Даже если это не похоже на игры серии Souls, Phantom Blade Zero все равно стремится передать уровень дизайна уровней ‘пре-Elden Ring’ студии FromSoftware с секретами и слоями

Как преданный геймер, погруженный в мир Phantom Blade Zero, могу сказать, что создатели стремятся передать суть дизайна уровней из эпохи игр до Elden Ring от студии FromSoftware, хотя они решительно подчеркивают, что эта игра не является Soulslike.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

Если вам нравятся игры типа Devil May Cry и Bayonetta, которые относятся к категории hack-and-slash, возможно, вы за последнее время оказывались в похожей ситуации. Каждый раз, когда анонсируется потенциально захватывающая экшн-игра, она часто оказывается напоминанием о играх жанра Souls. Самый свежий пример – Stellaris Blade. К счастью, разработчики Phantom Blade Zero ясно дали понять, что их грядущая игра отклоняется от формулы Souls-like. Хотя основное внимание уделяется боевым действиям, в ней всё же присутствует некоторое влияние игры Soul.

В интервью GamesRadar+ разработчики из S-Game, создавшие Phantom Blade Zero, выделили три ключевых аспекта своей игры: бои по аналогии с Devil May Cry, дизайн уровней, напоминающий Dark Souls, и атмосфера и сюжет, схожие с Resident Evil. Представитель студии выразил восторг от взаимосвязанного и сложного дизайна уровней, который вдохновлён Dark Souls до выхода Elden Ring, заявив, что они стремятся создавать уровни с глубокой структурой и плотностью. Кроме того, было упомянуто, что режиссёр игры ‘Soulframe’ Liang имеет опыт работы в области архитектуры, делая её приоритетом для команды.

Позже Лян объяснил, что они стремятся создать фильм о боевых искусствах с игровыми элементами, которые будут одновременно увлекательными и полезными. Планируется включить аспекты из различных источников: исследование из игр серии Souls, атмосферу из Resident Evil и бой из экшен-игр типа hack-and-slash. Хотя каждый элемент будет отдельным, общий опыт останется связным и не раздробленным. Я поиграл в демо версию игры на SGF 2024, и ее напряженный бой запомнился мне до сих пор. Несмотря на то что я еще не испытал уровня дизайна как в Souls играх, если он напоминает ранние Dark Souls, я с нетерпением жду возможности попробовать это.

Смотрите также

2025-04-18 13:39