Когда Game Pass дебютировал в 2017 году, он не был полностью оригинальным, поскольку рассматривался как конкурент PlayStation Now (теперь часть PlayStation Plus). По сути, это напоминало подписку EA Play, доступную на Xbox One и PS4. Хотя Sony может утверждать, что они были пионерами услуг подписки, можно утверждать, что Microsoft преуспела в этой области. Например, пользователи могут играть в игры в автономном режиме без необходимости потоковой передачи.
Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!
Fable Telegram
С Game Pass вы найдете множество релизов первого дня по сравнению с PS Plus, которая предлагает меньшее количество игр. Кроме того, если у вас есть подписка Ultimate, вы также можете использовать PC Game Pass. Примечательно, что Game Pass служит процветающей платформой для инди-игр, которые в противном случае могут с трудом завоевать популярность.
Сервис произвел революцию в том, как люди взаимодействуют с видеоиграми, сделав их более похожими на потребление других видов медиа. Он предлагает множество игр по ежемесячной подписке, подобно Netflix, что снижает финансовые и временные затраты, которые обычно требуются. Вместо того чтобы тратить много денег на игры, которые могут нам не понравиться, мы можем легко переключаться между ними, если они нас не интересуют, требуя от нас меньше вложений как в деньгах, так и в преданности.
Как преданный геймер, меня всегда интересовало, как такие сервисы, как Game Pass, могут повлиять на стратегии разработки игр, но мое любопытство усилилось, когда я погрузился в Avowed. Имея так много доступных нам вариантов, мне интересно, подходит ли к концу эпоха медленных игр, подобных этой, поскольку мы можем легко перейти от игры, которая не сразу привлекает наше внимание.
Что такое игра с медленным горением?

Я отношу к ‘медленным играм’ большие игры, которые со временем нарастают, как правило, это большие RPG, длящиеся от десятков до сотен часов, характеризующиеся богатыми нарративами и захватывающими историями. Игры вроде Red Dead Redemption 2, которую многие считают одной из величайших когда-либо созданных игр, представляют собой сложную историю, разворачивающуюся по всей стране — она известна своим сложным начальным актом. Yakuza 0, одна из моих самых любимых игр, также рассказывает такую же эпическую историю, полную драмы, преступности и абсурда.
1. В Persona 5, игре, которая занимает около 100 часов даже если вы сосредоточены только на основной сюжетной линии, ключевые механики не вводятся до глубокой части игрового процесса. С другой стороны, Death Stranding намеренно замедляет темп, заставляя вас выполнять повторяющиеся задачи по мере продвижения.
2. Persona 5 — это игра продолжительностью 100 часов, но если вы сосредоточитесь только на основной истории, ключевые механики не будут введены до более позднего этапа игры. Напротив, Death Stranding предпочитает двигаться медленно и заставляет игроков выполнять рутинные задачи в процессе прохождения.
3. Persona 5 — это длительная игра продолжительностью 100 часов, и даже если вы сосредоточены исключительно на основном повествовании, ключевые механики не будут введены до более позднего этапа игры. В отличие от этого, Death Stranding предпочитает двигаться медленно и заставляет игроков выполнять рутинные задачи по мере продвижения в игре.
4. В Persona 5, игре, которая занимает около 100 часов для завершения, если вы следуете только основной сюжетной линии, основные механики не вводятся до более позднего этапа игрового процесса. Однако Death Stranding намеренно замедляет темп и требует от игроков выполнения повторяющихся задач на протяжении всего прохождения.
5. Persona 5 — это игра продолжительностью около 100 часов, если вы сосредоточены исключительно на основной сюжетной линии, но ключевые механики не вводятся до более позднего этапа игры. В отличие от этого, Death Stranding намеренно замедляет темп и требует от игроков выполнения рутинных задач по мере продвижения в игре.
6. Persona 5 — это игра, которая занимает около 100 часов, если вы сосредоточены только на основной сюжетной линии, но основные механики не вводятся до более позднего этапа игры. С другой стороны, Death Stranding предпочитает двигаться медленно и требует от игроков выполнения рутинных задач по мере продвижения в игре.
7. В Persona 5, игре, которая может занять до 100 часов, если вы следуете только основной сюжетной линии, ключевые механизмы не вводятся до глубокой части игрового процесса. С другой стороны, Death Stranding намеренно замедляет темп и требует от игроков выполнения повторяющихся задач на протяжении всего прохождения.
8. Persona 5 — это игра продолжительностью около 100 часов, если вы сосредоточены исключительно на основной сюжетной линии, но ключевые механики не вводятся до более позднего этапа игры. В отличие от этого, Death Stranding движется медленно и требует от игроков выполнения рутинных задач по мере продвижения в игре.
9. Persona 5 — это игра продолжительностью около 100 часов, если вы сосредоточены исключительно на основной сюжетной линии, но ключевые механики не вводятся до более позднего этапа игры. В отличие от этого, Death Stranding движется медленно и требует от игроков выполнения рутинных задач по мере продвижения в игре.
10. Persona 5 — это игра продолжительностью около 100 часов, если вы сосредоточены исключительно на основной сюжетной линии, но ключевые механики не вводятся до более позднего этапа игры. В отличие от этого, Death Stranding движется медленно и требует от игроков выполнения рутинных задач по мере продвижения в игре.
Сначала некоторые видеоигры не сразу меня увлекали; потребовалось несколько попыток, чтобы погрузиться в Persona 5, и должен признать, что во время многочисленных попыток Death Stranding оставил у меня чувство скорее незаинтересованности. Однако что действительно поражает меня, так это страстная любовь к этим играм их преданных поклонников, которые ценят их именно за замысловатый дизайн и уникальную сюжетную линию.
Давайте посмотрим на игровое время для этих игр в сравнении с последними и предстоящими релизами Xbox Game Pass Day One: Senua’s Saga: Hellblade 2 можно пройти менее чем за десять часов, Indiana Jones and The Great Circle занимает около 25 часов (включая побочные миссии), Avowed длится примерно 40 часов, если исследовать все, а South of Midnight может занять около 12 часов для завершения. The Outer Worlds 2 может не превысить игровое время своего предшественника менее 30 часов.
В то время как трудно предсказать точную продолжительность таких игр, как Doom: The Dark Ages и Fable, важно отметить, что обе игры — Doom и The Outer Worlds 2, запланированы для многоплатформенного запуска.
Вместо того чтобы сосредоточиться на сложных ролевых играх, требующих значительных усилий или сложных сюжетных линий, Xbox, похоже, отдает предпочтение играм, которые учитывают временные ограничения игроков.
Игры в Game Pass могут быть медленными, но они все равно остаются интересными.

Вполне возможно из-за отзывов игроков, которые предпочитают компактные игры без излишнего контента, добавленного исключительно для продления игрового времени — и я оказался среди этих людей.
Пока может показаться, что эти колоссальные игры исчезли, они не исчезли. Они просто не представлены в Game Pass. Например, Like a Dragon: Infinite Wealth требует примерно 80 часов с дополнительным контентом, как и ReFantazio. Final Fantasy 7 Rebirth превышает 90 часов, составляя лишь половину трилогии, которая переосмысливает классическую JRPG, первоначально завершенную за 50 часов в одной игре. Эти игры, все выпущенные в прошлом году, процветали и даже получили номинации на The Game Awards. Я бы отнес их к категории ‘медленных горелок’.
Эти игры не являются обязательными для Game Pass. У них была достаточно сильная фан-база, чтобы процветать независимо, и они делали это без какой-либо дополнительной поддержки. Однако ключевым моментом является не то, зависели ли эти игры от сервиса или нет, а скорее то, что они не совсем соответствовали типичному шаблону того, что мы считаем играми Game Pass.
Avowed — одна из игр, доступных через Game Pass. По сравнению с тремя другими упомянутыми играми, она может не понравиться так широко. Хотя Obsidian Entertainment является известной и обожаемой студией, мир Pillars of Eternity не имеет такого же признания, как Yakuza, Persona или Final Fantasy. Вместо этого это больше похоже на культовую классику, менее популярную, чем блокбастеры. Причина, по которой она находится в Game Pass, вероятно, связана с ее более короткой продолжительностью — примерно вдвое меньше любой игры Pillars of Eternity — и тем фактом, что она происходит из менее популярной серии.
Игра короче из-за необходимости или потому что она должна соответствовать профилю Game Pass? Можно утверждать, что более крупная игра оправдывает стоимость подписки больше. Однако я не уверен, что это всегда верно. Если легко переключаться между многочисленными играми в каталоге, означает ли это, что Avowed должен был быть более дружественным к Game Pass, чтобы привлечь игроков, привыкших к этой модели обслуживания? И если это так с Avowed, будут ли все будущие эксклюзивы Xbox следовать этому примеру?
Смотрите также
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Kingdom Come: Deliverance II Странный маленький путеводитель по стихам
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Пошаговое руководство квеста «Подношения старейшин» от Avowed: Торжественное путешествие
- Kingdom Come Deliverance 2: Отражение Зла Квест
- Рейтинг лучших перков силы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Руководство по поиску потерянных Суолес: все местоположения медальонов в Ававеде
2025-03-06 00:25