обоснованных предположений. Например, вероятно, что стамина будет играть более значимую роль в новой системе. В качестве примечания…

ВЫНОСЛИВОСТЬ, УЛУЧШЕНИЯ СНЕЖНОГО ПОКРОВА

Ранее обсуждаемый отчет MP1st освещает несколько дополнительных улучшений геймплея в ремейке. Мы уже говорили о корректировках системы стамины, особенно менее раздражающих штрафах при ее истощении благодаря пересмотренным методам расчета. Кроме того, были внесены изменения в механику скрытности; расчеты урона теперь пересчитываются заново, и иконки крадущегося будут подчеркнуты для лучшей видимости.

Другие твинки и изменения

Ремейк Обливиона ожидается не только с изменениями в геймплее; ходят слухи о пересмотре механики стрельбы из лука, что сделает дальний бой более плавным независимо от выбранной перспективы (первого или третьего лица). Кроме того, сообщается об улучшении системы попадания по цели для более достоверной реакции на урон со стороны как игроков, так и NPC.

В обновлённой версии «Обливиона», ожидайте значительных улучшений в боевой механике благодаря улучшенной системе определения попаданий и анимациям воздействия. Эти изменения направлены на устранение печально известных плавающих и неуклюжих ощущений от боя, характерных для оригинальной игры. Кроме того, обещано, что ремейк предложит переработанный дисплей головы (HUD) и интерфейс пользователя (UI), стремясь сделать их более понятными и дружественными к пользователям по сравнению с оригиналом. Это обновление должно стать высоко оценённым улучшением, так как игроки оригинала часто выражали своё недовольство навигацией.

Визуальные улучшения

Игра ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion’, которая была выпущена почти два десятилетия назад, ожидает значительных визуальных и технических обновлений, если в настоящее время планируется её переиздание или ремастер. По сообщениям, разработчики Virtuoys действительно работают над этим, переосмысливая оригинал 2006 года с использованием Unreal Engine 5. Хотя официального анонса ремейка пока не произошло (или даже его признания), уже существует множество свидетельств того, что ‘Oblivion’ не будет бояться визуальных улучшений. Снимки ремейка просочились в интернет ранее в этом месяце после случайной публикации на сайте Virtuoys, и эти изображения намекают на значительные графические изменения.

ЗАПУСК НА НЕСКОЛЬКИХ ПЛАТФОРМАХ

Изначально, когда Bethesda была куплена компанией Xbox, возникло много вопросов о том, перестанут ли игры ‘The Elder Scrolls’ выходить на PlayStation в будущем. Однако со временем эти сомнения практически полностью исчезли. Недавний период особенно показал, что Microsoft теперь является издателем для нескольких платформ. На самом деле, ходят слухи, что ремейк ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion’ действительно выйдет одновременно на Xbox, PC и PlayStation.

Из-за огромной фанбазы серии ‘The Elder Scrolls’, которая образовалась на PlayStation после её первого запуска на этой платформе (интересно, что началось это с ‘Oblivion’ в 2007 году и произошло позже), неудивительно, что Microsoft, ранее выпускавшая множество кроссплатформенных игр на PS5, не хочет упустить возможность представить значимую новую игру серии на этой консоли. Вопрос о том, появится ли игра также на Nintendo Switch 2 когда-нибудь, пока остается открытым.

НАДВИГАЕТСЯ ТЕНЬ ПАДЕНИЯ

Кажется, мы сможем довольно скоро поиграть в ремейк «Облевиона»! Ранее сообщалось о выпуске весной, который затем сузился до апреля, а совсем недавно говорили, что релиз может состояться уже на неделе с 21 апреля. Журналист Джефф Грубб делал подобные заявления ранее в этом месяце, и после этого несколько источников подтвердили эту информацию. Таким образом, хотя точная дата пока неизвестна, похоже, что одновременный выпуск для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC неизбежен.

Смотрите также

2025-04-21 15:12