7 особенностей игрового процесса, которые должны быть в Fable

Как преданный поклонник оригинальной серии Fable, который провел бесчисленные часы, исследуя Альбион и оттачивая свои навыки героя (или антигероя), я с нетерпением жду выхода предстоящей перезагрузки. Анонсированные на данный момент особенности игрового процесса представляют собой восхитительную смесь ностальгии и инноваций, обещая увлекательный и захватывающий опыт как для новичков, так и для давних фанатов.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

В этой статье вы найдете предложения по ключевым аспектам игрового процесса, которые должна включить новая версия Fable, чтобы вдохнуть жизнь во франшизу и удовлетворить всех ее преданных поклонников.

В 2025 году выйдет перезагруженная версия Fable на ПК с Windows и консолях Xbox Series X|S. К сожалению, подробностей об этом мало, поскольку Microsoft пока хранит молчание. Все что мы видели — это кинематографический трейлер, который не дает нам ни малейшего намека на визуальный стиль игры. Несмотря на недостаток информации, энтузиасты уже начали составлять свои списки пожеланий, перечисляя функции, которые они надеются увидеть в предстоящей игре.

В этой версии мы сочетаем классические элементы из наших прошлых игр, которые обожают фанаты, со свежими инновационными дополнениями, чтобы новая Fable выделялась среди других. Вот краткое изложение основных функций игрового процесса, которые, по нашему мнению, должны быть включены в перезагрузку Fable.

Основные особенности игрового процесса, которые должны присутствовать в Fable

1. Серая мораль

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением о серии Fable. Если вы погрузились в эти увлекательные игры, вы, вероятно, уже знакомы с тем значительным влиянием, которое мораль, называемая «Согласованием», оказывает на игровой процесс. Это увлекательный аспект, который позволяет вам делать выбор между добром и злом практически в каждой истории и побочных квестах. Ваши действия на протяжении всего игрового процесса также могут сформировать ваш моральный компас.

Хорошие поступки в этом контексте могут повлиять на внешний вид вашего персонажа, делая его со временем более ангельским. И наоборот, участие в злых делах может привести к тому, что ваш персонаж приобретет более демонический облик. Это означает, что ваш игровой опыт во многом будет определяться выбором между игрой за персонажа, который либо чрезмерно злой, либо исключительно добродетельный.

В последней игре Fable разработчики могли бы подумать о том, чтобы включить золотую середину для морального выбора, предложив игрокам дополнительную возможность. Это изменение не только добавляет разнообразия в игровой процесс, но и усложняет решения, которые приходится принимать игрокам.

2. Брак и дети

В мире ролевых игр (RPG) Fable была одной из пионеров, представивших функцию, позволяющую игрокам жить с супругом в фэнтезийной обстановке. Этот аспект стал более интересным в Fable 2, поскольку у игроков появилась возможность не только жениться, но и завести детей. Эти потомки в Fable 2 и 3 будут нести некоторые физические черты обоих родителей, что сделает игровой процесс еще более захватывающим.

Это революционная функция, которую следует вернуть в перезагрузке Fable. Брак и дети — это некоторые аспекты франшизы, которые сделали ее такой особенной и добавили немного погружения, которое в наши дни трудно найти в ролевых играх.

3. Моделирование арендодателя

В серии Fable вы можете покупать и сдавать в аренду различную недвижимость в качестве средства получения дохода, что было ярким дополнением, когда оно дебютировало в первой игре, и с тех пор стало определяющей характеристикой. Как только вы сдадите недвижимость в аренду, в нее приедут новые жители и оживят город.

В настоящее время, если вы готовы действовать злонамеренно, вы можете устранить арендаторов, а затем снова сдать недвижимость в аренду, наблюдая, как она снова заселится. В перезапуске The Fable эта механика должна быть вновь введена, чтобы удовлетворить потребности игроков, которые мечтают управлять недвижимостью в среде фэнтезийной ролевой игры.

4. Аво и Скорм

В оригинальной игре Fable Аво и Скорм — божества, символизирующие добро и зло соответственно в рамках моральной системы. Предложение людей в Храме Скорма увеличивает ваш показатель «зла», тогда как отдача денег Храму Аво меняет баланс вашей внутриигровой морали в сторону добра.

Несмотря на общий забавный характер этой системы, включение божеств добавляет в ее мифологию интригующий слой. Интересно, что эта мифология также показывает, что Аво и Скорм — чисто вымышленные существа. Храмы, возведенные в их честь, были стратегически расположены в местах, где духовная сила, или Воля, была особенно сильна, символизируя соответственно доброжелательную и злобную энергию.

Вместо того, чтобы говорить: «Однако перезагрузка Fable дает шанс исправить ситуацию», вы могли бы сказать: «Перезагрузка Fable дает возможность исправить прошлые ошибки». Что касается вашего предложения о том, чтобы Аво и Скорм стали реальностью и что с ними связаны культы, было бы более естественно сформулировать его следующим образом: точно так же, как Аэдра и Даэдра во вселенной Elder Scrolls, Аво и Скорм могут стать осязаемыми сущностями. Более того, у этих божеств могут быть свои последователи или культы, которые могут занимать видное место в миссиях.

5. Арена

Среди захватывающих моментов начального повествования Fable — момент, когда вы вступаете в бой на арене Ведьминого леса. Эта последовательность наполнена последовательными битвами с некоторыми из самых грозных существ Альбиона. Преодолев это испытание, вы почувствуете себя невероятно сильным благодаря своему выживанию.

В последней игре Fable Арена не будет привязана исключительно к основному повествованию, а может быть преобразована в увлекательный игровой аспект, который позволит игрокам присоединиться к ней, когда им будет удобно.

6. Карточки с татуировками и прическами.

В отличие от серии Grand Theft Auto, которая позволяет вам напрямую делать стрижки и татуировки вашему персонажу, игры Fable предлагают уникальные карты для причесок и татуировок, которые можно приобрести. Возвращение этой функции в предстоящую игру Fable отдаст дань уважения оригинальной серии и предоставит игрокам больше возможностей настройки, помимо экрана начальной настройки персонажа.

Чтобы усилить погружение в новую игру Fable, полезно восстановить баланс между привлекательными и пугающими качествами карт. Это обогатит и разнообразит взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC), сделав их более значимыми и увлекательными.

7. Глубокая настройка персонажа.

В серии игр Fable возможности персонализации ограничены. Первая игра не предлагает никакого создания персонажа, а позволяет только корректировать внешний вид вашего персонажа с помощью татуировок и вариантов прически, как обсуждалось ранее. Более того, моральные качества вашего персонажа существенно влияют на его внешний вид. Злые персонажи приобретают испорченный облик ситхов, в то время как добродетельные персонажи имеют светлые волосы и сияющую ауру, похожую на нимб.

По сути, этот аспект игрового процесса имеет решающее значение для перезагрузки Fable и может принести большую пользу ее запуску. Хотя ему не обязательно иметь сложный инструмент для создания персонажей, наличие простой возможности настройки вашего внешнего вида было бы весьма привлекательным.

Смотрите также

2024-12-19 10:16