Я рад, что Обсидиан (Obsidian) обманул относительно романтичных отношений в «Avowed»

С приближением запуска Avowed было много разговоров о его сходстве с игрой The Outer Worlds в том, что она не будет содержать романтических вариантов для игроков, а скорее сосредоточится на создании глубоких платонических связей между игроком и его игровыми спутниками.

💸 Время сделать правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда держать, а когда отпускать активы для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Обсидиан Студиос решил отклониться от традиционных романтических механик, сосредоточившись на развитии отношений с персонажами без необходимости завоевания одного или нескольких компаньонов. Это решение было в первую очередь обусловлено сложностью создания увлекательного и удовлетворительного пути вне романтики, который бы значительно расширил сложность игры за пределы возможного.

Однако, по мере того как игроки проходили игру в течение последнего месяца, то что изначально считали неправдой, оказалось отчасти правдой. Для уточнения: возможно развивать романтические отношения с одним персонажем, но я не раскрою его имя из-за спойлеров. Если вы играли внимательно, возможно у вас есть идея о ком идет речь. Что касается других потенциальных романов, загадка остается неразгаданной, поскольку никто пока не нашел никаких других.

Ролевые игры с романтическими сюжетами слишком продуманы.

Долгое время романы были значительной частью RPG-игр и часто предоставляли игрокам наиболее эмоционально удовлетворительные впечатления от игры. Наш автор Стейси Хенли делится своими мыслями о важности романов в предстоящей игре разработчиков из Ведьмака, тогда как Рианнон Беван выразила восхищение Алистером из Dragon Age: Origins и поделилась сложностями с ним. Я также написал об своей любви к Карлачу из Baldur’s Gate 3 и моих собственных трудностях с ней на этой платформе.

Сотрудники top-mob.com никогда не опровергают обвинения в ризлессе.

Правда, романтика может добавить глубину некоторым ролевым играм, однако включение романтических линий вызывает обоснованные опасения. Во многих случаях они не улучшают геймплей и даже могут ухудшить общее впечатление от игры из-за искусственности взаимодействий в видеоиграх. Например, действия, которые кажутся естественными в реальной жизни, становятся запрограммированными при симуляции в игре – это может включать выбор предметов из инвентаря или диалог с предварительно определенными вариантами ответов. Свобода исследования и взаимодействия со средой также ограничена дизайнерскими решениями разработчиков, что делает процесс менее органичным.

По аналогии с романтическими отношениями часто кажется, что вы накапливаете очки благосклонности или одобрения. Как только персонаж представлен как потенциальный романтический интерес, определенные модели поведения, которым вас научили ролевые игры, могут бессознательно взять верх. Вы обнаруживаете, что делаете и говорите вещи, которые кажутся наиболее привлекательными для этого персонажа, игнорируя аспекты ролевой игры. Это может включать в себя дарение подарков, которыми он мог бы заинтересоваться, или выполнение действий, как вам кажется, способных завоевать его привязанность. Идея состоит в том, чтобы правильно разыграть свои карты, чтобы персонаж проявил интерес к вашему персонажу — это то, на что они запрограммированы реагировать.

Взаимодействуя с персонажами таким образом, вы можете глубже понять их характер. Вы можете открыть для себя аспекты, которые остались бы скрытыми, если бы они были просто знакомыми. Однако эти персонажи иногда могут превратиться в простые достижения или награды для игрока – становясь деперсонализированными и сводимыми к коллекционным предметам вместо сложных индивидов с глубокими характерами и личностью.

Не зная, что там была романтика, это ощущалось естественным.

Вместо явного заявления о том, что в игре не будет романтических отношений, Обсидиан (Obsidian) тонко намекнул на их возможное наличие, предположив, что они «действительно, действительно, действительно» сделают это правильно, если будут включены, или вообще их не добавят. Иными словами, они завуалировали возможность романтических связей в игре.

По сути, романтика не является явным элементом самой игры. Тем не менее, после прохождения игры вы можете укрепить связь с некоторыми персонажами, что демонстрируется в заключительных слайдах. Однако развитие этих отношений и осознание того, что к этому нужно стремиться, непосредственно во время игрового процесса не ощущается.

Сохранив романтический потенциал персонажей скрытым в Baldur’s Gate 3 на начальном этапе, Obsidian позволила игрокам самостоятельно развивать связи с персонажами так, будто они знакомятся с реальными людьми вместо того, чтобы манипулировать ими ради симпатии. Такой подход ощущается более аутентичным по сравнению с традиционными игровыми механиками, направленными на то, чтобы заставить игроков завоевать любовь персонажа. Если вы не знали о возможности романтических отношений, вы не можете обратиться к руководству или следовать определенному набору шагов; вместо этого отношения развиваются естественно со временем.

Вместо того чтобы утверждать отсутствие романтических отношений в игре, было бы точнее сказать, что хотя традиционной механики романтики нет, между персонажами присутствует элемент романтичного роста и развития. Органическое развитие отношений может стать приятным сюрпризом для игроков, как это часто бывает в реальной жизни. Хотя это может не соответствовать ожиданиям некоторых игроков, возможно, именно этого требовала игра, чтобы предложить нечто уникальное и подлинное.

Смотрите также

2025-03-14 21:51